Приборной доски вопрос

Apr 27, 2014 12:07

А почему расположение прибором командира воздушного судна (слева) и второго пилота (справа) симметричны, а не организованы одинаково? Одинаковое расположение было бы удобнее. Или нет?


Read more... )

Leave a comment

Comments 43

snikst April 27 2014, 09:59:03 UTC
Потому что конкретному кому-то так удобнее. Смена дисплеев (на таком Эйрбасе во всяком случае) делается одной кнопкой.

Reply

bobior April 27 2014, 11:25:21 UTC
T. e. айрбасы делаются под конкретного кого-то?

Reply

snikst April 27 2014, 11:41:56 UTC
а кто вам сказал, что на фото заводская конфигурация?

Reply


to_se April 27 2014, 10:50:06 UTC
"Сопромат" называется.

Reply

omskvich April 27 2014, 11:09:19 UTC
обоснуй? ;)

Reply

geeklive April 27 2014, 12:56:55 UTC
"Сопромат" - это универсальный ответ на любой вопрос. Почти как "42".

Reply

to_se April 27 2014, 18:04:36 UTC
Для гуманитариев - да.

Reply


tank_driver April 27 2014, 11:39:18 UTC
Авиагоризонт - самое важное, он по центру. А все остальное симметрично, вероятно, исходя тз удобства разработки шасси и монтажа - отдельно прорабатывать две стороны, или проработать одну а вторую получить отзеркалив готовую.

Reply


roquefort_tln April 27 2014, 13:55:33 UTC
в порядке предположения - все одинаково сделать не получится - центральная консоль так или иначе будет "зеркальной" для правого и левого пилотов. Возможно, чтоб не ломать мозг "что у нас зеркально, а что одинаково" решили отзеркалить всё?

Reply


karachee April 27 2014, 17:03:39 UTC
Один из случаев старого стандарта. Во времена менее совершенной электроники дублировать управление на два кресла полностью было затруднительно технически. А сейчас это просто гост, и пилотов так обучают, чтобы их не напрягало слева или справа будут находится приборы управления.

Reply


Leave a comment

Up