Dec 02, 2009 01:05
В общем, посетили мы с Наташей Р. кинопоказ в а2 - она в первый раз. Мой презабавнейший Вова (киновед, третиий курс, что уж тут), ей, судя по всему, не понравился. Точно узнаю со временем. Зато нам дали чаю и восхитительный, тающий чизкейк. С клубникой даже.
Мы смотрели на состарившегося Бельмондо, на его собаку. Иногда мне хотелось пореветь, но вряд ли на предмет сюжета - из-за него нахлынула подвывающая тоска по моим дедушке и бабушке. Не видеться так подолгу непростительно, когда им -сят с хвостиком лет. После фильма, в насточивых попытках оплатить счет, подошли к барной стойке, где суетились два официанта разбираясь кто за каким столиком сидел.
- Кто они? - спросил, уставившись на нас тот, что потише, у того, что порасторопнее.
- А фиг их знает...
- Я всегда примерно это о нас подозревала, - это уже за моей спиной раздался голос Наташи Р.
Она исчезла в вестибюле позднего метро. Я отправлилась пешком, уповая на спасительную от моросящего дождя шапку. Возле Кузнечного рынка, напротив светящегося Владимирского и колокольни, купила у бабули яблок и пакет рубиново-краснй клюквы.
- Пробуй яблочко, дочка. Чистые, сочные.
- Рябинка Новгродская, ни одной плохой ягодки не найдешь. Спасибо, дочка.
Шла, отгоняла мысли о своей бездельной и никчемной жизни. Пела. Хотелось что-то радостное - а получалось или
"And the dreams we had before are all dead, nothing more, than confetti on the floor" или "Yesterday all my troubles seemed so far away" - и сразу вспоминаются наполненные слезами глаза молоденького Пола - преданные и грустные.
Собственно теперь у меня недельный запас крепких, ярких и очень сладких зимних яблок и клюквы-интересно-ее-можно-перетереть-с-медом от новгородской старушки в платочке. Что само по себе уже не плохо в наше смутное время.
город,
cinema,
а2,
Вова