Или, проще говоря - музей паровозов.
Хотя паровозы - это самая красивая часть экспозиции, в музее есть даже пусковая ракетная установка и поезд ЭР-200.
В музей лучше всего приезжать в то время, когда там проводят экскурсии. Без экскурсий тоже погулять можно, но вот залезать в паровозы и вагоны - нельзя.
Даже если там поломать или открутить ничего не выйдет - нельзя.
Наверное, кто-то когда-то упал с паровоза и сломал себе что-нибудь. И руководство боится.
Впрочем - не будем о странностях. Лучше посмотрим на паровозы.
Паровоз с ножом для уборки снега. Нож - высотой 2 метра.
Американский паровоз. Деталь.
Или, проще говоря - музей паровозов.
Хотя паровозы - это самая красивая часть экспозиции, в музее есть даже пусковая ракетная установка и поезд ЭР-200.
В музей лучше всего приезжать в то время, когда там проводят экскурсии. Без экскурсий тоже погулять можно, но вот залезать в паровозы и вагоны - нельзя.
Даже если там поломать или открутить ничего не выйдет - нельзя.
Наверное, кто-то когда-то упал с паровоза и сломал себе что-нибудь. И руководство боится.
Впрочем - не будем о странностях. Лучше посмотрим на паровозы.
Паровоз с ножом для уборки снега. Нож - высотой 2 метра.
Большинство паровозов и вагонов - в приличном состоянии.
Но если приглядеться поближе - их давно уже не красили. Как восстановили в начале 2000-х, так они и стоят.
Если забраться на какой-нибудь паровоз - с неба раздастся Глас Смотрительницы, по листочку зачитывающий запрет залезания на паровозы.
В музее собраны представители всех эпох железнодорожного транспорта. От маленьких паровозиков до 100-тонных монстров с колесами высотой под 2 метра.
Американские паровозы выделяются красотой деталюшек и финтифлюшек. Наши поезда и паровозы - прямые, рубленые, сильные и грубые. Американцы - более витиеватые и глянцевые.
Этот модник - из франции.
А этот электрогенератор - из Чехии.
Ещё там были и электровозы, и тепловозы, и электрички... но это уже не так интересно :)