Seat Altea Freetrack: высотка в Котельниках и загородные приключения

Apr 01, 2013 16:03




С самого начала это должен был быть просто пост с тест-драйвом Seat Altea Freetrack, а получился идеальный пост: здесь и кот, и машинка интересная, и интерьеры исторической квартиры на Котельнической набережной, и загородная прогулка с приключениями.

Причем изначально ничего не планировалось такого сверхъестественного. Просто, видимо, эта машинка очень везучая.



Seat Altea Freetrack - по сути сестра Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti. База та же, та же фольсвагеновская роботизированная приятная коробка DSG (6-ступеней), полный привод, но дальше в дело вмешались веселые испанские инженеры...




- Надо как-то обгонять Тигуан и Шкоду. А давайте поставим на нашу ласточку мощный двигатель от Ауди? - произнес ведущий инженер Хорхе.
Сказано - сделано. В маленький кроссовер воткнули двухлитровый турбированный двигатель мощностью 211 л.с.
Для примера, такой же двигатель ставят, например, на мощную "зажигалку" Audi A5.

По тех.характеристика

- Хорхе, но у нас же семейный автомобиль, давай хоть подвеску ему сделаем мягкую!

Сказано-сделано. По неровной дороге Сеат идет как по маслу, а лежачие полицейские просто глотает. Подвеска по комфорту чуть ли не как у дорогих люкосвых кроссоверов. Правда, тут же засада - если дорогие люкосвые кроссоверы мягко переваливаются на небольшой скорости, а с ее ростом как-то собираются и держат дорогу, то тут уж Сеат, конечно, как бюджетный бешеный кроссовер также продолжает лететь будто по каше, поэтому за руль приходиться держаться всеми руками и постоянно контролировать направление движения. Да и на большой скорости заходить с кренами в повороты не самое приятное дело. Да, бешеный, да, комфортный, но меру надо все же знать.

Поехал разведать леса под Зеленоградом







По лесам идут более-менее протоптанные дорожки, но ехать по ним на нешипованной резине, да еще и когда эта резина Pirelli (лучше бы календари выпускали активнее) очень стремно. Спасает только полный привод.

И тут внезапная встреча на узкой дороге:



Nooooo!!!!!!
Водитель грейдера сдал в сугроб, после чего с удивлением проводил взглядом веселый красненький сарайчик, бодро пропрыгавший по образовавшимся за ним снежным ухабам.



Благо большие некрашеные пластиковые бампера позволяют небеспокоиться о царапинах



Удивительно, но на Ленинградском направлении то тут, то там часто чуть ли не посреди леса стоят небольшие частные поселения со шлагбаумами, "кирпичами" и предупреждениями, что ездить тут можно только местным. Собственно, в такую погоду на простой легковой машине сюда и заехать-то проблематично. Хотя дороги и немного разравнивают грейдером (похоже, на прямую договоренность жильцов с грейдеристом), все же несколько припаркованных машин стояли обутые в цепи. Тревожно и беспокойно стало мне на Pirelli, замечательной зимней резине для юга Италии.

Багажник у Seat Altea Freetrack просто отличнейший для такой сравнительно небольшой машинки:



Этот тот самый, очень немаленький чемодан напрокат, который далеко не в каждой машине чувствует себя так вольготно.

Для повышения собственной кармы в отдельной записи для друзей предложил съездить в Икею, а, заодно, испытать Сеатик на вместимость. Все ж таки очень семейная машина.

Без проблем вместилось вон сколько:




Шкаф, шкафчик, матрасы и куча по мелочи




В общем, Сеат отлично выдержал испытание




А дальше было самое интересное. Всю эту мебель нужно было отвезти в высотку на Котельнической... В то самое крыло, где некогда проживала Фаина Раневская ровно над магазином "Продукты" и кинотеатром "Иллюзион".

"Живу над хлебом и зрелищем" - поговаривала актриса.



Дом поражает уже сразу с подъезда

Кроме того, мне повезло попасть именно в еще нереконструированную старую квартиру.



Здесь сохранились и входные двери, и старый паркет, и массивный "сталинский" шкаф в прихожей.

Даже лепнину с потолков не сбили



Только посмотрите какой невероятной красоты дверь с цветными стеклами ведет в гостиную.

Интересней всего сохранилась кухня



Что интересно, вся она выложена кафелем



Здесь же сохранилась дверь на черную лестницу.



Даже розетки старые попадаются



С помощью рычажка справа от окна можно открыть фрамугу под самым потолком:




Наследие старых хозяев.




Атлас издания начала 1950-х






Дверка в мусоропровод на кухне. Кто-то в доме им еще по старой памяти пользуется, но большинство жильцов уже давно заделало.



Ну и какая квартира без кота?!

А мы возвращаемся обратно к машинке:




Залезем уже внутрь...




Внутри кожаный салон, из такой грубой кожи... Это единственное, что хоть как-то оправдывает стоимость, а так сделано все довольно кондово, но добротно. Где-то, конечно, поскрипывает, на ощупь все жесткое (хотя с насечкой под карбон)




Мультимедийная панель сразу же нам говорит: "Ну, здравствуй, Фольксваген".



Подобную систему можно видеть на куче машин от простенького VW Polo, до пафосного Touareg. Ничего нового, никаких косяков. Странная навигация, чтение SD карт и, что отдельно удобно, поддержка Bluetooth-аудио, т.е. можно крутить музыку с любого айфона или айпода.



Кнопку подогрева сидений искал долго, а она, оказывается, на крутилках климат-контроля. Сначала непривычно, но потом быстро обвыкаешься



С приборами испанцы, как обычно, выпендрились - по центру тахометр (вот скажите, кому с коробкой автомат реально в наши дни нужен тахометр?!)

А сзади простор и удобства:



Во-первых, много места для ног, а задний диван еще и регулируется. Во-вторых, есть столик.



В третьих, в дверях встроена шторка (!)
Это уже совсем претензия на премиум. Такие штуки мне попадались только в топовом гибридном Туареге (см. мой пост) и в Audi Q7 ( также см. мой пост)




Очень странным решением было сделать щетки в вертикальном положении, а не в традиционном. Для юга, конечно, хорошо, воду сразу стряхивает вниз и все, а для наших условий... садишься в чуть запорошенную машину, и дворники лихо наметают тебе перед лобовым стеклом сугроб.

Отдельно долго пришлось искать регулировку зеркал, которая обычно находится на водительской двери, а здесь по центру между сиденьями. Тут же розетка, запирание дверей, отключение антипробуксовочной системы. Тоже нестандартно, но тоже сразу привыкаешь




И, как апофеоз куча потолочких ящичков, завершающаяся экраном для задних сидений (это уже совсем премиум какой-то). Для "телевизора" внизу предусмотрены видеовходы, в пустой машине он ничего не показывает




РЕЗЮМЕ:

Машина удивила, как с хорошей, так и с плохой стороны.
С одной стороны, очень странный дизайн. Не знаю как вам, но по сравнению с Сеатом даже Шкода Йети ( см. мой пост) выглядит "иконой стиля", всутри все аскетично, но очень практично, при этом присуствуют фишки, которые обычно доступны только для машин заведомо раза в два дороже. Благодаря своей внешности Seat Altea Freetrack уже снискал лавры "самого грустного автомобиля" (для тех, кто не в теме), но при этом же самым грустным его могут назвать как раз те, кого он с легкостью делает на светофоре =)) По характеристикам, скорость разгона у этой машинки - 7,6 сек до 100 км/ч (!) Такой динамикой могут похвастать, например, Ягуары или Рендж Роверы. Прибавим к этому хорошую вместимость и комфортную подвеску...

В общем, если смириться со внешностью и дубовым интерьером (как у средних японских машин), то остается только сплошной восторг от динамичного вождения и комфорта за 1,2 млн руб.

Удивлен, что таких машин в Москве пока немного, но и продаваться они начали не так давно, так что все еще впереди.

seat, авто, Москва

Previous post Next post
Up