Leave a comment

imfromjasenevo October 9 2023, 08:11:49 UTC
можно заряжать сразу 100 смартфонов.
Вообще интересно, как можно заряжать наверно и теслу какую-нибудь.

Reply

dc41 October 9 2023, 09:17:56 UTC
Вольтов не хватит на Теслу.

Reply

imfromjasenevo October 9 2023, 09:45:05 UTC
Это не понятно, литий-йон требует 4.5 максимум, ну пусть еще 0.5 для кинетических потерь, зачем тесле больше?

Reply

dc41 October 9 2023, 09:52:49 UTC

У Теслы батарейка 400 вольт, не каждый же элемент по отдельности заряжать?

Reply

imfromjasenevo October 9 2023, 09:55:53 UTC

Значит последовательная цепь, я думал, что в параллель заряжают, но в принципе логично последовательно, слишком большие токи нужны были бы. А какие токи у зарядки теслы

Reply

dc41 October 9 2023, 10:09:23 UTC

100-300 A

Reply

imfromjasenevo October 9 2023, 10:10:30 UTC

ну в общем понятно, а так были бы нужны 10000 амперные токи, тут провода такое не выдержат очевидно.

Reply

dc41 October 9 2023, 10:15:03 UTC

Рельсу приварили бы, вместо проводов. Запарковался - одна рельса в другую вьехала, пошла зарядка. Контакт плохой или дождь пошел - расплавилось всё к хуям собачьим.

Reply

knms October 9 2023, 13:18:44 UTC
Для быстрой 300, для медленной - у меня заряжается на 15А.

Reply

dc41 October 10 2023, 01:29:45 UTC
Неделю?

Reply

dc41 October 10 2023, 01:31:02 UTC
И кстати, объясните, в чем прикол? Стоит дохера, а неудобная... (ну, мне показалась).

Reply

knms October 10 2023, 14:11:22 UTC
Смотри, я езжу на Модель 3, самая базовая. 270.лошадей, 41 кгм момент, 6 секунд до сотни - очень приятно, когда надо обогнать или резко ускориться.
Есть все свистелки и перделки - сиденья с электроприводом, памятью и подогревом, неплохая музыка, беспроводная зарядка для двух телефонов, встроеный спотифай и удобная навигация. Хорошо рулится из-за низкого центра тяжести. Активный круиз контроль, удержание в полосе. Автопилот я не подключал, дорого и не на наших дорогах. Огромный багажник, но седан - не так удобно, как лифтбэк.
Звукоизоляция хорошая, сиденья удобные, 3 часа езды без проблем.
Качество сборки и материалов нормальное, я не видел ранних машин, на которые были жалобы.
Я, когда брал, был настроен весьма скептически, но поездил и теперь на двс мне совсем не нравится.
Маск показал, что можно машину построить и по другому - и это будет удобно.

Reply

dc41 October 10 2023, 17:01:23 UTC

Ну, перделки эти сейчас почти везде. Электросиденья, EBA, LKA, адаптивный круиз, и всякое такое. Спотифай ненавижу, совершенно блядская контора, но это на любителя. Навигация опять же, на любителя, я пользуюсь чаще Гуглом, чем вкрученным в машину Вейзом, душа не терпит того убожества, которое толку нет допилить уже 10 лет. Да, согласен, что разгон у электроповозок резвый (странно, что не все китайцы этим похвастаться могут). Но внутри мне не понравилось, показалось немного тесновато на водительском месте, низковато даже на максимально поднятой табуретке, ну, и эргономика не слишком понравилась. Кроме того, не очень люблю торчащие из дэшборда клиторы разных "мультимедий", а у Теслы - так просто будто лопату воткнули. Зачем? Но на вкус и цвет, как говорится. Раз есть большой спрос, то, возможно, многим и нравится. IMO цена сильно задрана, при делении пополам на это можно смотреть, а так, стоит-то как настоящий большой сарай, а машинка компакт класса и не премиум уровня вовсе. Семейный компакт и должен стоить как семейный компакт. ( ... )

Reply

knms October 10 2023, 18:38:57 UTC
Судя по объемам продаж, не все разделяют твоё мнение.
Мне Тесла очень понравилась, хоть и дорогая.
А,.еще есть такая штука, как отсутствие ТО. Масла нет, фильтров только салонный... Просто ездишь и всё.
Раз в год, или даже раз в два - на осмотр. Но регламентных работ почти нет.

Reply

dc41 October 10 2023, 19:38:38 UTC

Так я ж и не спорю, кому нравится - вперёд. Кому пироги, кому морковные котлеты, кому макдак, никого не осуждаю, это их право. Мне не нравится. Присутствие-отсутствие ТО - невеликий плюс, я могу погулять час-два, пару раз в год, пока в машине поменяют масло и фильтр, а больше там всё равно нихера не делают. Экономической составляющей тут нет, ни по топливу, ни по ТО, их съедает высокая исходная цена, это фикция.

Reply

knms October 10 2023, 20:27:07 UTC
Нн скажи, не скажи.
Если на горючее при аналогичном пробеге (2500.км в месяц, плюс минус) у меня уходит где 250-270 евро, если правильно посчитал, то на теслу - 70.
И качество езды другое, мне на двс теперь не нравится. У меня два авто, тесла и дизельная легковушка. Так что сравнивать есть с чем)
Табличку недавно видел - содержание теслы и аналогичного по цене авто с двс. Разница в год раза в 2, а то и больше включая страховку, пушо теслу не угоняют)
В общем, посмотрим, где мы будем через несколько лет, когда придется менять авто.
Двс, водород, батареи...

Reply


Leave a comment

Up