6 сентября открылись две станции Солнцевской линии метро - Пыхтино и Аэропорт Внуково
На станции Пыхтино большого пассажиропотока не ожидается, но наземный павильон у нее огромный
Прямо Ту-144 под потолком поместился (в виде модели, конечно)
Потолок тоже интересный
С освещением и скамейками архитекторы вдохновлялись самолетными двигателями. Вот только если ставить их так косо, самолет далеко не улетит
Одна стена у станции стеклянная...
... с видом на экскаватор
На противоположной стене изображены самолеты КБ Туполева, от Ту-2 до Ту-204. Вот этот рисунок сначала вызвал у меня недоумение. Оказалось, надписи относятся не к ближайшим чертежам, а к тем, куда ведут тонкие вертикальные линии
И Аэропорт Внуково. Пишут, что это первая в России станция метро в аэропорту (но ведь когда в 1938 году открывали станцию Аэропорт, Центральный аэродром еще действовал). Тем не менее, теперь Внуково - в одном ряду с Хитроу, Элефтериос Венизелос в Афинах, Сабихой Гёкчен и новым аэропортом Стамбула.
Портрет А.Н.Туполева. Над соседним путем - Туполев-сын
Показалось, что станция тесновата для аэропортовской. Впрочем, пока пассажиров с фотоаппаратами больше, чем с чемоданами
Оборотных тупиков за станцией нет, поезда поочередно прибывают на оба пути
И слева, и справа - до Делового Центра. Все метрофанаты ждут, когда, наконец, линию нарастят с другого конца. Но там даже к проектированию не приступали. Хотя на вид ЦУ КСЛ построить проще, чем туннель под центром для D5.
На рендерах станция мне казалась более монотонной, впрочем, в реальности цвета тоже маловато
Вход на станцию общий для метро и аэроэкспресса. При этом билет на метро - 50 рублей, а на аэроэкспресс - 500. Так что проезжая по своей социальной карте бесплатно, на аэроэкспрессе я сэкономлю больше.