почему к самолетам не приделывают парашюты, для предохранения в случае авиакатастроф? Ведь можно было бы придумать такой огромный парашют, который бы при падении раскрывался и плавно опускал самолет на землю?
Скорость не позволит - маленький парашют не поможет - большой порвется от большой скорости. Потом огромный процент катастроф случается на низких высотах (эээ? правильно сказал?) Вобщем на взлете и на посадке, когда просто нет времени раскрыть парашют. :( такой облом.
А куда его горизонтальная скорость в 1000 км/ч денется? Потом представляете площадь парашюта чтоб замедлить 70 кило веса человека до метра в секунду падения... А теперь представим 200 человек + сотня тонн железа... такой тряпкой пол неба накрыть. А теперь развернем ее на скорости 1000 км/ч или стропы или тряпку или самолет - но порвет точно.
Ну вроде была как вполне рабочая идея... разделить самолёт на отсеки.. и крылья и прочая хрень бы отстреливалась... а пассажирский отсек спокойно спустился бы на парашюте..
И в новостях бы замелькали сообщения "самолёт разбился вследствие самопроизвольного отстреливания хрени вместе с крыльями и моторами, специалисты пытаются понять причину и куда делся парашют".
Есть такая система. Рабочая. Но для очень маленьких, свехлегких самолетов, 1-2 местных (название не помню)... Там "живого весу - килограмм 200 наверное и скорость полета 100-120...
Для больших самолётов это приведёт к: 1. Усложнению (и, следовательно, уменьшению надёжности) конструкции. 2. Огромному удорожанию системы. 3. Да и не очень эффективны подобные вещи.
Вообще, подобная тема обсуждалась на авиафорумах. Можете поискать на sukhoi.ru Народ пришёл к выводу, что гораздо проще и надёжнее проработать разнообразные предполётные проверки и тренировать пилотов.
вобщем, понятно. но действительно была бы крутая идея. Может быть, когда нибудь изобретут сверх-прочные материалы, из которых можно будет делать такие парашюты.
Comments 18
Потом огромный процент катастроф случается на низких высотах (эээ? правильно сказал?) Вобщем на взлете и на посадке, когда просто нет времени раскрыть парашют. :( такой облом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но для очень маленьких, свехлегких самолетов, 1-2 местных (название не помню)... Там "живого весу - килограмм 200 наверное и скорость полета 100-120...
Reply
1. Усложнению (и, следовательно, уменьшению надёжности) конструкции.
2. Огромному удорожанию системы.
3. Да и не очень эффективны подобные вещи.
Вообще, подобная тема обсуждалась на авиафорумах. Можете поискать на sukhoi.ru
Народ пришёл к выводу, что гораздо проще и надёжнее проработать разнообразные предполётные проверки и тренировать пилотов.
Reply
Reply
Leave a comment