Chery Indis. 380 тыс позитива.

May 24, 2012 18:02



Недавно предложили взять на тест китайский (!) мини-кроссовер (!), сделанный по дизайну итальянцев (!) и стоящий по самому максимуму 370-380 тыс. руб. (!) ВАУ! Мозг сразу же вскипел от совместимости настолько, казалось, несовместимых вещей, что любопытство взяло верх.

Это какой-то удивительный и самый необычный автомобиль, что я пока видел.

Никаких условий, что писать или что НЕ писать мне не ставили, поэтому напишу как есть, жестко и справедливо =)



Начнем с того, что это машина за какие-то 370-380 тыс в полной комплектации (единственно коробка только ручная), поэтому сравнивать ее с S-классами не имеет смысла. По цене она вообще может сравниться только с отечественным автопромом, а, уж сами знаете, по сравнению с ним любая машина гордо носит звание ИНОМАРКИ =)



Перед любой съемкой нужно помыться. Пока ездил на Индисе видел аж еще одну такую машину только синюю, уже кто-то успел купить. Есть еще красная, но не смотрится вообще. Индис должен быть белого цвета! Это ж вылитая панда!



Итальянские дизайнеры постарались на славу. Не знаю как вы, а я не могу не улыбаться, глядя на это полную позитива мордочку.



ЫЫЫЫЫЫ!!!!





В профиль, конечно, выглядит более спокойно. Сидишь выше всех седанов, жаль кресло еще выше нельзя поднять, по высоте не регулируется, при этом над головой пространства еще хоть отбавляй.



Фары с одной стороны простые, но с другой стороны модные. Этому наш советские автопром не научится, кажется, никогда. Я вообще немного пугаюсь, глядя на то, как китайцы от тачек резко перешли к тому, что уже можно называть автомобилем. При этом 380 тыс., я так понимаю, это уже цена в России. Интересно, сколько стоит Индис до растаможки?! Боюсь совсем мало и кладет наш автопром на лопатки. Вот от кого предстоит жестко обороняться АвтоВАЗу, а не от европейских, японских и американских производителей.







Машинка снабжена 1,3-литровым бензиновым двигателем, который ест даже 92-й бензин, с одной стороны экономно, с другой - мощность, конечно, оставляет желать лучшего. На сайте Chery среди прочих характеристик скромно умалчивают о скорости разгона до 100 км/ч. Видимо, не зря =)))) Это не та машина, которая будет резво трогаться со светофора.

Низ машины не окрашен, просто пластмасса, а дорожный просвет высокий, что позволяет лихо забираться даже на большие бордюры и вполне ездить по любой дороге. С двигателем 83 л.с. о полном приводе, конечно, никакой речи быть не может.





Не! Внешность Индиса - это чистый позитив! Проверено на многих - это, боюсь, единственная машина дешевле 500 тыс, которая приковывает взгляды





- А это еще что за зверь?!
Обычно китайские машины - это смешные копии или откровенно уродливые машины, но здесь прям какая-то революция и совершенно аутентичный вид. Если так пойдет, то через несколько лет наши улицы наводнит китайский автопром. Вспомните, как еще 5 лет назад все смеялись над корейскими машинами, а теперь выйдите на улицу и посчитайте, сколько мимо вас проедет Hyundai и KIA.



Приятно ездить на кроссовере - высокий бордюр - не беда





Городские джунгли с обрывами - тоже

И хит поста:



Нам удалось собрать в одном месте все типовые машины наших улиц... При беглом взгляде Indis сразу видно, а вот остальные немного теряются.



Да, остальные технически бесспорно лучше, но теряются, а Индис сразу вызывает интерес.





Ну как можно не радоваться за этого лупоглазого малыша?! =)

Под капотом все выглядит так.


В общем, технических чудес от столь бюджетной машины не ожидаешь. Максимальная заявленная скорость - 150 км/ч. Но уже на 100 км/ч ехать шумновато, газу приходиться поддавать с запасом, двигатель на низких оборотах не тянет.



Индис должен быть белым!
Нет! Когда смотрю на эту мордочку в голове только: "ЫЫЫЫЫЫ!" Каждый раз. До сих пор. Проникся.



Внутри все аскетично. Конечно, сплошняком все пластик и синтетика. Это ж бюджетный автомобиль. Правда, не воняет. За эти деньги есть кондиционер (!), который вполне себе справляется. Салон и багажник для такой машины очень даже просторные.





Приборная панель посредине (на фото: момент включения). Стрелочного спидометра нет, но при этом скорость можно отслеживать по полоскам, чем больше полосок, тем больше скорость. Странно, но не могли китайцы хоть как-то не соригинальничать.



Двери запираются по-старому, штырьками. Очень олдскульно, но по мне неудобно =)

Вообще удивительная машинка. В потоке на ней едешь как на каком-то эксклюзиве, то и дело ловя на себе взгляды справа, слева и спереди. Двигатель бы помощнее и коробку автомат, было бы совсем круто.

И, напоследок, спасибо Андрею Епифанцеву за компанию, дельные советы, посильную помощь  и вот эту панораму:


реклама, chery, авто, фото обыкновенные

Previous post Next post
Up