Аум Синрикё детище Далай-Ламы

Jul 07, 2018 10:06




Японская секта «Аум Синрикё» стала известной широкой публике за счет зариновой атаки в токийском метро. В марте 1995 г. приверженцы «Аум Синрикё» на станциях токийского метро запустили отравляющий газ, в результате чего погибли 12 человек, более 5000 получили ранения. 27 февраля 2004 г. Токийский районный суд приговорил лидера секты Сёко Асахару к смертной казни по 13 обвинениям. В сентябре 2006 г. Высший суд Японии отклонил заявление Сёко Асахару об обжаловании решения суда.

После терракта в токийском метро, когда ненависть миролюбивогоо народа всего мира направлена на Сёко Асахару и секту «Аум Синрикё», Далай-лама заявил японскому агентству «Киодо цусин», что, как он понял, «Аум Синрикё» исповедует буддизм, а Сёко Асахара по-прежнему остается его другом. Слова Далай-ламы сразу же вызвали бурную реакцию мировой общественности. С какой стати Далай-лама высказал эти рассуждения? Так как Сёко Асахара, главарь по истине еретической религиозной секты, на самом деле является «воспитанником» Далай-ламы! Сегодня некоторые злопыхательские СМИ нарочно закрывают глаза на данное злодеяние Далай-ламы, будто оно вообще не случалось никогда.
В свое время Далай-лама 12 раз побывал в Японии с «визитом». Как предполагается, еще во время визита в Японию в 1984 г. тогдашний 29-летний Сёко Асахара мог бы встретиться с Далай-ламой. В 1986 г. Сёко Асахара посещал Индию, по прибытии на Родину он официально создал секту «Аум Синрикё». В 1987 г. Сёко Асахара в очередной раз побывал в Индии и встречался там с Далай-ламой. Во время этой встречи Далай-лама сказал японцу, что «дорогой друг, буддизм в Японии пришел в упадок, если так будет и впредь, то буддизм исчезнет с земли Японии. Ты обязан распространять настоящий буддизм на твоей Родине, ты - самый подходящий человек, поскольку ты понимаешь мысль будды. Я рад, что именно ты несешь ответственность за эту работу, так как тем самым ты помогаешь мне». Именно в ходе этой встречи Далай-лама «поздравил» Сёко Асахару, используя святую воду. Между ними установились отношения «наставник и воспитанник».

Далай-лама был весьма доволен своим японским воспитанником из еретической религиозной секты. На протяжении 8 лет до газовой атаки в 1995 г. они встречались 5 раз и постоянно переписывались. В 1989 г. Сёко Асахара подарил Далай-ламе 100 тыс. долларов США, в ответ Далай дал японцу «диплом» и письмо рекомендации. В этом письме, адресованном компетентным органам Токио, Далай-лама назвал Сёко Асахару «очень способным духовным наставником» и определил секту «Аум Синрикё» как «распространитель буддизма Махаяны и секту, способную подталкивать публику к доброте». Далай-лама в письме даже попросил соответствующие инстанции Токио «освободить секту «Аум Синрикё» от налогообложения». Благодаря «диплому» от лидера ламаизма и «блестящей рекомендации» «Аум Синрикё» получил официальное признание японского правительства, начал быстро накапливать огромные средства для разработки и производства отравляющего вещества зарина.



После приобретения легального статуса в Японии Сёко Асахара направил Далай-ламе письмо благодарности, в котором говорится, что «мое стремление в том, чтобы как можно быстрее вернули Тибет в руки тибетцев, готов по своей возможности оказать всяческую помощь». Затем Сёко Асахара два раза по указке тайно проникал в Тибет якобы для «проповедования». Сёко Асахара открыто признавал, что его путеводителем является Далай-лама. Большинство вероучений и религиозных требований «Аум Синрикё» заимствовано у Далай-ламы.

Характеризуя отношения Далай-ламы с Сёко Асахарой, немецкий еженедельник «Фокус» дал комментарий, что «без поддержки Далай-ламы Сёко Асахаре не удалось бы создать его религиозную империю, а также не удалось бы так успешно за короткие несколько лет фантастическим образом выскочить со странствующего лекаря и незначительного уголовного мошенника на высоту одного из религиозных лидеров Японии, это можно утвердить». Кроме получения от Сёко Асахары денежных средств, следует отметить еще одну причину столь огромного доверия и надежды Далай-ламы к японцу, поскольку Далай-лама рассчитывал провести «реформу» японского буддизма через руки Сёко Асахары. Цель данного сговора не иначе, как создать команду из приближенных, поддерживающую «независимость Тибета» и в Японии. Радужные планы Далай-ламы в конце концов обернулись гниением пустулы еретической секты. Другие еретические религиозные секты современного общества часто калечат жизнь своих приверженцев, а созданная лучшим воспитанником Далай-ламы Сёко Асахарой секта «Аум Синрикё» была первой деструктивной религиозной сектой, применившей террористические средства относительно невинных людей вне своей организации.

Япония, терроризм

Previous post Next post
Up