Скорее, скорее знакомимся же с бедной Лизой. Она не красавчег, но и не демон, она просто девушка. А правильно ли афтар видит девушек?? Может они и не такие вовсе, а совсем другие, а это все - плод больного мужескаго шовинистического воображения?? Давно что-то никто не писал "Выпей йаду!". Итак, часть 3. Лиза.
Лиза проснулась за минуту до того, как должен был прозвенеть будильник. Она потянулась в своей узкой девичьей кровати, сладко почмокала губами и высунула из-под одеяла одну ногу, попробовать воздух. В комнате было холодно. Лиза спрятала ногу обратно под одеяло в полной решимости игнорировать надобность подъема. Какие глупости! Кто только это придумал заставлять добропорядочных девушек вставать ни свет, ни заря и тащиться на дурацкую работу!
Сработал будильник, и весь дом ожил, наполняя пространство видимостью жизни. Включился свет, на кухне послышался звук кофемолки. В углу заработал телевизор, он считался главным из технических приспособлений в доме и имел право разговаривать с хозяйкой. Телевизор стал бубнить свои обычные утренние заклинания:
- Доброе утро, Лиза!
Пора вставать. Хорошо ли вам спалось?
- Хорошо. - Лиза перевернулась на другой бок.
- Что будем смотреть, аэробику или клипы?
Лиза не отвечала. Она знала, что телевизор не отстанет, и наслаждалась последней полусонной минутой.
- Я думаю, громкая музыка должна вас взбодрить. Группа «Пожар в тундре»?
- Не надо, - Лиза вылезла из одеяла и закуталась в теплый халат. - Пойду умываться, потом кого-нибудь послушаем.
- Очень хорошо, сегодня вы просто скоростной метеор, рекордсмен по быстроте вставания. Сейчас семь часов три минуты.
Лиза вошла в ванную и посмотрелась в зеркало. Сонная физиономия не соответствовала ее амбициозным планам на сегодняшний день. Лиза сполоснула лицо тепленькой водичкой и вернулась обратно в комнату.
- Давай-ка что-нибудь энергичное, - сказала она телевизору и принялась делать гимнастику.
Лиза страшно не любила физические упражнения, она терпеть не могла диеты, она обожала сладкое и мучное, жирное, вредное, шоколадные батончики и валяться на кровати, где, закрыв глаза, можно мечтать о своем принце на белом коне, который приедет и заберет ее из этой холодной комнаты. В этой кровати и в этом принце было все дело. Кровать была узкая девичья, принц все не ехал, а бедной Лизе уже был тридцать один год, и от лежания и поедания сладостей на боках и животе вырастали жирные хомячки.
Хомячок - свирепый зверь, он может до смерти напугать благородного принца, и заставить того бежать без оглядки назад в свое сказочное королевство. Лиза это знала и потому вела с хомячками беспощадную войну. Пятнадцать минут, каждое утро после подъема, Лиза прыгала как угорелая, потом крутила педали велотренажера, потом махала килограммовыми гантелями и, наконец, вращала вокруг себя обруч. Потом целый день Лиза морила себя голодом. Такая серьезная борьба не могла не дать результатов - наступление хомячков было отбито, они были отброшены от жизненно важных центров - талии и бедер - и окопались на периферии. Время от времени хомячки пытались снова наступать, но Лиза была начеку - установилось равновесие, при котором никто из противников не мог одержать решительной победы, но и своих позиций не сдавал.
- Без пятнадцати восемь, - напомнил телевизор.
- Отлично, - Лиза отложила обруч и отправилась принимать душ. - Убери тренажер и проветри тут, - сказала она телевизору.
Телевизор переключил программу с аэробики на спокойную музыку, тренажер убрался в стену, а на потолке включился кондиционер. Окон в доме у Лизы не было, так как ее дешевая съемная квартирка располагалась в самой середине огромной жилой башни. Окна считались признаком богатства и располагались в квартирах только по периметру небоскреба. Впрочем, и там их открывать было нельзя из-за разряженности воздуха на большой высоте и загрязнения атмосферы.
Лиза вышла из душа и посмотрела, что можно было бы съесть. Ничего особо выдающегося на кухне не было. Пришлось, как всегда, выбрать болтанку из генетически модифицированной сои, комплекс таблеток с витаминами, жирами и углеводами и кофе.
Лиза была шикарной штучкой. Все свои деньги она тратила на стильные вещи. Вернее, на те, которые она могла себе позволить, и которые в рекламе назывались стильными. Кофе относился к таким вещам. Собственно, это не был настоящий кофе, а только имитация зерен, ароматизированных специальными химическими веществами, но это было намного элегантней, чем горячая коричневая жижа из автомата в столовой у них на работе. Здесь зерна предварительно надо было молоть, они испускали неподражаемый кофейный запах, а в кофеварке образовывалась пена, почти как настоящая. Имитация кофе в зернах была довольно дорогой, но того стоила.
Кроме сказанного, Лиза обычно не скупилась на свои туалеты и макияж. Почти все свои деньги Лиза изводила на новые тряпочки, которые она заказывала по телевизионному каталогу, но главной статьей ее расходов была краска. Лиза знала, что должна поразить своего принца чем-то таким, чего не было ни у кого из ее подруг. Лиза выбрала краску для волос. Все ее знакомые, Атти, Бетти и даже строгая Ведди, все пользовались обыкновенными химическими красками. Лиза красила волосы хной. Это была натуральная краска, которую делали по тысячелетним рецептам из специальной травы, потому стоила она неимоверных денег, но Лиза шла на такие жертвы.
Один из мониторов телевизора включился на кухне и стал рассказывать последние известия.
- Производитель модифицированной кукурузы корпорация «Попкорн Фуд Корм» сообщает о новых достижениях в области питания. Корпорация разработала белковую смесь, значительно превосходящую по своим качествам ранее известные продукты, и рекомендует всем попробовать. Новый продукт уже поступил на пункты общественного питания. Спрашивайте в столовых, кормовых и ресторанах города.
- Надо же, наверно, необычайно вкусно! - вставил телевизор от себя, - Вы попробуете, Лиза?
- Да, сегодня в перерыве обязательно себе закажу, - Лиза налила кофе.
- Как я вам завидую, вы можете есть пищу, которую ест сама Эрика фон Кунсман.
Эрика была известная певичка, и Лиза старалась на нее походить. Телевизор это знал.
- Пятнадцать минут девятого, - снова заговорил он.
- Ой! - Лиза побежала в комнату краситься.
- Что-нибудь передать, если будет звонить Атти? - телевизор выключил монитор на кухне и включился в комнате.
- Запомни все, потом мне расскажешь.
- Боюсь, я не сумею запомнить все, что скажет мисс Атти, она так болтлива…
Лиза захихикала.
- Скажи, я ей перезвоню.
- А мисс Бетти?
- А мисс Бетти и мисс Ведди скажи, что у меня сегодня вечером свидание. - Лиза положила на лицо сто грамм штукатурки, но ее рыжие веснушки проступили от этого еще ярче. Впрочем, Лиза считала, что они очень симпатичные.
- С мистером Эмилтом? - телевизор не унимался, домашние приборы обязаны знать все про свою хозяйку.
- С мистером Стивеном?
- Об этом совершенно незачем болтать раньше времени. Понял? - Лиза надевала кофточку и проверяла, все ли она взяла с собой.
- Конечно. Когда вы вернетесь, Лиза? Что-нибудь приготовить?
- Ничего не надо, - Лиза надеялась поужинать где-нибудь, - если что, я позвоню с дороги.
Лиза выскочила в гараж, она уже опаздывала и поэтому торопилась. Флаер понес ее по нескончаемому серпантину магистралей, разобраться в сплетениях которых было под силу только роботу-навигатору.
«С мистером Эмилтом? С мистером Стивеном?» - Лиза передразнила желавшего все знать домашнего робота. Она сама не знала, с кем она сегодня пойдет и пойдет ли вообще. Лиза знала только, что ей тридцать один и ей срочно надо замуж. Принца не было, были только Майк и Стивен…
Это была часть "Лиза"
Красавчеги тутДемоны тут