Я раньше несколько раз высказывался о зависимости проходимости от размера колес в том смысле, что "разница в проходимости становится заметна с разницой в 2 размера (4 дюйма), сиречь 31 - 35, 33 - 37, а вот разница в 1 размер (2 дюйма) - незначительна".
Корректирую позицию :)
Для наглядности - два видео (автор - Петр MUSSOvod).
видео #12:18 - мой заезд по колее. МТ колеса 35/12.5/15, не сдуты. Видно, что я ее проезжаю с третьей попытки.
4:38 - то же место проезжает тагер на сдутых МТ колесах 33/12.5/15. Он тоже проезжает, но идет несколько тяжелее. Требуется больше итераций.
В 10:00 можете посмотреть эффектные кадры заплыва этого тагера :)
видео #20:24 - мой заезд в лужу. Я оттуда выехал своим задним ходом, опять же раза с третьего. За мной туда же заезжает машина на 33-х колесах МТ (285/75/16), и своим ходом выехать уже не может.
3:18 - машина на 33-х заезжает в колею, и там садится на брюхо, выехать не может. Дальше я заезжаю, далеко вперед также проехать не могу, но успешно выезжаю своим ходом. Нужно отметить, что правое переднее колесо у машины на 33-х - моя зимняя шипованная запаска :) ибо свое колесо он за несколько часов до этого порвал в хлам об швеллер, торчащий из земли....
Итого, разница незначительна, но есть. И смысл ставить 35 против 33 - тоже есть, если для этого не требуются кардинально другие переделки/тюнинг.
Кстати, на обоих видео выезжать назад по своим следам после посадки на брюхо мне помогает в большой степени передняя блокировка. В подобных местах без блокированного передка я раньше уже подсаживался.
На обеих машинах с 33-ми колесами также обе блокировки.