UAZ Patriot, Мини-экспресс тест-драйв

Mar 02, 2015 00:57

Какая машина мне нужна?

Ну на самом деле, конечно же, никакая. На данный момент нет возможности вернуться к жыпингу, чтобы, как раньше со всей ответственностью ринуться в пучины тюнинга, и заебашивать половину семейного бюджета в упячку машины.

Но, если на минуточку представить, что все-таки возможность есть, то - какая?

Горячие подробности и Громкие разоблачения )

патриот, авто, уаз, тест-драйв

Leave a comment

deep_d March 2 2015, 04:15:24 UTC
Приятно осознавать, что мой отзыв все таки внес свою лепту и кто-то еще попробовал тест драйв патриота.
Про багажник соглашусь, но думаю тут делов том. что машина не 4,8м,а реально 4,6,а все остальное съедает запаска на двери. Соответственно размер машины на уровне Хтрейла (что очень похоже).
И с динамикой не все так плохо, как ожидалось.
А по кнопочкам - не есть и фиг с ним, нет, то можно переделать как на 469 на тумблеры ))) В общем по кнопочкам пофиг как-то (по мне).
Шумки не ждать - ее нужно самому сделать, за одно весь салон в руную перебрать и подогнать как надо, этот пункт отнес бы к доработкам.
Под машину не заглядывал, но что-то подсказывает, что переделать можно все. Эта машина для переделок.

После тест драйва патруля, пришел к мнению, что реально патриот нужно взять на сутки на етст драйв, что бы проехать 100-200-300 км и сформировать мнение. 10 минут вообще ничего не позволяют понять (или не позволяют заметить всех косяков).

Был у меня - был фрилендер 2 и купил бу пасфаиндер в салоне. Внес предоплату (ну машина была неплохая и выбора на рынке не было),а только потом поехал на тест драйв, который меня разочаровал. Потом поехал на своем - первые 10 км ощущал, чтоя опять за рулем Хантера на 35х - не едет, не рулится и длина нереальная. А вот через 10 000 уже все нормально.
А потом был патруль. И примерно так же - пафик ехал и рулился,а патруль баржа и хантер на 35х.

Reply

heilnull March 2 2015, 06:02:15 UTC
С раздаткой, глушителем и баками ты ничего не сделаешь, выше рамы не уберешь.

Reply

kruzenwtern March 2 2015, 06:31:25 UTC
ну баки при лифте кузова поднимуться, глушитель в первой же колее вокруг моста обернется и отвалится, а вот с раздаткой проблема да....

Reply

urisan March 4 2015, 07:24:53 UTC
А что, баки закреплены на кузов? 0_о

Reply

kruzenwtern March 4 2015, 07:33:36 UTC
ага.

Reply

urisan March 4 2015, 10:21:25 UTC
Странно...
Хотя они же мелкие, легкие :)

Reply

deep_d March 2 2015, 07:41:29 UTC
Ну почему же? Глушак можно в раму убрать - все равно бодик делать под нормальные колеса ( у меня на хантере так и было - ничего не цепляло), баки там не висят, но можно защиту поставить.
С раздаткой тоже защита ставится. Ну съесться 2-3 см просвета, что не страшно т.к. мосты ниже.
Задний стаб на помойку - он реально не нужен такой машине -все равно более 100 км/ч на ней не ездить на 33/35х колесах. Про новую раздатку ничего не скажу т.к. Если б покупал патрик, то взял бы 2014 год с рычагом (они свежие под 600к стоят с пробегом менее 30к).

Reply

urisan March 4 2015, 07:26:46 UTC
Минус 2-3 см от просвета - это плохо. Основным преимуществом мостовых машин перед IFS-никами как раз в том, что просвет под рамой выше, и машина реже садится на брюхо. А так получится, что этого преимущества лишаемся. Ну и зачем оно тогда надо?

Плюс новой раздатки лично я вижу хотя бы в том, что там понижающий ряд 2.5, против 2.0 у старой. Это существенно, при слабом двигателе.

Reply

deep_d March 4 2015, 08:26:24 UTC
Ну 2-3 см не так критично все-таки (на 35-38х). Мосты по надежнее и по выносливей.

А раздатка = за 8-15к руб(что не так дорого) ты получаешь понижение 2.6,3.3,4.с чем-то на выбор и рычаг, что надежнее и проверенно.
Она тише -вот яв чем вижу плюс, но мне сложно сравнивать у меня на хантере вообще не было шумки - голый металл.

Reply

urisan March 4 2015, 10:22:50 UTC
Мосты уаз, 35-38, надежность - найдите лишнее слово :-)

Ну вот я так понимаю, что новая раздатка идет с новой коробкой корейской, так? Переключения передач мне понравились. А старая раздатка с какой коробкой стыкуется?

Для новой раздатки понижающих китов еще нет?

Reply

deep_d March 4 2015, 10:32:07 UTC
Ну есть блок спорт, который переваривает 35-38. Но цена в 2009 была 100к за мост (сразу с принудиловом). И видео, как уазик крутит на белках пятаки и рвет асфальт под собой )))

Еще родной барсо мост (вояка широкий) стоит 60к в уазобазе (т.е. 120к и на 33х у тебя просвет 33 см - куда уж больше для экспедиционной машины). и пара 5.с чем-то, против 4,11 (штатной).

Про нового корейца не в курсе и замесы тоже. Сам даймос (до рейстайла) был нормален. Примерно такой же (насколько я понимаю) т.к. не было анонсов о замене коробки. Только раздатку поменяли.

Reply

urisan March 4 2015, 20:13:15 UTC
А цены то я смотрю нормальные такие на уазо-запчасти, некислые цены то :)

Reply

deep_d March 5 2015, 02:40:00 UTC
На патрулячьи теперь посмотри (((

Reply

deep_d March 2 2015, 07:42:29 UTC
Ну почему же? Глушак можно в раму убрать - все равно бодик делать под нормальные колеса ( у меня на хантере так и было - ничего не цепляло), баки там не висят, но можно защиту поставить.
С раздаткой тоже защита ставится. Ну съесться 2-3 см просвета, что не страшно т.к. мосты ниже.
Задний стаб на помойку - он реально не нужен такой машине -все равно более 100 км/ч на ней не ездить на 33/35х колесах. Про новую раздатку ничего не скажу т.к. Если б покупал патрик, то взял бы 2014 год с рычагом (они свежие под 600к стоят с пробегом менее 30к).

Reply

e766tx March 2 2015, 08:39:34 UTC
Не сутки мало, надо подольше чтобы проехать км 400-500 разом, дабы потом радоваться общественному транспорту, или поманеврировать на узких улочках в центре города, чтобы потом припарковатся где нить поближе к окраинам и насладится приятной прогулкой, или на узкой трассе совершить увлекательный обгон не быстрого автобуса и хватнуть адреналина чтоб покурить захотелось ))))

Reply

urisan March 4 2015, 07:27:42 UTC
Ужасы какие-то описываешь!
Ведь это новый современный легковой автомобиль! "Создан для бездорожья, обновлен для ГОРОДА!" (с) ;)

Reply


Leave a comment

Up