Значит последовательная цепь, я думал, что в параллель заряжают, но в принципе логично последовательно, слишком большие токи нужны были бы. А какие токи у зарядки теслы
Рельсу приварили бы, вместо проводов. Запарковался - одна рельса в другую вьехала, пошла зарядка. Контакт плохой или дождь пошел - расплавилось всё к хуям собачьим.
Смотри, я езжу на Модель 3, самая базовая. 270.лошадей, 41 кгм момент, 6 секунд до сотни - очень приятно, когда надо обогнать или резко ускориться. Есть все свистелки и перделки - сиденья с электроприводом, памятью и подогревом, неплохая музыка, беспроводная зарядка для двух телефонов, встроеный спотифай и удобная навигация. Хорошо рулится из-за низкого центра тяжести. Активный круиз контроль, удержание в полосе. Автопилот я не подключал, дорого и не на наших дорогах. Огромный багажник, но седан - не так удобно, как лифтбэк. Звукоизоляция хорошая, сиденья удобные, 3 часа езды без проблем. Качество сборки и материалов нормальное, я не видел ранних машин, на которые были жалобы. Я, когда брал, был настроен весьма скептически, но поездил и теперь на двс мне совсем не нравится. Маск показал, что можно машину построить и по другому - и это будет удобно.
Ну, перделки эти сейчас почти везде. Электросиденья, EBA, LKA, адаптивный круиз, и всякое такое. Спотифай ненавижу, совершенно блядская контора, но это на любителя. Навигация опять же, на любителя, я пользуюсь чаще Гуглом, чем вкрученным в машину Вейзом, душа не терпит того убожества, которое толку нет допилить уже 10 лет. Да, согласен, что разгон у электроповозок резвый (странно, что не все китайцы этим похвастаться могут). Но внутри мне не понравилось, показалось немного тесновато на водительском месте, низковато даже на максимально поднятой табуретке, ну, и эргономика не слишком понравилась. Кроме того, не очень люблю торчащие из дэшборда клиторы разных "мультимедий", а у Теслы - так просто будто лопату воткнули. Зачем? Но на вкус и цвет, как говорится. Раз есть большой спрос, то, возможно, многим и нравится. IMO цена сильно задрана, при делении пополам на это можно смотреть, а так, стоит-то как настоящий большой сарай, а машинка компакт класса и не премиум уровня вовсе. Семейный компакт и должен стоить как семейный компакт.
( ... )
Судя по объемам продаж, не все разделяют твоё мнение. Мне Тесла очень понравилась, хоть и дорогая. А,.еще есть такая штука, как отсутствие ТО. Масла нет, фильтров только салонный... Просто ездишь и всё. Раз в год, или даже раз в два - на осмотр. Но регламентных работ почти нет.
Так я ж и не спорю, кому нравится - вперёд. Кому пироги, кому морковные котлеты, кому макдак, никого не осуждаю, это их право. Мне не нравится. Присутствие-отсутствие ТО - невеликий плюс, я могу погулять час-два, пару раз в год, пока в машине поменяют масло и фильтр, а больше там всё равно нихера не делают. Экономической составляющей тут нет, ни по топливу, ни по ТО, их съедает высокая исходная цена, это фикция.
Нн скажи, не скажи. Если на горючее при аналогичном пробеге (2500.км в месяц, плюс минус) у меня уходит где 250-270 евро, если правильно посчитал, то на теслу - 70. И качество езды другое, мне на двс теперь не нравится. У меня два авто, тесла и дизельная легковушка. Так что сравнивать есть с чем) Табличку недавно видел - содержание теслы и аналогичного по цене авто с двс. Разница в год раза в 2, а то и больше включая страховку, пушо теслу не угоняют) В общем, посмотрим, где мы будем через несколько лет, когда придется менять авто. Двс, водород, батареи...
Вообще интересно, как можно заряжать наверно и теслу какую-нибудь.
Reply
Reply
Reply
У Теслы батарейка 400 вольт, не каждый же элемент по отдельности заряжать?
Reply
Значит последовательная цепь, я думал, что в параллель заряжают, но в принципе логично последовательно, слишком большие токи нужны были бы. А какие токи у зарядки теслы
Reply
100-300 A
Reply
ну в общем понятно, а так были бы нужны 10000 амперные токи, тут провода такое не выдержат очевидно.
Reply
Рельсу приварили бы, вместо проводов. Запарковался - одна рельса в другую вьехала, пошла зарядка. Контакт плохой или дождь пошел - расплавилось всё к хуям собачьим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть все свистелки и перделки - сиденья с электроприводом, памятью и подогревом, неплохая музыка, беспроводная зарядка для двух телефонов, встроеный спотифай и удобная навигация. Хорошо рулится из-за низкого центра тяжести. Активный круиз контроль, удержание в полосе. Автопилот я не подключал, дорого и не на наших дорогах. Огромный багажник, но седан - не так удобно, как лифтбэк.
Звукоизоляция хорошая, сиденья удобные, 3 часа езды без проблем.
Качество сборки и материалов нормальное, я не видел ранних машин, на которые были жалобы.
Я, когда брал, был настроен весьма скептически, но поездил и теперь на двс мне совсем не нравится.
Маск показал, что можно машину построить и по другому - и это будет удобно.
Reply
Ну, перделки эти сейчас почти везде. Электросиденья, EBA, LKA, адаптивный круиз, и всякое такое. Спотифай ненавижу, совершенно блядская контора, но это на любителя. Навигация опять же, на любителя, я пользуюсь чаще Гуглом, чем вкрученным в машину Вейзом, душа не терпит того убожества, которое толку нет допилить уже 10 лет. Да, согласен, что разгон у электроповозок резвый (странно, что не все китайцы этим похвастаться могут). Но внутри мне не понравилось, показалось немного тесновато на водительском месте, низковато даже на максимально поднятой табуретке, ну, и эргономика не слишком понравилась. Кроме того, не очень люблю торчащие из дэшборда клиторы разных "мультимедий", а у Теслы - так просто будто лопату воткнули. Зачем? Но на вкус и цвет, как говорится. Раз есть большой спрос, то, возможно, многим и нравится. IMO цена сильно задрана, при делении пополам на это можно смотреть, а так, стоит-то как настоящий большой сарай, а машинка компакт класса и не премиум уровня вовсе. Семейный компакт и должен стоить как семейный компакт. ( ... )
Reply
Мне Тесла очень понравилась, хоть и дорогая.
А,.еще есть такая штука, как отсутствие ТО. Масла нет, фильтров только салонный... Просто ездишь и всё.
Раз в год, или даже раз в два - на осмотр. Но регламентных работ почти нет.
Reply
Так я ж и не спорю, кому нравится - вперёд. Кому пироги, кому морковные котлеты, кому макдак, никого не осуждаю, это их право. Мне не нравится. Присутствие-отсутствие ТО - невеликий плюс, я могу погулять час-два, пару раз в год, пока в машине поменяют масло и фильтр, а больше там всё равно нихера не делают. Экономической составляющей тут нет, ни по топливу, ни по ТО, их съедает высокая исходная цена, это фикция.
Reply
Если на горючее при аналогичном пробеге (2500.км в месяц, плюс минус) у меня уходит где 250-270 евро, если правильно посчитал, то на теслу - 70.
И качество езды другое, мне на двс теперь не нравится. У меня два авто, тесла и дизельная легковушка. Так что сравнивать есть с чем)
Табличку недавно видел - содержание теслы и аналогичного по цене авто с двс. Разница в год раза в 2, а то и больше включая страховку, пушо теслу не угоняют)
В общем, посмотрим, где мы будем через несколько лет, когда придется менять авто.
Двс, водород, батареи...
Reply
Leave a comment