Велосипедные итоги 2011 года

Dec 29, 2011 16:14

Вот и пришло время подвести итоги года.



Получено и почти залечено тяжелых 2 травмы, обе на правое плечо. Одна из них была с переломом ключицы по хрящу. Итого -2 месяца нормального катания, щадящий режим в течение всего года, минимальный накат на шоссейнике уже после первой травмы.
Накат за год - 6 000 км. Из них на этом байке 4 000, 1800 на шоссейнике, 200 на Raleigh и Forward.
Интересно заметить, что в 2009 году я накатал 4 600 км. Из них на шоссере только 1100. Но там и не было травм, которые мешали кататься и накатывать объемы.
Время в седле - 360 часов. Это 15 дней без перерыва. Что, в общем, довольно мало. Но в 2009 было 314 часов. Значит, средняя скорость в 2011 получилась больше.

Пройдено 4 похода - Карыж 2011, Абхазия, очередные КМВ, Сумы.
Проехано 3 официальных бревета - Марьинская 200 + Кореневская 300 + ночная Солнцевско-Суджанская 300. В этом году 300 ехал впервые. Понравилось. После второй за 14.10 пелетоном хотелось не останавливаться на финише, а дожечь до 350-400. Отказался от звания БП, как несоответствующий профилю этой общины.
Принял участие в 2 флеш-кроссах. В первом результа не очень, во втором результат нулевой, испытание психики на крепкость пройдено успешно.
Представлял ВелоКурск и Россию на ХС соревнования в городе Сумы. Так же выезжал в Старый Оскол на гонку.
Подготовлен и проведен первый курский флеш-кросс. Как мы считаем, вполне успешно.
Проведен традиционный ХС марафон, налажены связи для проведения следующего с большим размахом.

Купленный в начале года карбоновый шоссейник Мерида без особых изменений конфигурации (замена расходников) успешно вывез 2 бревета, свою роль выполнил на отлично. Из претензий к нему только большая система - под мои ноги 34-50 катила бы веселее в подъемчики.

Байк в сезон был доведен до веса в 11.3 кг. Вся конфигурация отлажена многими испытаниями, устраивает абсолютно все. Появился правильный багажник под дисковые тормоза. Он же стал причиной внезапного укорачивания карбонового подседела. Все-таки для походов нужно использовать алюминиевые штыри. Сам же карбон при своем очень низком весе вел себя замечательно - в купе с титановым седлом и бескамеркой глотал неровности на раз. На следующий год опыт необходимо повторить.
Некоторые нарекания принесла бескамерка. Все же, можно попробовать вместо UST резины поставить Tubeless Ready покрышки и внимательно контролировать герметик. 150гр с колеса - явно не лишний вес. Именно поэтому весной на кроссмаксы сзади станет Racing Ralph TR EVO. До весны же покатается Рон с камерой. Ровно для тех дней, когда нет необходимость ехать на вторых колесах с шиповкой.
Рожки Rithey вполне прижились, руки привыкли.
Вообще, что-то менять уже не хочется. Потихоньку появляется желание 2013 год открыть на 29" хардтейле, который купить уже готовым.

Из планов по железу - капитальный апгрейд Forward под тренировочно-гостевой байк. Под замену манетки и тормоза на гидро-комбики XTR, колеса с вибрейков на уже катанные на нем ХТ+Мавик, задний обратноходовой переклюк Deore на классический XT Shadow, седло с Атом на Sharge Spoon. И это все уже в наличии.
Из планов по поездкам - Кисловодск на майские, швейцарский Grand-raid в конце августа, ХСМ Тускарь 9 сентября.
Previous post Next post
Up