Бумеранг флешмоба с 4-мя вопросами, запущенный когда-то в
teneu вернулся и ударил прямо в затылок!
Вопросы для меня оказались очень больными, поэтому приготовьтесь к развёрнутым ответам : )
1. Почему ты всё-таки не приемлешь теоцентризм и аристократизм?
Дык это ж 2 вопроса, а не один! : )
Ну ладно.....
Я очень скептически отношусь к теоцентризму, потому что он предполагает служение Богу.
Почему Богу нужно служить, поклоняться, молится? Разве Он для этого создавал людей? Тогда Он - фетишист и эгоист! А это совсем не ладит с Его всемогуществом!
Или может быть добрые дела нужно делать лишь для того, чтобы не попасть в Ад?
Это очень похоже на плохое воспитание детей, когда ребёнок не балуется, потому что боится подзатыльника.
Вот и получается, что если отбросить всю религиозную бюрократию, то вопрос о существовании Бога перестаёт быть решающим в жизни.
Теперь аристократизм.
Любую теорию, основанную на каких-угодно привилегиях, традициях и ответственности передаваемых по родству я считаю неправильной и вредной!
Каждый человек может отвечать и гордится только за свои собственные поступки!
Его принадлежность к полу, расе, клану и месту рождения не должны ни давать, ни забирать у него никакие права! Это же очевидно!
Аристократизм разделяет людей по биологическому фактору, так же как нацизм, а это, как минимум, несправедливо.......
2. Какой совет ты мог бы дать человеку, который хочет прочувствовать работу с цветом, но цвет от природы не понимает и не воспринимает как нечто информативное?
Я не чувствую себя готовым отвечать на этот вопрос и могу лишь пересказать слова своего Учителя - Владимира Вошаглика.
Он говорил..... То есть, он жив, просто я у него уже не учусь.
Так вот, он говорил, что один и тот же предмет каждый человек видит в разной гамме в зависимости от того насколько у него развито чувство гармонии.
Поскольку художники, по своей природе, люди внимательные, то если художник будет терпеливо и внимательно смотреть а то что он рисует, то и цвета этого объекта станут гармоничными.
Для этого, однако, необходимо чётко видеть формат того, что ты рисуешь.
Другими словами, выбираешь формат в который хорошо вписывается композиция того, что рисуешь (натюрморт, портрет, пейзаж) и смотришь на оригинал, отсекая в своём сознании всё, что находится за пределами формата. И не начинаешь рисовать, пока не увидишь главные цветовые пятна. Я был поражён тому как классно это работает! Правда по началу всматривание у меня забирало больше времени, чем само рисование.
То же самое и с придуманными мирами. Только смотреть в своё сознание сложнее, поэтому тренироваться лучше на реальных объектах.
3. Голем существует?
Надеюсь, что нет : )
Легенда о големе очень интересна. Возможно, это вообще одна из самих интересных легенд.
Однако, меньше всего на свете бы мне хотелось с големом встретится.
История пражского голема рождена и наполнена ненавистью, безнадёжностью и местью.
Идея охранять гетто по средствам равнодушного монстра мне кажется очень страшной.
Для меня пражский голем - самое тёмное мистическое существо, нe понимающее ни себя, ни своих действий.
4. В каком возрасте заканчивается молодость и начинается "взрослая жизнь" ТМ?
Лично для меня, "молодость" - чисто физиологический термин и за ним следует не "взрослая жизнь", а "зрелость".
Тогда как "взрослой жизни" предшествует "детство", а оно кончается, когда человек начинает самостоятельно принимать важные решения в жизни.