Это был двухнедельный "велопоход" по Европе. Женева-Сьон-Андерматт-Фаидо-Лугано-Комо-Милан-Генуя-Сан-Ремо-Вентимилья-Ницца. И в один из трех дней Сьона была этот однодневный КК марафон Grand Raid. Дистанция 92км (максимальная 125, остальные 68 и 37). Так получилось, что кантрийным был только этот день. Остальные были шоссейные с баулами, либо автомобильные и поездные.
Максимальная точка - 2787, судя по официальной информации. На моих 93км общий набор высоты получился 3'944 метра. http://www.grand-raid.ch/en/course Начинал с 1360, далее перевальчики 2000, 2200, частично пеший 2787 и сразу за ним 2782. Все, кроме последних, разделены низинами в районе 1300, т.е. набор почти с нуля. Крутить-не перекрутить вверх.
Самое странное, что для меня самым сложным участком был практически горизонтальный трейл по камням в районе перевала 2200. Очень уж там сложные глыбы. Как в этом видео с 2.30 по 3.00: http://www.youtube.com/watch?v=S0rYoLUUDFI
Багажник-консольник на время гонки отлеживался в хостеле. Чуть пришлось пожертвовать карбоновостью и взять алюминиевый подседел. Мне хватило убитого в том году карбона, когда нормальный багажник притягивался к хомуту подседела и в итоге штырь срезал. Сам байк в обычные дни выглядел так:
( ... )
Байк 10.5кг, баул 8-11(сувениры, вода), 2 бутылки на раме по 0.75 и заплечный рюкзак 4.5-6.5. Точно знаю, что так мы укладывались в границы авиаперевозок: велосипед в чехле до 20кг, ручная кладь до 7. При движении по асфальту зеркалку перекладывал в боковой карман баула из заплечника. Консольник на этой раме работает плохо - она флексовая, амортизирует слишком активно. И болтанка идет из-за высокого центра тяжести. На грунтах в таком виде делать нечего.
Comments 9
Reply
Так получилось, что кантрийным был только этот день. Остальные были шоссейные с баулами, либо автомобильные и поездные.
Reply
хотя, судя по фоткам, всё прошло обалденно! )
Reply
Reply
Reply
http://www.grand-raid.ch/en/course
Начинал с 1360, далее перевальчики 2000, 2200, частично пеший 2787 и сразу за ним 2782. Все, кроме последних, разделены низинами в районе 1300, т.е. набор почти с нуля. Крутить-не перекрутить вверх.
Самое странное, что для меня самым сложным участком был практически горизонтальный трейл по камням в районе перевала 2200. Очень уж там сложные глыбы. Как в этом видео с 2.30 по 3.00: http://www.youtube.com/watch?v=S0rYoLUUDFI
Багажник-консольник на время гонки отлеживался в хостеле. Чуть пришлось пожертвовать карбоновостью и взять алюминиевый подседел. Мне хватило убитого в том году карбона, когда нормальный багажник притягивался к хомуту подседела и в итоге штырь срезал.
Сам байк в обычные дни выглядел так:
( ... )
Reply
Reply
При движении по асфальту зеркалку перекладывал в боковой карман баула из заплечника.
Консольник на этой раме работает плохо - она флексовая, амортизирует слишком активно. И болтанка идет из-за высокого центра тяжести. На грунтах в таком виде делать нечего.
Reply
Reply
Leave a comment