Большинство из читателей, да и нечитателей этого сообщества, приближающееся примерно к 90-95% в детстве занималось какой-нибудь хернёй посещало разнообразные кружки, секции, школы (не общеобразовательные) и т.д. Причины - от добровольных до принудительных с вариациями. Кто учился играть на бас-тромбоне, кто ходил в секцию фехтования на саблях, кто
(
Read more... )
Comments 231
Reply
Совсем-совем? Ни в кружок юного фотографа ни в секцию водного поло?
Reply
Reply
Чем же столько свободного времени занять? Ворон гонять по пустырям?
Reply
Reply
Не ходил ни на какие кружки. Хотя химичка, видя мой интерес к своему предмету( на то у меня сначала были причины, а после втянулся), усердно меня натаскивала к олимпиадам. Дошло до того, что мне давали ключи от лаборантской и доступ к шкафам с такими интересными штуками, как металлический натрий. В сухом остатке - мне, например, трудно впарить чудо-удобрения типа "биосоды", что нескоько сберегает деньги и нервы.
Зато прикладной биологией занимался усердно, но - дома. Собаки, рыбки, хомяки, лиса, ворон, беркут,... всё свободное время проводили с матушкой в лесу или на реке. Забавы в общем. Когда пришлось заниматься живностью и растительностью, имевшим и практическую ценность, что я делаю уже больше пол-жизни, эти развлекушки мне сильно помогли и помогают.
Reply
Школьные олимпиады в совсетское время были невыносимо скучны. И бестолковы. Кроме хорошей памяти, ничего не требовалось.
Reply
---
в какой-нибудь гуммонитарщине разве что. И прочей биологиии. В математике-физике ровно наоборот - только там и давали задачи на подумать, чему в позднесовесткой школе не учили совсем.
Reply
Хрен знает, значит учителя у нас ленивые были. На какой-то "олимпиаде", попав туда по случайности (с моим экзотическим паттерном оценок и ещё по паре причин не посылали), я обнаружил, что задачки по математике - из книжки "для учителей", которую я листал в числе прочих незадолго до того. В детстве память была офигенная и страницы книг просто "фотографировались", соотв-но написать решения этого всего проблем не составило, минут за 10 из двух отведенных часов. Приза не дали, посчитали, что это невозможно и "тут что-то не так". Причем, ошибок не было, короче, обидели ребёнка.
Reply
А как понять что задушила и сооовсеем другой талант? Если задушила то и жалеть не о чем
Reply
Ну... чёрт его знает, вот, к примеру, я точно знаю, что не тем всю жизнь занимался. Чем хотелось, и в чём гораздо больших успехов бы добился. Но, скорее, время виновато, чем люди.
Reply
Интересное знание. Особенно убежденность в обязательных успехах
Reply
Поскольку область соседняя, то таки-да, с очень большой степенью вероятности.
Reply
потому что не тромбоном надо было заниматься и прочей херней, а паравозегами, проводочками, радиокружками там всякими, погромизмом, мать и матикой, на самый крайняк - кружком юного подрывника химика. Вот это пригодилось и пригождается.
Reply
Вот да
Reply
Ну, не всем быть "физиками", на свете ещё и "юрики" "лирики" случаются.
Reply
не сдал матан - пошел на метан!
Reply
Leave a comment