Jan 16, 2018 09:28
Программа переустройства страны
Продлжение 2
Часть вторая
Управление страной базируется на нравственности.
Задача реформирования страны - это создание само регулируемой системы управления в новом жизниполагании обеспечивающей:
А. Ликвидацию возможностей насаждения аморального и безнравственного образа жизни.
Б. Ликвидацию возможности получения нетрудовых доходов и сверхприбыли.
В. Ликвидацию возможностей покушения на честно приобретенную частную собственность.
Пункт А. Концепции и подходы нравственного преобразования жизни.
1. Воспитание.
Анализ российских бед указывает на человеческий фактор, приведший к деградации и аморальному падению общества. Мы постоянно подвергаемся унижению обстоятельствами, созданными своей безнравственностью и беспринципностью, так как не даем себе труда думать и разбираться в возникающих ситуациях. Не понимаем, что с исчезновением человеческой морали начинается процесс разложения нации и распада государства.
В предлагаемом жизнеполагании духовные и материальные ресурсы страны мобилизуются в Воспитание , цель которого перевести вечные истины добра сначала в убеждения человека, затем в потребность и защиту их от зла.
Второй задачей является закрепление в гражданине сознания, что его личное благополучие напрямую зависит от благополучного социального уклада и его духовной составляющей, гарантом которого может быть только Гражданское общество членом которого он станет. Общественное - является первичным в жизни гражданина.
Известно, что дело воспитания есть дело общенародное и одной из его миссий - научить человека мыслить самостоятельно, то есть анализировать происходящее с ним и вокруг, вырабатывая профессионализм проживания, который отражен в известном миру перечне наставлений:
1. Знай! Ты в этой жизни ни кому не нужен (может быть кроме матери).
2. Враг твой - хитрый, коварный, алчный, завистливый, ленивый, дурной, трусливый, подлый, постоянно жаждущий эксплуатировать тебя, - может сидеть и в тебе. Дабы не дать ему угнетать тебя и самим не быть таковым: 3.Никогда никому не верь (и печатному слову).
4. Никогда ни чего не проси. 5. Никогда ничего не спрашивай (сам додумаешь), но вопросы задавай. 6. Никогда и ничего не бойся, но и не помогай тому, кто себя не защищает. 7. Здоровайся первым, выясняй неясности в отношениях, заимей привычку внимания к людям. 8. Всегда умей: а. Отличать ГЛАВНОЕ от второстепенного.
б. Не реагировать на то на что не можешь повлиять. в. Концентрировать все силы на то, что можешь сделать. 9. Вини в неудачах в первую очередь себя. 10.Используй неудачи себе на пользу (не было счастья, да несчастье помогло). 11.Все время определяй правдивость излагаемых явлений. Достоверную информацию ищи в сопутствующих и косвенных признаках.
12 .Умей отличать молчание от игнорирования, спокойствие от бездействия, доброту от слабости. 13.Чтобы не обманываться называй все своими именами. 14.Рассматривай ситуацию, как изменяющеюся и находящуюся в движении. 15.Предопределяй будущую цель и ищи пути к ней. 16. Не ремонтируй то, что не сломано.
17.Чувствуй предел сопротивляемости тебе, чтобы не сломать - ни вещь ни человека.
18.Изучай свойства своего характера и системно борись с его недостатками. Имей терпение, знай меру, умей молчать.
19. Не создавай себе кумиров.
20. Не создавай дискомфорта своему организму - прислушивайся к нему
и отвергай то, что отвергает он.
21. Внимательно читай все что подписываешь.
22. Никогда не отписывай и не дари при жизни свою недвижимость.
23. Не сомневайся в творимых тобой деяний по справедливости. Делай что надо. Прок обязательно будет.
24.Посадили в тюрьму - не печалься, выпустили из тюрьмы - не радуйся.
По сути, воспитание и есть осмысление и следование вышеизложенному в атмосфере высокой морали и духовности и предлагает помимо традиционных школ создание автономных образовательных комплексов с полным набором необходимых сооружений и оборудования. С проживанием учащихся средних и старших классах на полном обеспечении. С использованием государственной атрибутики, - форменной одежды, режима, традиций в тесном контакте с наставниками. Современный воспитательный процесс через достижение науки, компьютеризация познания обеспечит интенсивное воздействия на личность.
Для зарождения коллективного духа и сплоченности обязательным условием наличие в каждой школе певческого хора, клуба туристов, спортивных команд, технических кружков и художественных коллективов.
На государственном уровне должны организовываться - спартакиады, олимпиады, конкурсы.
Изучение базовых предметов осуществляется посредством компьютерных технологий и построено таким образом, чтобы по завершении учебы каждый был способен получать знания самостоятельно в интернет сетях. Освоение кибернетики, искусственного интеллекта, автоматической системы управления, робототехники, глобального информатирования, позволит нам запрыгнуть в последний вагон уходящего технического прогресса.
В идеологическом плане, демагогические лозунги как - " родина зовет, во благо отечества, по просьбе трудящихся" и другие обманки, должны быть заменены на - социальная справедливость, честь, совесть, и системный подход к решению проблем.
Анализ, выявление зла, причин породившие его и меры борьбы, в ключе закона, этики, культурного и исторического наследия нации- и есть инструменты требуемые по жизни. .
Для возмущения мобилизационного педагогического энтузиазма необходимо привлечь в отрасль Воспитание честных, образованных людей, зараженных идеей преобразования страны, обеспечив достойной зарплатой.
Особое место в ней должна занять молодежная доктрина, исходящая из того, что молодежь столь могущественная в разрушении и столь ничтожная в созидании субстанция требует постоянного контроля и управления.
В нашей жизни сложилось так что защищать нацию от несправедливости выходит молодежь а не родители, которым природой предначертано защищать отпрысков от влияния улицы пороков и мракобесия.
В животном мире мать жертвует своей жизнью ради детеныша иначе роду не выжить. Вот мы и вымираем второе столетие не следуя природе сообразно.
Мир устроен так, что человек превращается в специалиста к тридцати годам, способного решать задачи к пятидесяти, разбираться в идеологии проживания к семидесяти. Отсюда очевидно - какой контингент должен определять идеологию развития страны и быть допущен к процессу принятия жизненно важных решений.
Осознавая, что уже сто лет в России демоническая власть гнобит разум и рациональность под лозунг "молодым везде дорога," заменяя специалистов на безграмотную, но послушную ей молодежь, готовой быть соучастником преступлений власти, программа молодежного воспитания должна предусматривать следующие каноны:
- цель государства создать условия и возможности молодому человеку получить специальность и обрести профессионализм для чего необходимо:
- средние профессиональные училища соединить с производством,
- ввести порядок предусматривающий, получение диплома инженера, врача и так далее сдавшему выпускные экзамены ВУЗа только после пятилетней работы по специальности в производственном режиме.
- в подборе кадров исключить протежирование на государственную службу, а набор осуществлять только по итогам гласного конкурса. Критерием назначения должен являться - послужной список отражающей получение знаний, работу по специальности, достижения на ее поприще и характеристика прежнего руководства.
- привлечение учащихся к политическим мероприятиям и религиозной деятельности преследуется по закону, как и педофилия.
- во всех государственных молодежных формациях соучаствует институт наставников.
В бюджете страны на создание материальной базы Воспитания - финансирование средств должно выделяться отдельной строкой.
Не хотите тратиться на воспитание - получите очередное воровское государство с масштабными экономическими потрясениями.
Закон по этой тематике должен быть подписан президентом в первые два месяца его работы.
2. Борьба с ложью.
Рассмотрение психологического аспекта деградации российских граждан выраженной в молчаливом признании оккупационного режима, повального разграбления страны, стяжательства и аморальщины - говорит о безропотном потреблении лжи во всех ее многоликом разнообразии без реакции отторжения.
Государство оскорбляет нас наглой пропагандой и оголтелой ложью, презирает фальсификацией документов и фактов, засекречивая материалы унижает не допуская в архивы. Столетняя повседневная лож испорожняющая многочисленными созданными властью институтами одурачивания, мутировали россиянина и привели нацию к катастрофе. Поэтому задача не только бороться с этим уродством в уголовном порядке, но и научить человека России отличать лож от правды. А это возможно:
- анализируя сделанное со сказанным,
- сверяя услышанное с другими источниками, рассматривая косвенные и сопутствующие признаки,
- сопоставляя с историческим и жизненным опытом человечества.
Реформирование предполагает постоянную и непримиримую борьбу с ложью, которая должна вычленяться в каждом отдельном случае в поисках транслятора, автора лжи - и преследоваться.
Лица, допустившие на государственной службе вранье и лож, в том числе искажения статистических данных и фактов должны освобождаться от занимаемой должности, а если ложь привела к материальному ущербу - нести материальную и уголовную ответственность.
Работники массмедиа допустившие ложь преследуются законодательно, даже если нет претензий пострадавшего и подвергаться запрету на профессию.
Воровство, взяточничество, откаты, доли и так далее есть производные лжи и обмана. Анализируя принимаемые меры к этими порокам видится наиболее эффективным изъятие - конфискация всего имущества (где бы оно не находилось), оставляя одно зимнее пальто с переселением преступника в общежитие на глаза общественности с браслетом на ноге и не затейливой работой желательно по прежнему месту службы.
Вранье, ложь, обман преследующее материальную выгоду во всех сферах деятельности - торговля, коммунальное и бытовое обслуживание подвергаются наказанию увеличивающееся ступенчато по мере повторения - штрафы, отбор лицензии, конфискация, тюрьма.
Двойные стандарты, полуправда, исковерканная трактовка событий, ложные приоритеты, манипуляции фактами - обозначается в извращенном государстве словом - политика, которая преобразовалась в отрасль и подается демагогами, нанятыми для управления страной с целью оболванивания масс. Если государство разрабатывает внутреннею политику, значит, оно внедряет в стране систему обмана и лжи. Какая может быть политика с народом, который нанял тебя? Только отчетность за "проделанное", остальное дело общества.
Международный терроризм пророс на несоблюдении нравственных положений и социальной несправедливости. Реакция распада общества наблюдается во всем мире. Ни одна религия не может препятствовать ей, а в ряде стран сама способствует тирании зла.
Преподнесенный нам россиянам двадцатипятилетний урок показывает, что без идеологии вечных истин и принудительному следованию им в России - не обойтись.
Очевидно, для предотвращения гибели нации необходимо создать властную структуру, охраняющую человеколюбивую мораль, защищающую нравственность и духовность. Поэтому диктатуру высокой морали необходимо вписать в систему сдержек и противовесов власти.
С целью борьбы со злом должна быть создана независимая сила с сетью по всей стране, призванная обличать отступников и карать посредством удаления из государственных органов управления аморальных и безнравственных лиц. Эта структура должна финансироваться из бюджета отдельной строкой.
Потребуется прорисовать пятую власть в новой грядущей формации, изложить систему ценностей, а к ней разработать нормы и правила, нарушение которых преследовались бы независимым от власти институтом, возглавляемым уважаемыми старейшинами нации. Ни одна социальная процедура не должна миновать ока этой организации и в первую очередь культура и так называемое "искусство". Более того она должна стать доминирующей в нашей жизни, приобрести духовное содержание, если хотите религиозность, построенной на существующих законах природы и нравственности.
Рациональный мир не имеет политических проблем есть только насущные.
Если представить, что во власть пришли высоконравственные специалисты-мастера чтобы служить стране, а не стяжать (вцепившись в зубами в кресло), то выяснится что политических вопросов вообще нет. Есть вопросы технологические, структурные и жизнеобеспечения, , решения которых лежат в критериях экономической целесообразности и хозяйственной необходимости. Последнее включает в себя - здравоохранение, воспитание, образование, безопасность, которые в правительстве должны представлять корифеи этих отраслей.
Вывод очевиден - политика как рассадник лжи должна быть вытравлено из жизни Россиян новым жизнеполаганием в основе которого власть специалистов - мастеров по иному технократия, так как их система мышления и принятия решений продвигает технический прогресс с невероятной скоростью, а гуманитарное сословие привело страну к духовной деградации. Образовались целые синдикаты лжи желтой прессы, вранье и ложь которых является их товаром.
Созданная технарями материальная мощь, выдвинувшая Россию в двадцатом веке в ведущие страны мира, была разрушена в девяностые годы горсткой убогих политиков. Это говорит о необходимости создания в стране конституционных барьеров препятствующих проникновению в управление страной никчемностей и в первую очередь за счет создания многоступенчатой селекционной системы отбора из специалистов, как в управленческую сферу, так и в руководство страны.
Законы по этому вопросу и поправки в конституцию должны быть внесены в первые три месяца работы президента.
Окончание следует