(Untitled)

Apr 05, 2006 16:32

почему к самолетам не приделывают парашюты, для предохранения в случае авиакатастроф? Ведь можно было бы придумать такой огромный парашют, который бы при падении раскрывался и плавно опускал самолет на землю?

Leave a comment

Comments 18

yanson April 5 2006, 20:46:01 UTC
Скорость не позволит - маленький парашют не поможет - большой порвется от большой скорости.
Потом огромный процент катастроф случается на низких высотах (эээ? правильно сказал?) Вобщем на взлете и на посадке, когда просто нет времени раскрыть парашют. :( такой облом.

Reply

babka_ebka April 5 2006, 20:56:03 UTC
действительно облом. А почему он порвется от большой скорости? Ведь самолет тогда будет падать.

Reply

yanson April 5 2006, 21:03:31 UTC
А куда его горизонтальная скорость в 1000 км/ч денется? Потом представляете площадь парашюта чтоб замедлить 70 кило веса человека до метра в секунду падения... А теперь представим 200 человек + сотня тонн железа... такой тряпкой пол неба накрыть. А теперь развернем ее на скорости 1000 км/ч или стропы или тряпку или самолет - но порвет точно.

Reply

sxakludant April 6 2006, 01:45:11 UTC
не нужно еще забывать сколько будет весить такая хрень чтобы плавно спустить кучу народа на землю:-)

Reply


ex_cocktel April 5 2006, 23:00:28 UTC
Ну вроде была как вполне рабочая идея... разделить самолёт на отсеки.. и крылья и прочая хрень бы отстреливалась... а пассажирский отсек спокойно спустился бы на парашюте..

Reply

ortemko April 6 2006, 00:00:27 UTC
И в новостях бы замелькали сообщения "самолёт разбился вследствие самопроизвольного отстреливания хрени вместе с крыльями и моторами, специалисты пытаются понять причину и куда делся парашют".

Reply

olga_allisa April 6 2006, 02:56:46 UTC
по тв рассказывали, что эта идея уже разработана в деталях. но для её практической реализации необходимо полностью перестраивать всё производство.

Reply

vitus1 April 6 2006, 05:03:17 UTC
По ТВ еще не то расскажут. )))

Reply


vitus1 April 6 2006, 05:02:51 UTC
Есть такая система. Рабочая.
Но для очень маленьких, свехлегких самолетов, 1-2 местных (название не помню)... Там "живого весу - килограмм 200 наверное и скорость полета 100-120...

Reply


lozga April 6 2006, 18:25:55 UTC
Для больших самолётов это приведёт к:
1. Усложнению (и, следовательно, уменьшению надёжности) конструкции.
2. Огромному удорожанию системы.
3. Да и не очень эффективны подобные вещи.

Вообще, подобная тема обсуждалась на авиафорумах. Можете поискать на sukhoi.ru
Народ пришёл к выводу, что гораздо проще и надёжнее проработать разнообразные предполётные проверки и тренировать пилотов.

Reply

babka_ebka April 7 2006, 19:36:26 UTC
вобщем, понятно. но действительно была бы крутая идея. Может быть, когда нибудь изобретут сверх-прочные материалы, из которых можно будет делать такие парашюты.

Reply


Leave a comment

Up