Пока крылатая машина ждет на взлетной площадке можно в последний пробежаться по долине взглядом.
Вид из окна визит-центра
Вот садится вертолет, этот уже точно наш, и нет свободной минутки, только торопливые сборы. Никак не хочется расставаться с такой красотой, Жизнь не предсказуема и не известно, когда еще будет возможность всё это увидеть - а никогда, каждый день в Долине неповторим, каждый день разная погода, разные виды, разные работы, разные медведи.
Вот Игорь Петрович, знаменитый фотограф наматывает портянки, уже упаковав всю фототехнику в специальный контейнер, и перевезав его красным скотчем, чтобы не перепутать при выгрузке. Вертолет иногда садится всего на несколько минут для выгрузки или загрузки, не останавливая двигатели для экономии топлива. И тогда очень быстро открываются двери и все нужные, иногда не нужные, вещи выкидываются из него, выпрыгивают или запрыгивают люди, и машина улетает.
Медведи не постоянно находятся в Долине Гейзеров, эта взрослая семья полакомившись молодой и сочной травкой уходит за перевал в поисках "лучшей" сытой жизни, сейчас они последние месяцы вместе, и совсем скоро они расстанутся и каждый пойдет своей дорогой жизни.
А это тот самый распадок или небольшой каньон, ведущий к перевалу, через который при низкой облачности полетит вертолет на мою следующую точку прибывания - кальдеру вулкана Узон
Дальше не до фотографий, быстрая погрузка в вертолет. Вещи, мусор, неиспользованные материалы, туристы, фотографы инспектора, и вертолет набит битком. Пустыми вертолеты не летают, слишком уж это дорогое удовольствие не расходывать потенциал воздушного транспорта, единственного в этом месте.
Последний взгляд через мутное стекло иллюминатора на долину реки Гейзерная и остатки селевого потока под снегом.
Летим