маркетинг...для каких идиотов?

May 15, 2018 10:23

Была у меня необходимость в покупке средства для волос, ну чтобы волосы блестели и лежали красивенько так. Отправилась я на поиск по специальным магазинам. Средство не купила, а вот впечатлений набралась...




Производители или импортёры пишут фантастические вещи на упаковке, после которых у меня куча вопросов.
Например: как можно вернуть молодость волосам? Что они вообще подразумевают под возвращением молодости? Разглядываю прядки волос и думаю: они у меня старые или ого-го ещё какие молодые?
Блин... раньше думала, что старость волос приходит с общей старостью - это потеря пигмента и седина как следствие.
Да и сейчас продолжаю так думать, но мне интересно другое, кто-то же покупает это и по серьёзному берёт и "омолаживает" волосы.

А как вам "терапевтический шампунь"?
Или "кондиционер контролирующий завиток"? Или "мужской балансирующий шампунь"? Между чем и чем этот шампунь балансирует?
Законом в нашей стране запрещенно на косметических средствах использовать медицинские термины. Я и мои коллеги на заводе этот закон знаем и соблюдаем, хотя это вызывает сложность при реализации, но это уже другая история. Ещё заявленный эффект должен быть обязательно подтверждён. В связи с этим вопрос: как можно подтвердить заявленный эффект "естественный объём"? Где та самая грань если, конечно, вы не Лена Ленина между "естественным" и "неестественным" объёмом?

И все мы понимаем, что эти уловки - борьба компаний за место под солнцем, но страдает потребитель, так как хороших и качественных продуктов на рынке небольшое количество и найти то, что будет удовлетворять, в этом "шуме предложений" ой как непросто.

качество, ритейл, покупка, продвижение, производство, маркетинг

Previous post Next post
Up