Губернаторы: выбирать нельзя назначить

Jan 30, 2013 01:25



В прошлом году правительство РФ и Госдума приняла закон о прямых выборах губернаторовВ нем, конечно, были муниципальные фильтры и обходные пути. Однако эти выборы, хоть и с натяжкой, можно было назвать «народными». Правда, на всех пяти губернаторских выборах, прошедших в прошлом году, победили представители «Единой России», но все же, все же ( Read more... )

выборы, оппозиция, власть, Кремль, губернатор

Leave a comment

alex_first001 January 30 2013, 08:32:47 UTC
Навальный давно является миноритарием ряда компаний. Нельзя делать вывод ,что кого-то купили, если кто-то становится акционером. Тем более, что нет никаких оснований так считать. Известно, что Навальный становясь акционером ведет свои антикоррупционные расследования, запрашивает документы и отчетность. Кроме того, известно, что Навального в Аэрофлот поставил Лебедев, бизнесмен, который владеет Новой газетой. Один из немногих совершенно не лояльных к власти бизнесменов, который не боится быть открытым. Навальный продолжает очень активно противостоять Путину, Бастрыкину и ПЖиВ, на него каждую неделю заводят уголовные дела, что указывает на то, кого Кремль боится больше всего.

Принципиально не согласен с тем, что нужно выстраивать вертикаль и налаживать механизм подчинения губернатора президенту. Нам нужно иметь более самостоятельные регионы, иначе все так и будет оставаться в режиме ручного управления. Люди, живущие на конкретной территории, вправе выбирать сами себе управленцев. И если ошиблись, то переизбирать. А назначенных так и получаем, что "какие на*уй волонтеры", я обязан только Кремлю, а вы тут никто.

Reply

urkobtsev January 30 2013, 09:17:50 UTC
По первому абзацу: В целом разделяю, кроме оппозиционности Лебедева. Лебедев из той когорты оппов, что и Зюганов и Жириновский. То есть оппозиция подконтрольная Кремлю. И тем не менее согласитесь, что власти за этот год очень сильно подорвали влияние оппозиции? Да и сам Навальный год назад и сейчас, это небо и земля. Ради объективности надо сказать, что и сами оппозиционеры приложили к этому свою руку. Расчлененные жены, педофилия, поддержка геев. Все это не идет на положительный образ оппов.

По второму абзацу: Без взаимодействия с Кремлем наша область может остаться, например без фед. денег. И тогда никакая харизма и положительные дела (как их делать без бабла?) избранного губера не поможет ему избраться повторно. Или тогда нужно вести речь о независимости регионов от Москвы вообще. А это уже государство в государстве. Проходили в 90-х! Ничего хорошего! А про назначенных, увы соглашусь. Есть босс в Кремле - ему обязан. Остальное не волнует. Как обойти эту "вилку"? В этом вопрос!

Да и про нехорошие технологии сегодняшних выборов, Вам Александр известно намного более, чем обычному обывателю!

Reply

isenburg3 January 30 2013, 10:00:57 UTC
Стальная логика. Каков удельный вес расчленителей в электорате Путина и оппозиции? Думаю, едросовский зашкалит. История с педофилами, шапками, почтами и грузинским следом ну никого кроме авторов этой заказухи не впечатлит, т.к. человек вменяемый не поверит, а овощ и не знает кто такие эти удальцовы и навальные. Авторитет овоща- это Малахов

Reply

urkobtsev January 30 2013, 12:38:03 UTC
Наверное у едра будет больше. По той самой причине что их просто физически больше.(никого не оправдываю). Но согласитесь, власть умело воспользовалась методами той же самой оппозиции. Вывернула наизнанку грязное белье оппов и начала их тролить.

Reply

isenburg3 January 30 2013, 13:40:21 UTC
А по существу вопрос Вы ставите актуальный. Будь у руля другая сила, я бы изменения в закон поддержал. Свободные выборы на кавказе? Это к Психиатру. Да и в большинстве других регионов полный патернализм. Ну не хочет овощ отвечать за себя, семью, город, страну, царя ему надо. Опять же есть кого обвинить, что и он и город и страна в дерьме. Но власть этот менталитет и культивирует, это ее избиратель. Сломать совковую ментальность и должны реальные выборы. Хотя верится с трудом. Нет у народа потребности быть людьми.

Reply

urkobtsev January 30 2013, 16:46:53 UTC
Ой нет потребности. Посмотрите по явкам на местных выборах! Всем до фонаря или "мой голос не влияет"

Reply

marcelieza January 30 2013, 23:01:24 UTC
Может, потребность и есть, но на местах ещё больше боятся, чем вблизи центра. Здесь-то не пикнешь громче положенного, а там из-под людей землю (воду) выдёргивают, и кто их писки где расслышит?

Reply

isenburg3 January 31 2013, 04:19:25 UTC
Не согласен, про Лермонтов, Пикалево, Кондопогу знает вся страна. Воля изменить нужна и все будет

Reply

marcelieza January 31 2013, 07:12:06 UTC
Недалеко от Углича водоохранную зону застроили, корабельные сосны в лесу вырубают, а там черничники 300 лет росли. Местным жителям работать негде, теперь будет негде и грибов с ягодами пособирать. Я уж об уничтожении уникально красивой природы в "заповеднике", как сами застройщики пишут в проспектах, не говорю (потому, что здесь кричать надо!). Жители какие-то подписи под каким-то письмом собирали - Вы об этом слышали? :(

Reply

isenburg3 January 31 2013, 07:59:03 UTC
Нет, к сожалению. Но бывал в тех краях лет 7 назад, действительно райское место. Привлекать нужно экологов с федеральным именем: Козырева, Чирикову, тех кто может скандал в сети и сми устроить. Писать местным и федеральным едросовским харям смысла нет. Но согласитесь, выйди весь Углич на улицу, скрыть не удалось бы. В Москве вопрос о строительстве мечети жители района выходом на улицу за 2 часа закрыли. Улицы и скандала верные путинцы больше всего боятся

Reply

marcelieza January 31 2013, 09:18:53 UTC
Во-первых, это в 20 - 30 км от Углича, массовости от остатков деревенек не добьёшься, во-вторых жители там по полгода предоставлены сами себе. Руководят всем этим сами угличские власти - куски леса и части акватории они давно прихватизировали. Такой мелочёвкой Чирикова заниматься не будет. Реально активных защитников быстро в инвалидное кресло усаживают

Reply

urkobtsev January 31 2013, 09:36:30 UTC
infokobtsev@gmail.com Моя почта. Присылайте. Тока здесь в коментах продублируйте, что отправили, а то может в спам упасть.

Reply

marcelieza January 31 2013, 09:54:26 UTC
Нужно подробности у жителей узнавать, а это ехать 300 км, да и дачников сейчас нет, а они похрабрее. Яхт - клуб клуб на Волге строят у деревни Черкасово, как-то он называется - по всей Ярославке щиты мелькают. Это можно узнать и в Москве. Ладно - яхт - клуб, а вот вырубать такой древний лес, чтобы коттеджей понастроить! Нет слов! Пчёлы дикие обезумели - я в этот лес уж лет 15 хожу, а в первый раз прошлым летом прямо на дороге они на меня напали. Им теперь некуда деться, лес весь перепахали дорогами, тяжеловозы ездят. И, главное, если местные жители, озверев от всего, начнут жён расчленять, будет неудивительно. В Угличе был часовой завод с грандиозным ассортиментом, большая часть которого шла на экспорт, а теперь чуть ли не один цех остался, да и там, наверное, китайские механизмы вставляют - теперешние "Чайки" быстро ломаются. Поезда отменили. Давно нет поезда Москва - Углич (а до перестройки ходил 2 раза в день), теперь отменили поезд Санкт - Петербург - Углич. А есть места, где нет шоссе, да и старушкам на такси ездить - деревенской пенсии не хватит. Таксисты рассказывают, что они прямо плачут:"В войну поезд из Питера в Углич ходил, а сейчас - нет". Ох!

Reply

marcelieza January 31 2013, 09:56:02 UTC
Написала тестовых пару слов

Reply

urkobtsev January 31 2013, 10:19:30 UTC
И правда в спам свалились. Ответил.)

Reply

marcelieza January 31 2013, 10:23:33 UTC
Да, ответ получила, Вот только успеем ли хоть что-нибудь спасти? Петицию электронную можно сделать, международные экологи поддержали бы, наверное

Reply


Leave a comment

Up