Почему билеты метро имеют срок годности?

Nov 03, 2010 17:19

И ладно, пусть он будет, но почему он такой короткий (несколько дней)? Логично ведь - купил билет, хочу сегодня воспользуюсь, хочу через месяц, два, три. Т.к. я его купил.
В этом есть какие то скрытые смыслы или это обычно-привычное нагревание на деньги?

Leave a comment

Comments 73

nibb13 November 5 2010, 13:28:53 UTC
Общий смысл примерно в следующем: за билет ты заплатил сейчас, и он подразумевает определённый набор услуг, которые метро предоставляет сейчас (эскалатор, сам поезд etc...) А через 10 лет в метро добавят какой-нибудь блэк-джэк со шлюхами, которые ты будешь требовать по этому же билету не оплатив их. Чтобы этого не было и введён срок годности.

Reply

a_r_cana November 5 2010, 13:34:01 UTC
Почти. Метро у нас, как и любой другой транспорт (да и вообще все) очень любит дорожать (при этом как разу услуг то не прибавляется). Причем сразу на много и с нового года обычно. Так вот жетончиками теми же народ перед каждым подорожанием затаривался так, чтобы потом долго еще ездить по старой цене.

Reply

shackled_koenig November 5 2010, 13:41:04 UTC
но кредитую то я его сейчас!

Reply

vmel November 5 2010, 14:38:52 UTC
Чтобы весь год ездить по старой цене - купите 31 декабря годовую безлимитку.

Почему-то когда дорожает всё остальное, вы это воспринимаете спокойно. И только метро дорожать не имеет права?

Reply


ipayeff November 5 2010, 13:32:10 UTC
Этот вопрос не useless, его надо направлять а ФАС:
Для писем и обращений:
Адрес: Садовая-Кудринская ул., 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
E-mail: delo@fas.gov.ru

Reply

sir_i_alexis November 5 2010, 19:16:52 UTC
Тарифы на проезд в ММ устанавливаются постановлением правительства г. Москвы - что само по себе есть мера по государственному регулированию цен. При чем тут ФАС?

Reply

ipayeff November 5 2010, 20:00:05 UTC
Гугл вам в помощь:

ФАС : Правительство Москвы нарушило закон о конкуренции
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала правительство Москвы нарушившим ст.7 п.1 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности".

и так далее:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%84%D0%B0%D1%81+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD&lr=213

Reply

sir_i_alexis November 5 2010, 20:06:53 UTC
Дайте себе труд почитать текст по ссылкам, которые даете.

"нарушение выразилось в издании правительством Москвы постановления от 27 апреля 2004г. №270-ПП "Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене", которым незаконно дало хозяйствующему субъекту - ГУП "Московский метрополитен" - указание о приоритетном заключении договора с хозяйствующим субъектом (рекламораспространителем), ограничив тем самым законную свободу ГУП "Московский метрополитен" на заключение договоров на размещение рекламы в метрополитене с другими хозяйствующими субъектами."

При чем тут давешний разговор о тарифах и ценах?

Reply


lucif November 5 2010, 13:38:52 UTC
Жетоны не имеют срока годности. А карточки имеют номер. Как мне объясняли - база номеров убогая и ограниченная. Поэтому, через некоторое время номера повторяются. Этим временем (с запасом, конечно) и ограничен срок пользования карточкой. Ну и желание нагреться, конечно. А то написали бы нормальную базу.

Reply

vmel November 5 2010, 14:34:29 UTC
Не так.
Номера билетов не повторяются, они 10-значные. Но о каждом билете хранится запись в базе - на сколько поездок он закодирован, и сколько из них использовано. Наращивать объём базы сверх меры нет никакого смысла. Имеющегося срока действия нормальному разумному пассажиру хватает с избытком.

Reply

lucif November 5 2010, 14:49:13 UTC
Да, возможно и это верно.

Reply

dnf1480 November 5 2010, 15:31:25 UTC
Если речь о Москве, 10-значные - не так и много, всего 10 млрд. комбинаций - на каждого из примерно 10 млн. москвичей приходится примерно 1000 номеров. Если использовать 1 билет (двухразовый) в день - уже через 3 года они начнут повторяться.

Но уже для Петербурга, где народу в 2 раза меньше, а одно- и двухразовых билетов нет (минимум 10 поездок, меньше - только жетоны), 10-значных номеров хватило бы на 30 лет - а дальше «или ишак или эмир помрёт». И то у меня на билете льготника номер 11-значный.

Reply


umklaidet November 5 2010, 14:02:38 UTC
желание навариться. В первые годы мобильной связи карточки оплаты тоже имели срок годности, как и сами платежи - не выговорил за месяц положенного на счет - скажи денежкам адьез.. А в Молдове и сейчас так.

Reply

dashananda November 5 2010, 14:51:15 UTC
и в Бразилии тоже - у меня тут на прошлой неделе вообще симку отключили, хотя деньги на ней еще были

Reply

dechanvre November 5 2010, 16:20:15 UTC
и на мегафоне так было буквально пару лет назад..

Reply


strokov November 5 2010, 14:31:25 UTC
Жадные люди возглавляют метро, так же как и автобусники.
Вот в этом и кроется главная проблема. Для них даже пассажир не человек а некая расчетная единица, которая может принести им денежку (больше денежки, еще больше денежки).
Помните мультфильм старый советский про золотую антилопу?
Вот таких раджей у нас развелось как микробов.

Reply

vmel November 5 2010, 14:36:32 UTC
Настоящая проблема - в том, что люди рассуждают с умным видом о том, в чём совершенно не разбираются. Как вы сейчас.

По вашей логике, наверное, срок годности на пищевые продукты тоже установлен из-за жадности производителей...

Reply

strokov November 5 2010, 14:46:20 UTC
Ну если вы такой специалист, то поведайте что может испортиться в билете?
Не надо сравнивать твердое с жидким. А то как то глупо выходит.

Reply

vmel November 5 2010, 18:22:11 UTC
См. мой ответ в другой подветке здесь.

Reply


Leave a comment

Up