Деньги в заложниках. Что делать? Банк ворует у собственных клиентов.

Sep 15, 2017 10:31

В банке N (Москва) у клиента с карты была списана сумма за покупку в магазин, которую клиент не совершал. Не кредит! С дебетовой карты личных денежных средств клиента ( Read more... )

Leave a comment

Comments 39

evils_empire September 15 2017, 07:39:29 UTC
У меня списывали, потом возвращал банк, но год это как-то странно ждать.

пишете заявление в полицию, я просто зашел в отделение около своего офиса, о том, что была осуществлена операция по карте, а Вы ее не делали (у них есть образцы таких заяв, ибо распространенная тема), берете талон уведомление о том, что заявление подано, с ним идете в банк и пишите заявку на возврат с копией талона из полиции. У меня от момента заявы до возврата средств прошло около 2 месяцев

Reply

avtorpravo September 15 2017, 07:43:53 UTC
Спасибо. Если полиции банк предоставляет лжедокумент, о котором банк свистит клиенту, что магазину средства списаны, дополнительное заявление писать или сразу лучше?

Клиент не ждал, а вынужденно занимался более страшными разборками по работе и в суде, отстаивания своих прав, на что есть все документы.

Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться. Не первый раз же, уже был случай. Видите, полные паскуды попались.

Reply

evils_empire September 15 2017, 07:52:52 UTC
>Клиент не ждал, а вынужденно занимался более страшными разборками по работе и в суде, отстаивания своих прав, на что есть все документы.

Разборками по этому вопросу?

>Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться

ну можете "поиграться" с заказными письмами и все такое, но зачем, это более чем стандартная процедура, на все телодвижения потратите час-полтора и ждете прихода денег, полиция еще и уведомления о ходе разбирательств шлет в процессе

Reply

avtorpravo September 15 2017, 07:55:56 UTC
нет, не по этому.
по этому вопросу сразу заявление в банк было оставлено клиентом, деньги уйти не смогли просто из банка.

ну что-то эта "стандартная" процедура затянулась на год, в том числе приходили на электронную почту клиента из банка угрозы

Reply


seraph6 September 15 2017, 07:57:38 UTC
В похожих ситуациях обычно помогало не разговаривать с обезьянками в корпоративных блузках и юбках, а потребовать провести к директору/заведующему отделения. Решение вопроса ускоряется многократно.
А однажды, когда формально банк списал с меня некоторую сумму правомерно (по тарифу), но вот сам тариф был подключен ошибочно теми самыми обезьянками, директор дабы не разводить бюрократию вернул мне деньги неофициально из личного кошелька. :)

Reply

avtorpravo September 15 2017, 08:03:37 UTC
Какой банк у вас это был?
Видите, в описанном случае все гораздо хуже. Криминал.
Как вы говорите, обезьны, как раз нормально все объяснили клиенту, что деньги точно вернуться, потом решение вопроса шло по телефону, тянул время банк, вводил в заблуждения, вплоть до угроз клиенту, деньги до сих пор не возвращены.

Reply

seraph6 September 15 2017, 08:13:47 UTC
О какой сумме в вашем случае речь-то? Прямо не верится, что банк будет такой цирк устраивать из-за ссаных десяти тысяч. Или вы в магазине автомобиль "купили" за 2 миллиона?

Была история со Сбером, неправомерно списали 900 рублей за обслуживание неактивированной навязанной кредитки. Да, где-то полгода то одна барышня бралась за вопрос, то вторая, пару-тройку раз заявление писал, потом надоело, пошел к заведующей, объяснил ситуацию, деньги вернули через неделю.
Тут ведь все от человека зависит. Кто-то не будет заниматься вашим вопросом, а запустит заявление в систему и оставит все на самотек. А если еще и косяк его, так может и наоборот, попытается под ковер замести все, чтобы его не наказали.
Нужно идти на самый верх, докуда дотянуться получается. Не решил вопрос менеджер - ведите меня к заведующему. Заведующий сопли жует - звоните Грефу. ;)

Reply

avtorpravo September 15 2017, 09:02:49 UTC
Ок, спасибо. Видимо, суд. Больше никак.

Reply


a_hramov September 15 2017, 08:26:13 UTC
Под средствами Вы имеете в виду именно этот "подвисший" платеж? Видимо, если банк не хочет возвращать, то только судом.

Reply

avtorpravo September 15 2017, 11:34:33 UTC
А ну если судом, то я уже упоминал, что мне - больше будет.

Reply

a_hramov September 15 2017, 11:40:44 UTC
Если у Вас есть основания, то да.

Reply


ganna13 September 15 2017, 08:47:29 UTC
напишите обращение на banki.ru

Reply

tigressee September 15 2017, 11:24:09 UTC
+++
как ни странно но очень эффективно

Reply

avtorpravo September 15 2017, 11:35:21 UTC
а в чем эффект, поясните если не секрет ваш случай и чем помог этот сервис?

Reply

tigressee September 15 2017, 11:36:28 UTC
Связывается представитель банка и пытается помочь решить вопрос. Часто довольно успешно.

Reply


(The comment has been removed)

avtorpravo September 15 2017, 11:36:49 UTC
не прошел, клиент от магазина на ту "оплату" ничего не получил.
Банк точно уведомил, что бабки НЕ ушли даже из банка!!!!! Криминал! Ворует Райфайзенбанк!

Reply

(The comment has been removed)

avtorpravo September 15 2017, 11:43:02 UTC
епрст троллишь адско или где? (
и магаз не получил, так как бабки не прошли и остались в банке!
И клиент не мог ничего соответственно получить. есть смысл раз опустились до такого, паскуды и уголовники. Но ответят за всё.

Reply


Leave a comment

Up