Да, поршни не ломаются, но если начать "шатать" остальные, более сложные агрегаты (генератор, стартер, ТНВД, и прочие аккумуляторы), то придет им жопа очень быстро
Т.е. стабилизировать внутреннюю начинку, на подвесах, ну понятно, электронику всю в компаунд, но у дрыгателя есть множество компонентов, которые ну никак не отделить, а перегрузки в прыжке как-то не будут способствовать их долгой жизни, в итоге вместо прыгающей техники появится шагающая (которая как бы есть)
Игрушку "попрыгунчика" сделать с электромоторчиком можно, может даже такие и есть, но, мы не про игрушку вроде говорим, а про танк, т.е. такая дура весом тонн 30-40. Т.е. оставим на броню тонн 15-20, на дрыгатели еще тонн 5, а все остальное внутри, на какой-то стабилизированной платформе, которая не будет подвергаться перегрузкам. (ну т.е. батарейку, электронику и полезную нагрузку в виде пушки и БК). С пушкой в целом тоже не совсем понятно, надо делать какое-то "окно", чтобы стабилизированная пушка не билась об прыгающую броню.
Вопрос знатокам, какая нужна будет батарейка, чтобы попрыгунчик общим весом тонн 30-40 пропрыгал хоть 1 км?
И второй немаловажный вопрос, на какую глубину данное изделие пробъет бетонный пол на производстве после первого же приземления при прыжке?
Ну а что делать, хотя, наверное, если сделать вольфрамовый пол, взять 20ти тонный попрыгунчик с внешним питанием, то он, скорее всего будет нормально прыгать.
Попробуем прикинуть, сделать монолитный вольфрамовый пол толщиной в пол-метра (еще вопрос, что надо сделать до укладки такого пола), шириной 2 метра и длиной 10 метров, ну чтобы проверить как попрыгунчик попрыгает, весить эта дура будет где-то 0,5*2*10*19,2=192 тонны, при цене в 31к USD за тонну получится около 6 лямов зелени, в целом, для такого эксперимента не так уж и много:)
зачем вольфрамовый пол? надо из резины, вы хотите угробить макет при первом прыжке! Ну и прыгает пусть не высоко и подошву для прыжков плоскую сделать.
Можно всë посчитать, самолёты такой массы вполне летают. Им вообще от воздуха отталкиваться приходится. Ну пусть танк в 10 раз больше топлива жрëт (что вряд ли), всë равно не сверхъестественное количество. Наверное, в реале где-то на уровне вертолёта будет. Только вертолëт гораздо более хлипкий. В беспилотный танк можно и ядерный движок поставить, повозиться конечно придëтся с ним.
1. Не надо путать полет самолета/вертолета с прыжком вверх и последующим приземлением для следующего прыжка
2. Если этот условный прыгающий танк будет на ДВС работать, то этот ДВС со всей обвязкой может не пережить и первого прыжка
3. Ядерный двигатель не предназначен для "преодоления земного притяжения на поверхности", если речь идет об миниатюрной АЭС, то размеры представляете? Есть АТЭС, такой большой РИТЭГ, в РФ есть вроде бы еще работающий экземпляр, масса 168 тонн на 100 кВт генерации
При высоте 30 метров и амплитуде подпружинивания 1.5 метра, перегрузка будет 20G, вполне реальная для имеющихся технологий. Но 30 метров - это уже для серьёзного замеса, или речки перепрыгивать, для крейсерского прыжка и 10 метров высоты хватит с избытком.
Сломается очень быстро, еще не допрыгав за пределы завода производителя
Reply
Reply
Да, поршни не ломаются, но если начать "шатать" остальные, более сложные агрегаты (генератор, стартер, ТНВД, и прочие аккумуляторы), то придет им жопа очень быстро
Reply
их на гироскопах стабилизировать
Reply
Т.е. стабилизировать внутреннюю начинку, на подвесах, ну понятно, электронику всю в компаунд, но у дрыгателя есть множество компонентов, которые ну никак не отделить, а перегрузки в прыжке как-то не будут способствовать их долгой жизни, в итоге вместо прыгающей техники появится шагающая (которая как бы есть)
Reply
двигатель электрический взять
Reply
Игрушку "попрыгунчика" сделать с электромоторчиком можно, может даже такие и есть, но, мы не про игрушку вроде говорим, а про танк, т.е. такая дура весом тонн 30-40. Т.е. оставим на броню тонн 15-20, на дрыгатели еще тонн 5, а все остальное внутри, на какой-то стабилизированной платформе, которая не будет подвергаться перегрузкам. (ну т.е. батарейку, электронику и полезную нагрузку в виде пушки и БК). С пушкой в целом тоже не совсем понятно, надо делать какое-то "окно", чтобы стабилизированная пушка не билась об прыгающую броню.
Вопрос знатокам, какая нужна будет батарейка, чтобы попрыгунчик общим весом тонн 30-40 пропрыгал хоть 1 км?
И второй немаловажный вопрос, на какую глубину данное изделие пробъет бетонный пол на производстве после первого же приземления при прыжке?
Reply
вы просто пессимист!
Reply
Ну а что делать, хотя, наверное, если сделать вольфрамовый пол, взять 20ти тонный попрыгунчик с внешним питанием, то он, скорее всего будет нормально прыгать.
Попробуем прикинуть, сделать монолитный вольфрамовый пол толщиной в пол-метра (еще вопрос, что надо сделать до укладки такого пола), шириной 2 метра и длиной 10 метров, ну чтобы проверить как попрыгунчик попрыгает, весить эта дура будет где-то 0,5*2*10*19,2=192 тонны, при цене в 31к USD за тонну получится около 6 лямов зелени, в целом, для такого эксперимента не так уж и много:)
Reply
зачем вольфрамовый пол? надо из резины, вы хотите угробить макет при первом прыжке! Ну и прыгает пусть не высоко и подошву для прыжков плоскую сделать.
Reply
Потому, что резиновый пол убъется после первого же прыжка. Кстати, какая высота прыжка предполагается?
Reply
давайте для простоты расчетов прыгать на метр, но в уме будем держать режим форсажа с прыжками до 5 метров - для преодоления препятсвий.
Reply
Reply
1. Не надо путать полет самолета/вертолета с прыжком вверх и последующим приземлением для следующего прыжка
2. Если этот условный прыгающий танк будет на ДВС работать, то этот ДВС со всей обвязкой может не пережить и первого прыжка
3. Ядерный двигатель не предназначен для "преодоления земного притяжения на поверхности", если речь идет об миниатюрной АЭС, то размеры представляете? Есть АТЭС, такой большой РИТЭГ, в РФ есть вроде бы еще работающий экземпляр, масса 168 тонн на 100 кВт генерации
Reply
Reply
такую перегрузку при падении компоненты ДВС не выдержат
Reply
Leave a comment