Чуточку про все...

Feb 18, 2015 22:04

Гляжу по сети движуха - кто-то планирует протестовать 1 марта, им в ответку другая движуха - Антимайдан. Смешные и первые и вторые. Но если первые просто наивные романтики, то вторые тупо дураки. Ведь всего год прошел с украинского Майдана, нешто забыли из-за чего он завертелся? Да, понятно, печеньки американские, наймиты госдепа и пр...) Только ( Read more... )

Россия встает с колен

Leave a comment

Comments 26

bestserafino February 18 2015, 19:30:37 UTC
Я вот так скажу.
Падение рубля к валютам нам, как производителям качественного кабеля для связи позволило за 2 месяца вытеснить с рынка всех китаёзов и турок с их НЕ КАЧЕСТВЕННЫМ кабелем.
У нас сейчас наша 0,52 по цене ниже китайской 0,4.

И мы работаем в три смены, и от заказов отказываемся(((( Пока третий цех только в доведении до эксплуатации, хотя он уже сдан, но там много чего ещё нужно сделать.

Я так думаю, что это главное.

ВОТ я антимайдан, мы поднимаем рабочим зарплату, мы нанимаем новых.

Reply

urgor February 18 2015, 19:34:02 UTC
да, вы Антимайдан...
Дай Боги удержаться вам в таком режиме, расти и развиваться.. но что-то мне подсказывает что для расширения нужно будет оборудование, купив которое вы опять попадете в ценовой диапазон выше китайцев.. Но искренне желаю чтоб мой пессимизм был беспочвенным

Reply

bestserafino February 18 2015, 19:38:59 UTC
Мы купили французское обородувание 8 лет назад.
Потом взяли на работу инженеров и слесарей, которых выгнали с заводов.
Они это разобрали и сделали нам таких ещё пять линий .

Reply

and_kammerer February 19 2015, 09:23:01 UTC
Ну вот, производители выигрывают от обвала валюты.
Кабель какой делаете, медь или оптику?

Reply


sssvoloch February 18 2015, 19:40:51 UTC
с пенсией (на которую я тоже не рассчитываю абсолютно) только одна заметка:
- текущие выплаты идут на пенсии нынешних пенсионеров. Разумеется, их не хватает, и ПФРу докидывают денег из бюджета страны - но и он тоже не марсианами наполняется, а нашими же налогами.

да, распределение бюджета в любой стране вызывает недовольство, это так.
наша страна - не исключение.

а так я тоже плачу, сколько есть.
и во всякие игры с "накопительной" или "негосударственной" не играю - это обычный развод по принципу приснопамятных "ГКО".

Reply


clust February 18 2015, 20:59:59 UTC
>стартом было поведение вконец охуевшей коррумпированной власти

вы серьёзно так думаете?

Reply

urgor February 18 2015, 21:29:54 UTC
да, я всерьез так думаю

Reply

clust February 19 2015, 07:40:35 UTC
изделия у вас замечательные

Reply

urgor February 19 2015, 07:44:33 UTC
ну хоть тут угодил..)

Reply


renryo February 19 2015, 03:25:01 UTC
"стартом было поведение вконец охуевшей коррумпированной власти"
Ну разумеется.
А то, что майдан встал аккурат по неподписанию соглашения с ЕС- это так, случайность. И то, что теперь Порошенко просит ООНовских, читай- НАТОвских, "миротворцев" встать на Донбассе, напротив российской границы- это тоже всё фигня, смысл-то был не в этом. Смысл был именно в охуевшей власти...

Очень идеалистическая позиция, дядька. Очень. Позиция майдановца, я тебе даже так скажу. Я тебя не оскорбить хочу, а на очевидное указать. Они ведь там, на майдане, были кто дураки, кто подлецы. Первые ничего не знали, вторые этой позицией прикрывались. Но ты-то не такой. Казалось бы- вот у тебя результат, как на ладони виден. Уже тогда было ясно, кому выгодно. Кто организовал и кто финансировал. Сейчас уже безо всяких СМИ есть все данные для самостоятельного анализа. Sapienti sat.
Тем страннее, что ты сейчас, уже зная результат майдана, придерживаешься именно подобной, сказочной, позиции.

Reply

urgor February 19 2015, 04:01:56 UTC
Ты путаешь причины и следствия. Великий Октябрь был тоже за все хорошее против всего плохого, а в результате вылилось все в кровавую баню. Я говорю о причинах, побудивших людей выйти на улицы, а не то, как этим воспользовались.

Reply

renryo February 19 2015, 04:46:45 UTC
Движущей силой Октября были, всё-таки, люди рабочие, условия жизни и труда которых действительно были далеки от нормы. Они, хотя бы, видели то, за то что шли.
Что касается майдана, то там раскладка другая.

Вот тебе, например Униан:
http://www.unian.net/politics/867890-bolshinstvo-mitinguyuschih-gotovyi-byit-na-maydane-stolko-skolko-budet-nujno-opros.html

Что до причин, то сами люди вышли или их вывели "по свистку"- большой вопрос. Технологии, в том числе и управления людьми, за сто лет продвинулись сильнее, чем за предыдущие несколько тысяч. Думаю, не стоит объяснять о современных социальных технологиях, социальных сетях и прочем, при помощи которых можно собрать внушительное количество самых разных людей и вывести их на митинг по команде.

Reply

kamarado_anton February 19 2015, 06:51:41 UTC
какая разница, какие причины, когда в любом случае воспользуются этим известные люди с известными целями

Reply


evilteller February 19 2015, 03:35:28 UTC
Хм. Интересно, почему тогда наши общие знакомые так призывают всех на этот анти?

Reply

urgor February 19 2015, 04:03:02 UTC
За них я вообще уже потерялся. Люди в политику играют

Reply

evilteller February 19 2015, 08:26:56 UTC
оу. значит я не один такой.
меня особенно отморозило что некоторое время назад было с помпой одному общему товарищу собрано энное количество денег на подарок к ДР. и всё. подарок ему не вручили, деньги замылились...
от така фигня

Reply

urgor February 19 2015, 09:03:38 UTC
за то не в курсе, но в крысятничестве никого из своих заподозрить не могу. Ты наверное не очень понимаешь какие деньги уходят на поддержание наших друзей в неволе.

Reply


Leave a comment

Up