Порожки, порожки - как у козы рожки

May 04, 2014 17:59

Возможно, идея провести все праздники в гараже - не такая уж и збзь идея... Впрочем, какая это идея... Так, от безвыходности.

Ну да ладно, лирическое интро в этот раз сведем к минимуму. Перейдем сразу к сути: установка силовых порогов.

Проблематика:
1. удобство погрузки и такелажных работ с верхним багажником.
2. подъем всего борта машины джеком.
3. контакт с деревьями и дятлами.

п.1 - это самое важное. Экспедиционником пользуюсь очень часто, и на штатных порожках стоять не очень удобно. Нужна более широкая платформа, куда ставить ногу.

п.2 - и так понятно. Имеющиеся штатные пороги прикреплены к кузову, а не к раме, и не являются силовыми. Поднять за них джеком машину можно, но только один раз, и то ненадолго.

п.3 - чтобы поворачивать об деревья не крыльями, дверями и зеркалами, а силовыми элементами. Ну и защита от дятлов дополнительная. Дятлы в Московских лесах агрессивные, особенно с наступлением весны.

Далее - скучный сухой текст и унылые фото.

Пороги устроены так, что становятся параллельно существующим порогам, образуя с ними единую платформу. Эта идея мне кажется наиболее правильной - больше места для ноги, больше удобства.

Распаковываем:



Устроено очень просто - с кажой стороны прикручиваются по два кронштейна крепления к раме:






На которые уже ложатся сами "сабли" порогов:






"Нюанс" номер один. Производитель посчитал, что пороги должны отстоять от кузова на такое вот огромное расстояние:



В мои планы подобное не входило, поэтому пришлось применить болгаркинг и дреллинг, чтобы получить желаемое расположение:






Впрочем, ничего удивительно. Ведь эти пороги - производства моего любимого производителя внедорожного оборудования, поэтому чего-то подобного я ожидал.

А вот чего я никак не ожидал, так это некомплекта метизов. Именно поэтому сами порожки прикручены не специальными болтами с круглыми шляпками, а обычными:



И выглядит все это не очень нарядно. А т.к. гламур в нашем деле - это все, то на этом разрешите отчет завершить и откланяться.










П.С. здесь должна быть дежурная фотка "подъем машины джеком за порог". Но в моем гараже невозможно поднять машину джеком за порог - ибо тупо нет места для этого. А идти на улицу, снимать джек, и поднимать машину - мне жутко лень и вообще холодно, ведь сейчас всего еще только май месяц.

П.П.С. ну и немного о вечном... Вот казалось бы, чего тут такого? По два кронштейна на сторону, по 4 болта в каждом, итого 16 болтов на раме, и еще по 4 болта на каждый порог к кронштейнам. Ну да, немного посверлить, немного поболгарить, немного подумать, что делать с трубками, которые проходят по раме, немного потрахаться с задней левой пластиной, которая встает вплотную к баку, немного съездить в магазин за метизами.... Но ведь тут "делов на 2 часа с перекурами"! А я вот лично потратил на это весь целый день от слова целиком. Я, может, и не самый быстрый автомеханик мира, но и слоупоком не был никогда. Поэтому!... всех тех, кто мне говорит про подобные инсталляции "да тут делов на 2 часа" - я отныне буду поднимать на смех, предавать осмеянию, и вообще не воспринимать всерьез!

П.П.П.С а может, мне просто пора завести себе пневмо-инструмент... ну или хотя бы электрический гайковерт...

Всем добра, радости и еще немного этого свежего и морозного мая!

тюнинг, кеша, пороги

Previous post Next post
Up