А почему расположение прибором командира воздушного судна (слева) и второго пилота (справа) симметричны, а не организованы одинаково? Одинаковое расположение было бы удобнее. Или нет?
Авиагоризонт - самое важное, он по центру. А все остальное симметрично, вероятно, исходя тз удобства разработки шасси и монтажа - отдельно прорабатывать две стороны, или проработать одну а вторую получить отзеркалив готовую.
в порядке предположения - все одинаково сделать не получится - центральная консоль так или иначе будет "зеркальной" для правого и левого пилотов. Возможно, чтоб не ломать мозг "что у нас зеркально, а что одинаково" решили отзеркалить всё?
Один из случаев старого стандарта. Во времена менее совершенной электроники дублировать управление на два кресла полностью было затруднительно технически. А сейчас это просто гост, и пилотов так обучают, чтобы их не напрягало слева или справа будут находится приборы управления.
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Не?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment