Увы, неочевидно. Ваша схема неточна.
anonymous
September 15 2014, 00:30:38 UTC
Берем диспетчерскую карту, на которую Вы ссылаетесь. Подсчитываем расстояние от точки ODIRA до гор.Туапсе, прямо над которым проходит Трасса В-145 (цифры в продолговатых шестиугольниках = 233 км). Откладываем это расстояние параллельно трассе влево. И получаем покрытие куска территории юго-восточной части Керченского полуострова. 7 км оставляем на высоту эшелона. Смотрим в таблицу характеристок комплекса С-200В, приведенную в статье, и видим что дальность поражения до 240 км. Выше в статье читаем о сбитии комплексом С-200ВЭ (экспортный = с заниженными характеристиками) ливийцами трех американских самолетов на дальности 180 км. Вспоминаем, что в случае со 154-ым ракета полетела к нему не случайно, что наведение производилось по живому самолету как по цели, т.е. с сопровождением, с упреждением и предварительным вычисления точки встречи/поражения цели ракетой. Вследствии чего отбрасываем за ненадобностью курсовой фактор. В итоге получаем, что из покрытого района С-200В - увы - мог его поразить в пределах штатной дальности комплекса. А в районе точки НЕЛЕТ - даже с запасом до 10 км, если комплекс стоял где-то поблизости от береговой линии.
(картинку не рисую, ибо три линии легко накладываюься на карту даже в примитивном "мс пейнте")
Re: Увы, неочевидно. Ваша схема неточна.ursus_globalisSeptember 15 2014, 04:05:39 UTC
Профессоре,
Во-первых, на святое, на курсовой параметр, покушаться не дам! Как говорится, и во сне и наяву, я за курс. фактор пасть порву!
Шо значит, отбросим за ненадобностью? Я ж вам копыта за ненадобностью не предлагаю отбросить? Но, если вдруг надумаете, то это к автору идеи: http://0serg.livejournal.com/147655.html
Во-вторых, не знаю, зачем вам в Туапсе, но координаты С-200 в Крыму: 45° 03' 48" ; 36° 05' 07"
Координаты точки катастрофы 43° 10' 57'' ; 37° 46' 56'' либо 43° 11' 41'' ; 37° 35' 14''
Подсчитываем расстояние от точки ODIRA до гор.Туапсе, прямо над которым проходит Трасса В-145 (цифры в продолговатых шестиугольниках = 233 км).
Откладываем это расстояние параллельно трассе влево.
И получаем покрытие куска территории юго-восточной части Керченского полуострова.
7 км оставляем на высоту эшелона.
Смотрим в таблицу характеристок комплекса С-200В, приведенную в статье, и видим что дальность поражения до 240 км.
Выше в статье читаем о сбитии комплексом С-200ВЭ (экспортный = с заниженными характеристиками) ливийцами трех американских самолетов на дальности 180 км.
Вспоминаем, что в случае со 154-ым ракета полетела к нему не случайно, что наведение производилось по живому самолету как по цели, т.е. с сопровождением, с упреждением и предварительным вычисления точки встречи/поражения цели ракетой.
Вследствии чего отбрасываем за ненадобностью курсовой фактор.
В итоге получаем, что из покрытого района С-200В - увы - мог его поразить в пределах штатной дальности комплекса.
А в районе точки НЕЛЕТ - даже с запасом до 10 км, если комплекс стоял где-то поблизости от береговой линии.
(картинку не рисую, ибо три линии легко накладываюься на карту даже в примитивном "мс пейнте")
Reply
Во-первых, на святое, на курсовой параметр, покушаться не дам!
Как говорится, и во сне и наяву, я за курс. фактор пасть порву!
Шо значит, отбросим за ненадобностью?
Я ж вам копыта за ненадобностью не предлагаю отбросить?
Но, если вдруг надумаете, то это к автору идеи: http://0serg.livejournal.com/147655.html
Во-вторых, не знаю, зачем вам в Туапсе, но
координаты С-200 в Крыму: 45° 03' 48" ; 36° 05' 07"
Координаты точки катастрофы
43° 10' 57'' ; 37° 46' 56'' либо 43° 11' 41'' ; 37° 35' 14''
Какова дистанция?
Reply
Leave a comment