Dec 15, 2009 01:02
Мороз! Друзья, самый настоящий мороз!
Щипит лицо. Отваливаются щёки. Не знаешь, что одеть, так чтобы всё-таки прилично и "по моде".
И вот по всей по этой красоте в среду я лечу в Пермь. Кажется, всё-таки лечу, а не еду.
Нет, вы не подумайте. Это запись не из тех, что непонятно зачем и кому сообщают о конвульсиях событийности. Но ёмаё Пермь! Деловитая Пермь. :)
Это всё совсем не интересно. А интересны всякие нестандартные мысли. Они постоянно лезут в голову, но я ленюсь их записывать.
Вообще, вы правильно делаете, что любите кого-то. Каждый кого-то любит. Надо любить больше. Надо бедность и немощь души своей переколачивать на самозабвенный манер. Забываться надо! Забываться!
Мороз. Да ещё и скользко. Я поняла, наконец, что меня согревает. Это мысли о любви. Кровь начинает бежать гораздо быстрее.
Пока любишь, судьба хранит тебя, по крайней мере, от сумасшествия. Но, Боже мой! Сколько же людей я потеряла в стремлении к ясности и чёткости. И сегодня, вижу, как уже мои близкие друзья, порой не могут отказаться от этого жирного пудинга - иллюзии всезнания. Я в неё по-прежнему лишь только играю. И заигрываюсь.
Снег в морозы бережёт траву. Мягкую, которая должна будет проснуться весной. Снег - это снежинки. А снежинки все разные. Как люди и как миры внутри нас. Надо покрывать снегом своей разности то, что можно успеть согреть.
Надо делать шашлыки из снежинок, пахлаву из ледяных пластов повседневности! Надо смотреть монологи Янковского! Надо ездить по городам и странам, станциям метро и нервам! Надо что-то со всей этой нашей неуёмной всеобщей ебанутостью делать! Только не обратно в матрицу. Только не туда.