Жизнь в интернетах отнимает слишком много времени. Если вам вдруг приходила в голову мысль, что вы меня давно не видели в комментариях или френдленте - я жива. Но я IRL. В основном.
Езжу верхом, стреляю, планирую возвращаться к барабанам и наконец добраться до исторических танцев.
Программирую, не без этого.
Готовлюсь к двум (пока) играм на следующий сезон.
Громадье планов, куда бы съездить.
Все желающие пообщаться могут составить мне компанию в любом из этих занятий.
О поездках
Съездить... есть страны и города, которые преследуют меня. Ненавязчиво, нежно. Просто с ними связано то, что тянет и заставляет строить планы вроде "А на зимних каникулах..."
Узбекистан. Воспоминания шестилетнего детства о купании в арыке, иволгах в саду, горном чабреце и растениях, названий которых я еще не знала - что было для меня удивительно и странно. Первый живой осел, первая живая лошадь, которая пыталась затоптать меня. Родители чуть не слегли с инфарктом, а я даже не испугалась. И, пойдя купаться на водохранилище, мы выловили из него дыню и съели, разрезав случайно взятой с собой спортивной рапирой.
Прага. Город среди гор, полный ощущения уюта и безопасности. Прекрасные бабочки над готическими храмами. Каштаны на Петршине - невыносимая легкость бытия.
Германия. Большое приключение студенческих лет. Старинный университет в Ростоке, кампус в лесопарке в центре Берлина, буковые леса Рюгена, самый большой ужас мой жизни - донжон Ягдтшлосса... Маленький городок Цингст - мекка орнитологов-любителей, в которой я впервые встала за штурвал катера, аналога нашего беломорского малого сетеподъемника. И к тому идет, что в Германию я вернусь...
Амьен. "Севернее - только Лилль", - говорят французы. Город темного кирпича, над которым возвышается Собор Амьенской Богоматери - самый красивый и самый большой готический храм Франции. Под его сенью прожил бОльшую часть жизни и написал бОльшую часть книг Жюль Верн, главный источник моей детской эрудиции. Tertium non datur - этой фразой в 11 лет я сражала наповал взрослых, не понимая, что особенного в том, что ребенок цитирует латынь.
Если бы можно было жить в пяти местах сразу, я точно знаю, где бы я жила. Есть и другие места.
Джерси. Точнее, Джерсийский зоопарк Джералда Даррелла. Его книги заняли ту половину моего детства, которая осталась после Жюля Верна. Нет, они не определили мою жизнь или что-то еще столь пафосное, но если и есть люди, могущие претендовать на роль моих кумиров, то Джералд Даррелл - один из них.
Муми-дол в Финляндии. Муми-сага - культовые книги. Это параллельный мир, в который уходишь полностью. Наверняка в Наантали все ярче, проще и совсем по-детски, но не поехать туда я просто не могу.
Уппсала - древний языческий центр Швеции. Мое прошлое не простит мне, если до конца жизни я не попаду туда.
Вот как-то так.