Вернулся из Нижнего Новгорода, где полным ходом идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу, расположенного параллельно существующему совмещенному мосту под два ж-д пути и две полосы автодвижения. Новый двухполосный автодорожный мост позволит вдвое увеличить пропускную способность единственного в городе автомобильного перехода через Волгу. Русловая часть нового автодорожного моста будет состоять из двух арочных пролетных строений с подвесками, расчетным пролетом 159 метров каждое. Монтаж обеих арок намечен на этот год. При этом технология монтажа будет схожа с
технологией монтажа центрального пролета Ворошиловского моста, о которой я писал в декабре - сборка на стапеле на берегу, с последующей выкаткой на плавсредства и подъёмкой с воды по технологии Heavy Lifting. Более подробно про конструкцию нового Волжского моста при случае напишу позже, а сегодня ограничусь несколькими свежими фотографиями строительства. На сегодняшний момент близится завершение монтажа затяжки первого руслового пролетного строения и начался монтаж его арки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Близится к завершению возведение опор, идёт монтаж подходных пролетов. Обретает плоть первое арочное пролетное строение. Строительство моста через Волгу продолжается.