В банке N (Москва) у клиента с карты была списана сумма за покупку в магазин, которую клиент не совершал. Не кредит! С дебетовой карты личных денежных средств клиента
( Read more... )
У меня списывали, потом возвращал банк, но год это как-то странно ждать.
пишете заявление в полицию, я просто зашел в отделение около своего офиса, о том, что была осуществлена операция по карте, а Вы ее не делали (у них есть образцы таких заяв, ибо распространенная тема), берете талон уведомление о том, что заявление подано, с ним идете в банк и пишите заявку на возврат с копией талона из полиции. У меня от момента заявы до возврата средств прошло около 2 месяцев
Спасибо. Если полиции банк предоставляет лжедокумент, о котором банк свистит клиенту, что магазину средства списаны, дополнительное заявление писать или сразу лучше?
Клиент не ждал, а вынужденно занимался более страшными разборками по работе и в суде, отстаивания своих прав, на что есть все документы.
Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться. Не первый раз же, уже был случай. Видите, полные паскуды попались.
>Клиент не ждал, а вынужденно занимался более страшными разборками по работе и в суде, отстаивания своих прав, на что есть все документы.
Разборками по этому вопросу?
>Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться
ну можете "поиграться" с заказными письмами и все такое, но зачем, это более чем стандартная процедура, на все телодвижения потратите час-полтора и ждете прихода денег, полиция еще и уведомления о ходе разбирательств шлет в процессе
В похожих ситуациях обычно помогало не разговаривать с обезьянками в корпоративных блузках и юбках, а потребовать провести к директору/заведующему отделения. Решение вопроса ускоряется многократно. А однажды, когда формально банк списал с меня некоторую сумму правомерно (по тарифу), но вот сам тариф был подключен ошибочно теми самыми обезьянками, директор дабы не разводить бюрократию вернул мне деньги неофициально из личного кошелька. :)
Какой банк у вас это был? Видите, в описанном случае все гораздо хуже. Криминал. Как вы говорите, обезьны, как раз нормально все объяснили клиенту, что деньги точно вернуться, потом решение вопроса шло по телефону, тянул время банк, вводил в заблуждения, вплоть до угроз клиенту, деньги до сих пор не возвращены.
О какой сумме в вашем случае речь-то? Прямо не верится, что банк будет такой цирк устраивать из-за ссаных десяти тысяч. Или вы в магазине автомобиль "купили" за 2 миллиона?
Была история со Сбером, неправомерно списали 900 рублей за обслуживание неактивированной навязанной кредитки. Да, где-то полгода то одна барышня бралась за вопрос, то вторая, пару-тройку раз заявление писал, потом надоело, пошел к заведующей, объяснил ситуацию, деньги вернули через неделю. Тут ведь все от человека зависит. Кто-то не будет заниматься вашим вопросом, а запустит заявление в систему и оставит все на самотек. А если еще и косяк его, так может и наоборот, попытается под ковер замести все, чтобы его не наказали. Нужно идти на самый верх, докуда дотянуться получается. Не решил вопрос менеджер - ведите меня к заведующему. Заведующий сопли жует - звоните Грефу. ;)
не прошел, клиент от магазина на ту "оплату" ничего не получил. Банк точно уведомил, что бабки НЕ ушли даже из банка!!!!! Криминал! Ворует Райфайзенбанк!
епрст троллишь адско или где? ( и магаз не получил, так как бабки не прошли и остались в банке! И клиент не мог ничего соответственно получить. есть смысл раз опустились до такого, паскуды и уголовники. Но ответят за всё.
Comments 39
пишете заявление в полицию, я просто зашел в отделение около своего офиса, о том, что была осуществлена операция по карте, а Вы ее не делали (у них есть образцы таких заяв, ибо распространенная тема), берете талон уведомление о том, что заявление подано, с ним идете в банк и пишите заявку на возврат с копией талона из полиции. У меня от момента заявы до возврата средств прошло около 2 месяцев
Reply
Клиент не ждал, а вынужденно занимался более страшными разборками по работе и в суде, отстаивания своих прав, на что есть все документы.
Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться. Не первый раз же, уже был случай. Видите, полные паскуды попались.
Reply
Разборками по этому вопросу?
>Возможно как-то не посещая отделение банка отправить копию заявления в полицию, так как клиента еще пристрелят в банке за то, что он своим законным правом отстаивать свои законные интересы решил воспользоваться
ну можете "поиграться" с заказными письмами и все такое, но зачем, это более чем стандартная процедура, на все телодвижения потратите час-полтора и ждете прихода денег, полиция еще и уведомления о ходе разбирательств шлет в процессе
Reply
по этому вопросу сразу заявление в банк было оставлено клиентом, деньги уйти не смогли просто из банка.
ну что-то эта "стандартная" процедура затянулась на год, в том числе приходили на электронную почту клиента из банка угрозы
Reply
А однажды, когда формально банк списал с меня некоторую сумму правомерно (по тарифу), но вот сам тариф был подключен ошибочно теми самыми обезьянками, директор дабы не разводить бюрократию вернул мне деньги неофициально из личного кошелька. :)
Reply
Видите, в описанном случае все гораздо хуже. Криминал.
Как вы говорите, обезьны, как раз нормально все объяснили клиенту, что деньги точно вернуться, потом решение вопроса шло по телефону, тянул время банк, вводил в заблуждения, вплоть до угроз клиенту, деньги до сих пор не возвращены.
Reply
Была история со Сбером, неправомерно списали 900 рублей за обслуживание неактивированной навязанной кредитки. Да, где-то полгода то одна барышня бралась за вопрос, то вторая, пару-тройку раз заявление писал, потом надоело, пошел к заведующей, объяснил ситуацию, деньги вернули через неделю.
Тут ведь все от человека зависит. Кто-то не будет заниматься вашим вопросом, а запустит заявление в систему и оставит все на самотек. А если еще и косяк его, так может и наоборот, попытается под ковер замести все, чтобы его не наказали.
Нужно идти на самый верх, докуда дотянуться получается. Не решил вопрос менеджер - ведите меня к заведующему. Заведующий сопли жует - звоните Грефу. ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как ни странно но очень эффективно
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Банк точно уведомил, что бабки НЕ ушли даже из банка!!!!! Криминал! Ворует Райфайзенбанк!
Reply
(The comment has been removed)
и магаз не получил, так как бабки не прошли и остались в банке!
И клиент не мог ничего соответственно получить. есть смысл раз опустились до такого, паскуды и уголовники. Но ответят за всё.
Reply
Leave a comment