Мы вернулись

Jul 22, 2009 17:26

Наша славная четвёрка (Я, Серёжа, Серёжина сестра Настя и её испанец Карлос), решили в этом году ещё раз поучаствовать в приключении - доезжаем кривулями до Питера на машине.
В этом году кривули провели нас через ночевку под Тверью на водохранилище название которого я не запомнила, помню только много комаров, мало дров и приятное утреннее купание, там мы единственный раз за путешествие смогли сварить суп на костре вечером и на этом же костре пожарить вкусные охотничьи колбаски.
На следующий день был Торжок, мы через него презжали уже с Серёжей, когда возвращались с Селигера. Прокатились, прошлись, посмотрели на храмы и на разрушенные стены монастыря, на реку, побродили по улочкам.
А потом был Осташков, Исток Волги, вкуснейшая земляника, дорога на озеро Селигер (места для стоянки по совету местных), долгий долгий поиск стоянки, ливень, который шёл с озера и просто поглащал видимое пространство белой пеленой, пиво с рыбой в палатке, разговоры, шутки, загадки, утренний побег от комаров, завтрак в местечке Пено пирожки, яишница и чай, а так же добрая повариха, которая вымыла наш большой термос и залила его свежим кипятком.
Великие Луки, заезд к моим друзьям, людям которые для меня часть  названной семьи, теплейший приём, дача, озеро и лодка, и Карлос первый раз гребёт вёслами, и тепло и заходящее солнце и какой-то невероятный плавучий остров-терем для пьянок, местная достопримечательность от какого-то богатого владельца участка. (мы его наблюдали и фотографировали с лодки).
Молодая картошечка с укропом и маслом, колбаски гриль на гриле:), вкусные огурчики солёные, вкусные помидорки и даже немного водки:). Тёплая встреча и тёплое расставание.
В который раз благодарю за встречу и дружбу с моими Тётей  Ниной и Дядей Мишей. Встретили не только меня, но и всех моих друзей, как родных, обняли при встрече и так же при расставании, благословили, так тепло от таких встреч. Здоровья им и счастья.
Дорога на Локню, Пушкинские горы, монастырь, могила поэта, Михайловское, домик няни, которую поэт называл Мамой и каждое утро первым делом приходил справляться о её здоровье.
Больше всего в музее меня умилило-удивило-порадовало - сухие травки висящие пучками у печки. То ли дань прошлому, то ли для создания особой атмосферы, то ли просто для чая.
А ещё, оказалось, Пушкин каждое утро и зимой и летом принимал ледяные ванны.
Долгая дорога  и Изборск - крепости и музей. В арсенальной части крепости в свободном доступе лежали мечи, шлем и кальчуга. Со смотровой башни  замечательный вид и сердце замирало от ветра и высоты.
Дорога на Печоры, Псковские Печоры, величие, пещеры закрыты, но зато мы встретились с местным старцем (у него после того как его уже отпели, но произошло чудо и он встал и пришёл на службу строжайшая схимна), мы правда поговорить с ним не успели, но что-то всё равно в этой встрече было.
Дорога на Псков. Под Псковом мы искали стоянку,  но вокруг озера строго зелёная зона, а места для кемпинга были заняты немецкими автобусами-домиками.
Псков и гостиница, уютные номера и прогулки по парку.
Прогулки по Пскову, крепость , местный магазинчик, и значки по 3 рубля и наборы открыток Михайловского по 12 р. Историко-Краеведческий музей после которого сразу очень захотелось заполнить пробелы в знании истории и религии.