Jan 08, 2010 04:10
Ну наконец-то, мою горячую голову, отвердевшую в израильской жаре, остужает январский ветерок Богемской столицы. Ослепительно белый снежок, неслышно ложится на столики уличных кафе. Мягкий, хрустящий под ногами, такой как в детстве. Точь-в-точь как в детской игрушке. Вот кто то снова потряс ее в ладонях и снова земля уходит из под ног. Стеклянный купол неба над головой, серый с небрежными разводами, темнеющий в кармане ночи. Тени воспоминаний скользят по фасадам дворцов, мощеным площадям, перекидным мостам и и тихим паркам. Как они прозрачны и почти не узнаваемы. А ведь совсем недавно они были самыми яркими и теплыми в альбомах моей памяти. Неужели я сам растворил их в бессчетных бокалах молодого вина. Ветееватая роспись стен, тайные дворики за низкими лепными арками, причудливые фигурки животных, не слишком болтливые свидетели любовных свиданий, хранят историю каждого вздоха, каждого поцелуя. Готические башенки, почерневших от безверия соборов, вот вот продавят стеклянный купол этого мира.
Обледенелым носом вдыхаю морозный воздух. Вдох, еще один, третий. Еще три и еще. Кто смотрит сейчас на этот сказочный мир моими глазами. Моя душа, моя судьба, моя печаль?
Я снова уезжаю от тебя, мой старый сказочный город, так и не поняв до конца. Что будешь вспоминать ты обо мне на этот раз. Может еще увидимся,а может другие встряхнут тебя, осыпая белым снегом.