Какая машина мне нужна?
Ну на самом деле, конечно же, никакая. На данный момент нет возможности вернуться к жыпингу, чтобы, как раньше со всей ответственностью ринуться в пучины тюнинга, и заебашивать половину семейного бюджета в упячку машины.
Но, если на минуточку представить, что все-таки возможность есть, то - какая?
(
Горячие подробности и Громкие разоблачения )
Про багажник соглашусь, но думаю тут делов том. что машина не 4,8м,а реально 4,6,а все остальное съедает запаска на двери. Соответственно размер машины на уровне Хтрейла (что очень похоже).
И с динамикой не все так плохо, как ожидалось.
А по кнопочкам - не есть и фиг с ним, нет, то можно переделать как на 469 на тумблеры ))) В общем по кнопочкам пофиг как-то (по мне).
Шумки не ждать - ее нужно самому сделать, за одно весь салон в руную перебрать и подогнать как надо, этот пункт отнес бы к доработкам.
Под машину не заглядывал, но что-то подсказывает, что переделать можно все. Эта машина для переделок.
После тест драйва патруля, пришел к мнению, что реально патриот нужно взять на сутки на етст драйв, что бы проехать 100-200-300 км и сформировать мнение. 10 минут вообще ничего не позволяют понять (или не позволяют заметить всех косяков).
Был у меня - был фрилендер 2 и купил бу пасфаиндер в салоне. Внес предоплату (ну машина была неплохая и выбора на рынке не было),а только потом поехал на тест драйв, который меня разочаровал. Потом поехал на своем - первые 10 км ощущал, чтоя опять за рулем Хантера на 35х - не едет, не рулится и длина нереальная. А вот через 10 000 уже все нормально.
А потом был патруль. И примерно так же - пафик ехал и рулился,а патруль баржа и хантер на 35х.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя они же мелкие, легкие :)
Reply
С раздаткой тоже защита ставится. Ну съесться 2-3 см просвета, что не страшно т.к. мосты ниже.
Задний стаб на помойку - он реально не нужен такой машине -все равно более 100 км/ч на ней не ездить на 33/35х колесах. Про новую раздатку ничего не скажу т.к. Если б покупал патрик, то взял бы 2014 год с рычагом (они свежие под 600к стоят с пробегом менее 30к).
Reply
Плюс новой раздатки лично я вижу хотя бы в том, что там понижающий ряд 2.5, против 2.0 у старой. Это существенно, при слабом двигателе.
Reply
А раздатка = за 8-15к руб(что не так дорого) ты получаешь понижение 2.6,3.3,4.с чем-то на выбор и рычаг, что надежнее и проверенно.
Она тише -вот яв чем вижу плюс, но мне сложно сравнивать у меня на хантере вообще не было шумки - голый металл.
Reply
Ну вот я так понимаю, что новая раздатка идет с новой коробкой корейской, так? Переключения передач мне понравились. А старая раздатка с какой коробкой стыкуется?
Для новой раздатки понижающих китов еще нет?
Reply
Еще родной барсо мост (вояка широкий) стоит 60к в уазобазе (т.е. 120к и на 33х у тебя просвет 33 см - куда уж больше для экспедиционной машины). и пара 5.с чем-то, против 4,11 (штатной).
Про нового корейца не в курсе и замесы тоже. Сам даймос (до рейстайла) был нормален. Примерно такой же (насколько я понимаю) т.к. не было анонсов о замене коробки. Только раздатку поменяли.
Reply
Reply
Reply
С раздаткой тоже защита ставится. Ну съесться 2-3 см просвета, что не страшно т.к. мосты ниже.
Задний стаб на помойку - он реально не нужен такой машине -все равно более 100 км/ч на ней не ездить на 33/35х колесах. Про новую раздатку ничего не скажу т.к. Если б покупал патрик, то взял бы 2014 год с рычагом (они свежие под 600к стоят с пробегом менее 30к).
Reply
Reply
Ведь это новый современный легковой автомобиль! "Создан для бездорожья, обновлен для ГОРОДА!" (с) ;)
Reply
Leave a comment