Ощущение про валить - это субъективизм. На мосты пересаживаешься и кажется что все похер. А если еще и рессоры, то ваще похер. При этом на ИФС можно не хуже валить, лишь бы не пробивало. Мне так кажется.
Перечисленные Весниным недостатки по-моему преувеличены. Вес - ну этож не котлета. База - недалеко он от родной базы ушел и передний свес поправил. Собственно свес - отличный, ни в какое сравнение с штатным.
Забавно, что для его веса и Мещерской местности ему хватает симекса.
По его словам - вес 2200кг. Как он едет по болотам - я лично не видел.
У вас, господа Старкмэн и Боггермэн, есть все шансы это увидеть, и сравнить ;)
По поводу ощущений - конечно, субъективизм. На IFS можно валить так же. Только все время смутное ощущение, что машина сейчас развалится, поэтому и не хочется. На мостах такого ощущения нет, поэтому хочется.
Не сказать, что я ездил на многих мостах. На данных конкретных мостах - нет. Что не означает, что они не могут развалиться при этом. Что также не означает, что они обязательно должны развалиться при этом.
Вот и я про то же, на IFS просто "кажется". Вес нормальный. Наверняка не пустую машину взвешивал.
Ещё интересный аспект - дальняки. А то вот говорят, мол, УТГ и подобные не едут никуда ваще. Но зато УТГ доезжает до Магадана, а иногда и обратно! :) Ну или хотя бы до Белого моря доезжает. Реально ли это провернуть на едущих корчах, при том чтобы не ебануться? Или всё то что "едет" - только на ближний бой рассчитано?
Невозможность дальняков - один из основных аргументов против военных мостов. Якобы быстрый износ на асфальтовых пробегах. Насколько это правомерно - судить не могу.
У ниссановодов на зеленом форуме есть человек mos, который на Т2 поставил военники ещё в каком-то дремучем году, типа 2005, точно не помню. Поставил на пружины. И совершил достойное количество дальняков. К примеру Алтай и к примеру Иран. Про проблемы с износом не слышал.
Но в случае корчей меня интересует другое, комфорт.
Перечисленные Весниным недостатки по-моему преувеличены. Вес - ну этож не котлета. База - недалеко он от родной базы ушел и передний свес поправил. Собственно свес - отличный, ни в какое сравнение с штатным.
Забавно, что для его веса и Мещерской местности ему хватает симекса.
Reply
Как он едет по болотам - я лично не видел.
У вас, господа Старкмэн и Боггермэн, есть все шансы это увидеть, и сравнить ;)
По поводу ощущений - конечно, субъективизм. На IFS можно валить так же. Только все время смутное ощущение, что машина сейчас развалится, поэтому и не хочется. На мостах такого ощущения нет, поэтому хочется.
Reply
Даже на уазомостах? :)
Reply
Что не означает, что они не могут развалиться при этом.
Что также не означает, что они обязательно должны развалиться при этом.
Reply
Reply
Reply
Вес нормальный. Наверняка не пустую машину взвешивал.
Ещё интересный аспект - дальняки. А то вот говорят, мол, УТГ и подобные не едут никуда ваще. Но зато УТГ доезжает до Магадана, а иногда и обратно! :) Ну или хотя бы до Белого моря доезжает. Реально ли это провернуть на едущих корчах, при том чтобы не ебануться? Или всё то что "едет" - только на ближний бой рассчитано?
Reply
Reply
Но в случае корчей меня интересует другое, комфорт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment