Несмотря на вечный вой вечных неудачников-конформистов (державников, православнутых и прочим поцтриотов), которые осознавая своё ущербство, всегда выступают противниками любых перемен, мы должны твёрдо знать: любые перемены к лучшему. Нам не нужно их боятся. Нам нужно к ним стремиться. Ибо только период значимых перемен даёт нам шанс реализовать своё превосходство и добиться стремительных результатов.
Главное - мгновенно реагировать на происходящие изменения. Сейчас это делать очень легко, ибо масштабы нашей деятельности весьма скромные. Этого не нужно стесняться. Подстрекатели из Конторы Глубокого Бурения стараются тщательно отслеживать зарождение любой новой силы, одновременно с этим вбрасывая в наблюдаемый объект идеи вроде «да мы так 10 лет на одном месте топтаться будем», «решительнее, камерады, решительнее!», «вы - провокаторы, интернетовские премудки, а слабо …?». Понятное дело, хочется всего и сразу, но нужно отдавать себе отчёт в том, что достижение желаемого результата не совместимо с необдуманной спешкой.
На сегодняшний день осмысленное Русское Сопротивление только зарождается. И пусть со стороны оно может вызывать лишь насмешку, но главное - взять правильный старт. Это, прежде всего, осмысление целей и приоритетов, отбраковка стереотипов, изживших себя идей и людей, разработка общей стратегии действий.
Что же касается тактики, то она варьируется в зависимости от внешних обстоятельств. Именно поэтому необходимо мгновенное реагирование на изменение окружающего мира. Исключительно своими силами добиться результата невозможно. Нужно правильно подстраиваться под внешние условия.
На сегодняшний день существует только одна осмысленная стратегия Русского Сопротивления - Программа Национального Освобождения Русского Народа
(НОРНА). И одна из главных её мыслей - использовать «чужой ветер для своих парусов». То есть это именно то, что я говорил менее романтическими словами.
Что же происходит сейчас? Судя по всему, происходят весьма значимые перемены на самом верху россиянской власти. Как я уже писал, вопрос не стоит в том, хорошо это или плохо. Меняется - значит хорошо.
Если всё называть своими именами, КРЕМЛЯДЬ ВСЁ СЛИВАЕТ ради уютного места на Западе. «Кремлядь» (вернее, её немногочисленная верхушка) идёт на любые уступки Западу. Окончательно уничтожает эРэФию. В обмен получает свободу и капитал в западных странах.
«СИЛОВИКИ» И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЧИНОВНИКОВ ИДУТ В «РАСХОД»! Кто не успел - тот опоздал. Патриотизм нынче не в моде не только у здравомыслящих националистов, но и у самой верхушки государства.
«Националисты»-государственники, обвиняющие национал-радикалов в том, что они хотят «развалить страну», идут на йух! Это делают работодатели их кураторов.
Главное свидетельство - предача
американцам Габалинской РЛС .
Сказать, что нынешние и будущие офицеры (про генералов я не в курсе) «ох..ели», узнав эту новость - не сказать ничего. Для человека, мечтающего о славной карьере в рядах великой армии - это свалившийся на голову ушат холодной воды. Юношеская романтика разбивается о взрослую прозу. Реакцию средних слоев «силовиков» тоже можно себе представить. Вместо гарантированной спокойной старости тебя могут выбросить на улицу как котёнка. Появился повод для мыслительной деятельности.
Хуже всего генералам. Перемены хуже всего переносятся самыми главными фигурами. Казалось бы - всё, о чём мечтал - есть. Многое ещё будет. Карьера (а значит и жизнь) удалась. Недвижимость приобрёл. Детей устроил. Авторитет в обществе заработал. А тут - на тебе. Могут посадить. Могут разжаловать. Могут убить. Хрен знает, как сложиться - может, вообще международным преступником объявят. Вместо загородного особняка - камера в Гааге или избушка где-нибудь в Сибире.
Реакция «силовиков» на процессы Ульмана и Буданова тоже была, скажем так, неоднозначной. Наверняка, многие представляли себя на скамье подсудимых.
Силовики тоже начинают отвечать. Для начала неповиновением. Что будет дальше, посмотрим.
Есть и другие свидетельства изменения курса «кремляди». Я даже в новейшем кинематографе заметил. Кто смотрел в воскресном вечернем эфире ОРТ новейший фильм «Патруль», тот поймёт. Весьма разительно отличается от «Улиц разбитых фонарей».