Nov 03, 2010 17:19
И ладно, пусть он будет, но почему он такой короткий (несколько дней)? Логично ведь - купил билет, хочу сегодня воспользуюсь, хочу через месяц, два, три. Т.к. я его купил.
В этом есть какие то скрытые смыслы или это обычно-привычное нагревание на деньги?
Leave a comment
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Почему-то когда дорожает всё остальное, вы это воспринимаете спокойно. И только метро дорожать не имеет права?
Reply
Для писем и обращений:
Адрес: Садовая-Кудринская ул., 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
E-mail: delo@fas.gov.ru
Reply
Reply
ФАС : Правительство Москвы нарушило закон о конкуренции
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала правительство Москвы нарушившим ст.7 п.1 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности".
и так далее:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%84%D0%B0%D1%81+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD&lr=213
Reply
"нарушение выразилось в издании правительством Москвы постановления от 27 апреля 2004г. №270-ПП "Об управлении рекламным процессом в Московском метрополитене", которым незаконно дало хозяйствующему субъекту - ГУП "Московский метрополитен" - указание о приоритетном заключении договора с хозяйствующим субъектом (рекламораспространителем), ограничив тем самым законную свободу ГУП "Московский метрополитен" на заключение договоров на размещение рекламы в метрополитене с другими хозяйствующими субъектами."
При чем тут давешний разговор о тарифах и ценах?
Reply
Reply
Номера билетов не повторяются, они 10-значные. Но о каждом билете хранится запись в базе - на сколько поездок он закодирован, и сколько из них использовано. Наращивать объём базы сверх меры нет никакого смысла. Имеющегося срока действия нормальному разумному пассажиру хватает с избытком.
Reply
Reply
Но уже для Петербурга, где народу в 2 раза меньше, а одно- и двухразовых билетов нет (минимум 10 поездок, меньше - только жетоны), 10-значных номеров хватило бы на 30 лет - а дальше «или ишак или эмир помрёт». И то у меня на билете льготника номер 11-значный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот в этом и кроется главная проблема. Для них даже пассажир не человек а некая расчетная единица, которая может принести им денежку (больше денежки, еще больше денежки).
Помните мультфильм старый советский про золотую антилопу?
Вот таких раджей у нас развелось как микробов.
Reply
По вашей логике, наверное, срок годности на пищевые продукты тоже установлен из-за жадности производителей...
Reply
Не надо сравнивать твердое с жидким. А то как то глупо выходит.
Reply
Reply
Leave a comment