Фильм, спродюсированный одним из наиболее уважаемых мной людей в кинобизнесе - Сэмом Клебановым - "Горячие новости" собрал в первый уикэнд около 11 млн рублей, что в 3 раза меньше того, что ожидали создатели ... Сэм винит в этом жаркую майскую погоду, неразборчивость отечественного кинозрителя, дороговизну рекламы и т..п. Мне сдается, что надо было протестировать название и рекламные материалы и дать больше рекламы в прессе .... В любом случае - жаль, что так вышло. Теперь интересно посмотреть, хватит ли Клебанову смелости выложить свой фильм в открытый доступ в инете ...
Размышления Сэма Клебанова о прокатной судьбе "Горячих новостей":
http://newsbreaker.livejournal.com/1054.html?view=7198#t7198