"Наукой не доказано"

Aug 27, 2024 11:28

Я являюсь сторонником строгого научного подхода. С уточнением:

я считаю отрицание непонятных и не имеющих объяснения в современной научной картине мира явлений антинаукой.

Причем вреда такое отрицание приносит куда больше, чем вера в шаманов, колдунов или "альтернативную историю".

Заряжали воду и слушали КашпировскогоТак вот, я совершенно не ( Read more... )

ноука, а нас-то за что?, альтернативы, биология

Leave a comment

e1_bueno August 27 2024, 10:46:19 UTC
Относительно недавно, считалось - Земля плоская и находится в центре мироздания, это была признанная научная картина мира, и полагалось, считать так и только так. За неверие - наказывали.
Потом выяснилось - Земля не плоская, а тех кто считает её плоской теперь самих считают фанатиками и дураками.

Атом это когда вокруг красного шарика-ядра летают по кругу зелёные(синие) шарики-электроны.


И все это считали верным. Потом оказалось, и шарик - не шарик, и не красный, и электроны не синие, и тоже не шарики, и не то что бы они летали, и совсем необязательно что бы - по кругу.
И считать верным надо уже другое.

А между этими какбы-шариками - что? Предполагается - пустота. Но оказывается - не совсем пустота. И возможно совсем не пустота.

Люди должны верить в сейчас одобренную обществом картину мира, не верящих - подвергают осмеянию и публичному унижению, могут и с работы выгнать. Не верящих в Грету Тунберг запросто сживали с должностей преподавателей,хотя идиотизм и профанность бредей дуры Греточки совершенно очевидна.

Причины вполне очевидны. Современное научное сообщество - фанатично,но в меньшей степени нежели в Средневековье.

Reply

used_against August 27 2024, 10:50:11 UTC
Просто современная наука пошла по тому же пути, что и все общество "развитых стран" - в сторону мракобесия и деградации.

Reply

istra_boats August 27 2024, 16:11:18 UTC
Не принимайте на свой счёт, пожалуйста, но человечество (образованное) никогда не считало Землю плоской.
Меня всегда умиляло "самое лучшее в мире советское образование" : )
Вот на одной странице учебника даëтся геостационарная модель нашей системы Птолемея, где Земля - шарообразная, да ещё и вращается вокруг своей оси, а на другой странице идëт прогон, что Земля - плоская как блин в представлении наших предков. И самый лучший в мире образованец, совершенно нелепейшим образом, умудряется сочетать в своëм "мозгу" оба утверждения. Ха!
Что касается центра системы, то когда я сдавал на яхтенные права и проходил штурманское дело и навигацию, то выяснил. И сегодня - Земля полагается за центр Вселенной. А мнение "учëных" не считается : )

Reply

used_against August 27 2024, 17:37:50 UTC
Но представления же такие были. Другие дело, что это вряд ли называлось наукой. :)

Reply

istra_boats August 27 2024, 17:55:59 UTC
Не было таких представлений. Никогда!
Так теория Коперника была отвергнута по двум причинам:
1. Эта теория не соответствовала научным представлениям того времени
2. Эта теория не была научной, даже сегодня - это бред.
Бруно - сумасшедший и сексуальный маньяк.
Галилей - вляпался в политику (кто же виноват?).
Вся история, это Вам понравится, это история эксплуатации.
И нет, я ни разу не социалист. Я человек правых взглядов, скорее даже ультра-правых взглядов.

Reply

used_against August 27 2024, 18:01:57 UTC
Я, конечно, не любитель Википедии, но в данном случае просто не знаю, как ещё ответить.
Плоская земля
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F

Reply

istra_boats August 27 2024, 18:07:38 UTC
Это гипотезы XX века. Не стоит обращать на это внимание.
Как яхтсмен легко могу эти утверждения опровергнуть.
Но тут вопрос в другом: либо Вы мне верите, либо нет. Не так всё было, не так.

Reply

used_against August 27 2024, 18:19:51 UTC
Ну да, историки врали нам всю историю, или как минимум весь ХХ век. Причем всем миром врали, что у всех практически древних народов были совершенно логичные эмпирические представления о форме Земли. На самом-то деле, человек как из пещеры вылез, так уже всё знал про космос-то со звездами и планетами, чо.

Reply

istra_boats August 27 2024, 18:38:55 UTC
Нет, разумеется.
Сегодняшняя школьная академическая наука, самое лучшее, что смогли написать. Причём не только написать, но и создать причинно-следственные связи и насквозь через истории разных народов и стран. Лучше уже не будет. Да и никому не под силу...
Другое дело, что любой человек, кому интересна история человеческой цивилизации, должен представлять себя эдаким Шерлоком Холмсом, чтобы понимать: кто, что и зачем сделал.
Иначе, не составится общего понимания.
Но кому это нужно среди чуваков, которые получили "самое лучшее в мире образование"?

Reply

dennis_chikin August 27 2024, 19:19:48 UTC
Расстрелять!
В школе - в лучшем случае про историю науки. С элементами БДСМ: "Такие Люди мучились, и вы теперь так же мучайтесь, хотя с тех пор кучу методов более удобных и эффективных придумали. И обязательно зазубрить все даты рождения, а все методы, эффекты и теории именовать не по сути, а строго по именам автора работы об этом (или вообще в честь кого попало)."

Reply

istra_boats August 27 2024, 19:27:44 UTC
Не особо понял. Но я вообще туповат.
Попробуйте, сосредоточиться, хоть на одну минуту в вашей жизни, и поясните подробнее, что вы имели ввиду.
Я понимаю, что это очень болезненно, но я верю в вас. Вы сможете, мне дураку, всё объяснить.

Reply

used_against August 27 2024, 20:00:44 UTC
Нет никакого "зачем". Все "зачем" ограничиваются ближайшими целями на сегодня-завтра. Все процессы идут независимо от воли человека.

Reply

istra_boats August 27 2024, 20:25:55 UTC
Вот и еще один пункт, в котором мы с Вами не сходимся : )
Уже четыре разночтения. Мы такие разные, что я даже не знаю, что и подумать.
Нет, я - инструменталист. Инструментализм - это тоже самое, что и теория заговора, только рукопожатная и мейнстримная историческая теория. Для "людей" с "самым лучшим в мире образованием" совершенно не известная, с чем я их и поздравляю.
Все эти "физтехи" - дураки, не имеющие ни высшего, ни среднего, ни низшего образования. Много на себя беру?
Не-а. Советская власть была, конечно, народной, но очень зубастой. Ей не нужно было иметь образованных людей.
Да Вы же и сами об этом пишите, сами замечаете, критикую "либералов".
Так ведь "патриоты" ни чем не лучше. Одного поля ягоды...
Также есть опасность впасть в одну из крайностей. Я не отвергаю в качестве движущей силы истории хаотичное поведение масс и, как результат, наблюдаемые изменения. Но и вычеркивать замыслы элит, наверное, тоже не стоит.

Reply

used_against August 28 2024, 08:18:13 UTC
Скажите, вы принципиально игнорируете просьбы? Способ самоутвердиться такой?

Reply

istra_boats August 28 2024, 08:24:24 UTC
Я иногда могу переперчить, грешен. Но не игнорировать. Я же исправил свой комментарий, разве нет? Я, в принципе, могу давать комментарии в обезличенных формах, без личных обращений, если так будет комфортней.

Reply

used_against August 28 2024, 09:53:29 UTC
Комфортней, блять? За комфортом к релокаторам с зелёными волосами.

Reply


Leave a comment

Up