Практически всё, о чём пишут фантасты, потом воплощается в материале. Тут тебе и лазер, и подводные лодки, и полёты в космос. И только с камерой нуль-транспортировки беда. Никак её не получается освоить даже в первом приближении. Думаю, что причина в том, что учёные ещё не определились с общими представлениями о принципах действия такой камеры.
(
Read more... )
Нуль - переходы. Или телепорты - бывают 2х основных видов.
1. Свернутое пространство - поверхности входа выхода - совмещены.
Преимущества - малые энергетические затраты. Инициировал переход и дальше он сам. Пока существует пара или цепь артефактов входа/выхода
Недостатки - нужна привязка к объекту. Например к планете - т.е. взаимное расположение входа/выхода меняется в небольших пределах. Земля - Луна, например - уже сложнее. Появляются затраты энергии на отслеживания взаимного положения, которые на планете - можно считать нулевыми. В звездной системе - еще более затратно. Вне - весьма нестабильно, практически невозможно.
Особенность - нет переноса материи (кодировани/раскодирование и пр. фигня) - т.к. поверхности совмещены - вы просто переходите из входа в выход. На случай обрыва - вас выкидывает обратно во вход. Всего.
2. Кротовые норы. Чревоточины. и т.п.
Преимущества - хотя взаимное расположение и не особо важно (на приемлемых расстояниях), важен факт наличия артефактов входа/выхода - ворот, взаимное расположение должно быть рассчитано и скорректировано.
Недостаток - исходя из преимущества - в соседнюю галактику и, на сколько нибудь большое расстояние - не работают. Нужно делать несколько. И затраты энергии на инициализацию и поддержание туннеля - колоссальные. Чем дальше/дольше - тем больше.
Материя декодируется в энергию и потом собирается вновь.
Тут проблема "души". Есть мнение, что она, в процессе перехода, если не уничтожается, то модифицируется. Т.е. входит один обьект, выходит другой. Хоть и одинаковый до атомов, но душа - понятие внематериальное.
Во всех случаях артефакт выхода должен быть доставлен на место выхода. Пройти без артефакта могут только т.н. маги, но далеко не все. Нужно или побывать в месте выхода или представлять его с достаточной степенью реализации. Или иметь на месте выхода оринигальный знак - "каляку-маляку" - произвольный рисунок - узор, которые тебе присылают в виде картинки и туда, на место рисунка, можно отправить предмет без артефакта выхода. Живое существо высшего порядка, от червей и выше - отправить нельзя. Просто не получится.
Как вам?
Reply
Очень хороший текст!
С душой, да, проблемы. Поэтому, думается, что наиболее корректный способ - нахождение "преходов". То есть таких надпространственных точек, соединяющих вход и выход через парсеки.
Reply
Leave a comment