Перекликаясь с записью
"Потерянное будущее":
"История АПЛ 705-го проекта чрезвычайна характерна для России, вне зависимости от того, зовется ли страна Российской империей, Советским Союзом или Российской Федерацией. Сначала перед проектантами ставят совершенно невыполнимую на данном технологическом уровне задачу. Затем конструкторы находят
(
Read more... )
Reply
Разработчикам виднее. 4й пуск был почти успешным, пятый планировался через 2.5года после многих изменений и был отменен (и программа свернута) за 2 месяца до старта.
У американского Сатурна тоже ведь было не все гладко. Первый экипаж полностью сгорел, последний тестовый пуск был частично неудачным. Но ведь не стали бросать. И у Моска ракеты падают и взрываются.
Reply
Reply
В случае с H-1 было бы логичным закрыть программу после 4го неудачного пуска. Но работа шла еще два с половиной года, и это работа не над одной ракетой, а над всей программой, тысячи людей и предприятий.
Аналогично с Ту-144. После приостановки пассажирских полетов в 1978г было построено еще несколько самолетов, разработан новый двигатель, развернута инфраструктура в Красноярске и Хабаровске. И когда это все было сделано, проект закрывается.
Кстати, говоря о Конкорде, его эксплуатация была прибыльной с середины 80х годов (см. ссылки в английской википедии). И продолжала бы быть такой, если бы не катастрофа в Париже (не по вине Конкорда), теракт в 9/11 и последовавший рост цен на топливо из-за войны в Ираке.
Reply
Reply
Leave a comment