В книге «Женщины и экономика» (впервые опубликованной в 1898 году), Шарлотта Перкинс Гилман написала: «Самка человека экономически зависима от самца. Он обеспечивает ее продовольствием.»
Мужчины обеспечивают нас продовольствием, будь мы матерями, домохозяйками, проститутками, работницами на производстве, служащими или специалистками. Мужчины обеспечивают нас продовольствием, будь мы гетеросексуальными или лесбиянками, неразборчивыми в связях или давшими обет безбрачия, независимо от нашей расовой, этнической или классовой принадлежности. Мужчины обеспечивают нас продовольствием независимо от того, работаем ли мы ради удовольствия или за деньги. Мужчины обеспечивают нас продовольствием, живём ли мы в капиталистических странах, где мужчины контролируют промышленность, сельское хозяйство и государственную власть, или в социалистических странах, где мужчины контролируют промышленность, сельское хозяйство и государственную власть. Женщины знают, что их физическое выживание и благосостояние напрямую исходит от мужчин, будь то отцы, мужья, клиенты проституток, начальники, работодатели или государственные чиновники. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, но именно женщинам приходится отдавать сердца, чтобы избежать голода.
В системе мужского господства, которая сейчас губит нашу планету, женщины в первую очередь определены нашими репродуктивными способностями. Мы производим детей. Мы - первые производительницы продукта. Продукт - это то, что было создано человеческим трудом.
Когда мы рожаем - это первичный труд, а сами мы - первичные рабочие.
И хотя в действительности не все женщины могут производить детей, всех женщин определяют как производительниц детей. Вот почему радикальные феминистки определяют женщин как класс лиц, объединенных общим отношением к производству (воспроизводству).
Мы трудимся и производим детей.
Исходный материал, из которого формируются дети, - это материнские плоть и кровь, питающие её вещества, сама суть её собственного физического существования. Эмбрион в буквальном смысле питается и формируется из тела матери, как если бы он был связан, петля за петлей, из её плоти и крови.
После рождения ребенка этот продукт материнского труда, созданный из исходного материала её тела, больше ей не принадлежит. Он принадлежит мужчине. Он принадлежит тому, кто не произвел и не мог произвести его. Это владение определено законом, теологией и народными обычаями; оно санкционировано государством, освящено искусством и философией, и одобрено мужчинами всех политических убеждений. Ребёнок, не принадлежащий мужчине, не имеет законного гражданского права на существование.
В проституции сексуальные услуги женщины оплачиваются в открытую. Наиболее трудоспособные проститутки зарабатывают просто огромные суммы денег (по сравнению с деньгами, которые обычно получают другие женщины), но это не дает им возможности сменить род деятельности и стать предпринимательницами или основать университет.
Согласно современной теории социализма, домашнее заключение женщины в качестве неоплачиваемой домашней работницы является отличительной чертой угнетённого положения женщины при капитализме.
2) Женщинам повсеместно ограничивают доступ к работам, связанным с высоким статусом, реальной властью и высоким финансовым вознаграждением.
4) Когда большое количество женщин начинает работать в какой-то отрасли промышленности, на какой-то работе или профессии, эта область феминизируется или, иными словами, перенимает низкий статус, присущий женщинам. Большее количество женщин получает возможность найти работу в какой-то отрасли, если работа в ней оплачивается ниже по сравнению с другими отраслями, куда могут устроиться мужчины.
В Советском союзе и Чехословакии врачебная практика, эта уважаемая на Западе профессия, феминизировалась. Женщины в этих странах становились врачами потому, что эта работа оплачивалась хуже по сравнению с физическим трудом, доступным мужчинам.
Экономика пола: ужасающая правда
http://womenation.org/dworkin-sexual-economics/
В книге «Женщины и экономика» (впервые опубликованной в 1898 году), Шарлотта Перкинс Гилман написала:
«Самка человека экономически зависима от самца. Он обеспечивает ее продовольствием.»
Мужчины обеспечивают нас продовольствием, будь мы матерями, домохозяйками, проститутками, работницами на производстве, служащими или специалистками. Мужчины обеспечивают нас продовольствием, будь мы гетеросексуальными или лесбиянками, неразборчивыми в связях или давшими обет безбрачия, независимо от нашей расовой, этнической или классовой принадлежности. Мужчины обеспечивают нас продовольствием независимо от того, работаем ли мы ради удовольствия или за деньги. Мужчины обеспечивают нас продовольствием, живём ли мы в капиталистических странах, где мужчины контролируют промышленность, сельское хозяйство и государственную власть, или в социалистических странах, где мужчины контролируют промышленность, сельское хозяйство и государственную власть. Женщины знают, что их физическое выживание и благосостояние напрямую исходит от мужчин, будь то отцы, мужья, клиенты проституток, начальники, работодатели или государственные чиновники. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, но именно женщинам приходится отдавать сердца, чтобы избежать голода.
В системе мужского господства, которая сейчас губит нашу планету, женщины в первую очередь определены нашими репродуктивными способностями. Мы производим детей. Мы - первые производительницы продукта. Продукт - это то, что было создано человеческим трудом.
Когда мы рожаем - это первичный труд, а сами мы - первичные рабочие.
И хотя в действительности не все женщины могут производить детей, всех женщин определяют как производительниц детей. Вот почему радикальные феминистки определяют женщин как класс лиц, объединенных общим отношением к производству (воспроизводству).
Мы трудимся и производим детей.
Исходный материал, из которого формируются дети, - это материнские плоть и кровь, питающие её вещества, сама суть её собственного физического существования. Эмбрион в буквальном смысле питается и формируется из тела матери, как если бы он был связан, петля за петлей, из её плоти и крови.
После рождения ребенка этот продукт материнского труда, созданный из исходного материала её тела, больше ей не принадлежит. Он принадлежит мужчине. Он принадлежит тому, кто не произвел и не мог произвести его. Это владение определено законом, теологией и народными обычаями; оно санкционировано государством, освящено искусством и философией, и одобрено мужчинами всех политических убеждений. Ребёнок, не принадлежащий мужчине, не имеет законного гражданского права на существование.
В проституции сексуальные услуги женщины оплачиваются в открытую.
Наиболее трудоспособные проститутки зарабатывают просто огромные суммы денег (по сравнению с деньгами, которые обычно получают другие женщины), но это не дает им возможности сменить род деятельности и стать предпринимательницами или основать университет.
Согласно современной теории социализма, домашнее заключение женщины в качестве неоплачиваемой домашней работницы является отличительной чертой угнетённого положения женщины при капитализме.
2) Женщинам повсеместно ограничивают доступ к работам, связанным с высоким статусом, реальной властью и высоким финансовым вознаграждением.
4) Когда большое количество женщин начинает работать в какой-то отрасли промышленности, на какой-то работе или профессии, эта область феминизируется или, иными словами, перенимает низкий статус, присущий женщинам.
Большее количество женщин получает возможность найти работу в какой-то отрасли, если работа в ней оплачивается ниже по сравнению с другими отраслями, куда могут устроиться мужчины.
В Советском союзе и Чехословакии врачебная практика, эта уважаемая на Западе профессия, феминизировалась. Женщины в этих странах становились врачами потому, что эта работа оплачивалась хуже по сравнению с физическим трудом, доступным мужчинам.
Reply
Leave a comment