Мобильный поиск: Google против Яндекс

Jan 25, 2011 13:07



«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус!»

-Леша Насонов, Ответы Google

О том, что происходит в мире я узнаю с помощью телефона. Вот сидел вчера

в туалете

, читал Twitter. Узнал, что взорвали Домодедово. Позже я включил мобильный Safari и набрал в поисковой строке «домодедово». Из любопытства я отправил такой же запрос в Яндекс и сделал скриншоты которые представлены внизу Как говорится, почувствуйте разницу.




В левой части изображения Яндекс. На первой строке рекламная ссылка, которая ведет куда угодно, но только не сайты с информацией о взрыве. Вторая ссылка ведет на официальный сайт Домодедово. Далее ничего интересного. Другими словами, поисковой алгоритм Яндекс вообще никак не прореагировал на реальные события. Результаты выдачи показывали тоже самое, что она показывала вчера и показывает сейчас.  Дизайн у Яндекс тоже хуже. Более того, Яндекс запихнул рекламный блок, который занимает ~30% экрана телефона.

В правильной правой части - Младший Брат* предоставляет список экстренных телефонов и полезные ссылки: официальная информация аэропорта, список пострадавших. Далее - самая актуальная новость о терракте. Третья ссылка - официальная страница Домодедово. Никакой рекламы и ни одного пикселя не потрачено в пустую. Я, как потребитель, всегда хочу самого лучшего. Я перестал пользоваться русским поисковом за компьютером как только попробовал американский продукт. Также у Яндекса сейчас ни одного шанса оказаться в моем телефоне.





Сегодня Searchengineland сказал, что «Яндекс продолжает побеждать в России». Как пишет Comnews - «Выручка компании "Яндекс" за 2010 г., по предварительным финансовым результатам, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила  12,5 млрд руб. ($410 млн)».

И тут мы с Вами приходим к грустному выводу. Пока что потребителю в России, все равно, чем он пользуется. Даже слово «потребление» почему-то обладает дурной славой. Хотя, все мы потребляем продукты питания. Да и американские корпорации почему-то уважением не пользуются. Хотя, я ни разу не слышал, чтобы кто-то отравился в McDonalds. Зато, в прошлом году моя мама отравилась пельменями в русском ресторане. А Вконтакте и Facebook? А ICQ? Так зачем российским компания стараться угодить потребителю, если потребитель не обратит внимания на его старания? Теперь стало понятнее, что портит рынок услуг в России - рядовой российский потребитель со сниженной мотивацией.

*«Младший Брат» - так в Радио-Т в шутку называют Google комментируя особые соотношение Google и Яндекс на отечественном Интернете.

Posted via email from уртулес.постерус
Previous post Next post
Up