На выходные ездили в срочном порядке затестить
вот эти благочестивые колесаВообще, эти колеса крайне благочестивы, а также благочестиво все, что с ними связано (даже сам этот пост), поэтому слово "благочестиво" будет применено в данном рассказе сверх всяких мер приличия
(
Read more... )
Это видео... Оно просто великолепно!
А зачем столько навиков? И зачем Патрулю передний бампер из двух частей с тооооненькой перемычкой между ними?
Про резину пока ни один вопрос в голову не приходит.
PS А я вполне мог бы побыть штурманом в любом из автомобилей. Хотя нет, не мог бы, ибо нельзя нарушать главное правило езды в перди - незнакомых людей не брать! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно, Например, взять с собой непроверенного гоблина с собой в пердь... и не вернуть его оттуда. Сказать, что прое..терялся ) Вот это будет тема. Надо обдумать, в общем...
Reply
Повелитель Старков поклонник связности. Других объяснений я не вижу.
Reply
Я не знаю зачем оставил эту полосочку. Думаю, это что-то вроде бессознательного страха окончательно доломать ВЕЩЬ. Ведь пока бампер не располовинен, он цел!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Навиков столько на самом деле по рациональным причинам:
1. большой и основной - это Озик, это треки, это отличные топо-карты, и это маст-хэв
2. в середине поменьше - это Навител + OpenStreetMap. И там из топографии нет ничего, но зато прорисованы очень точно все существующие дорожки в лесу. Которых может даже не быть в оззике.
3. Телефон. Яндекс пробки )
Про перемычку в бампере патруля следует читать вот здесь: http://rioken.livejournal.com/126392.html
в итоге мы за нее цепляли крюк лебедки.
Ну и про штурмана - ты знаешь, я сам об этом думал, и уже пожалел, что мы не клинули кич... тьфу, не кинули клич в жж :) Свои штурманы все отвалились, да. Теперь я буду рассматривать этот вариант крайне пристально.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment