Киновикторина-3000 на Афише // «Практическое исследование аддиктивных форм»

Aug 14, 2008 13:43


Пока никто не видит, в Афише запустили игру про кино, которую так и назвали - «Киновикторина-3000». Идея, как обычно, в том, чтобы отвечать на вопросы, зарабатывать очки и обыгрывать всех на своём пути. Чтобы было веселее, можно добавлять свои вопросы о том, зачем Володька усы сбрил, или о том, кто же его посадит, если он - памятник. Футур-эпплический дизайн, понятность происходящего, рейтинги - всё на месте.



То, что начинается, как невинная забава, очень быстро затягивает: вопросы пишутся за пару минут, а очков за них дают в пять раз больше, положение в таблице видно прямо здесь, вопросы можно хвалить и ругать, в общем, вакханалия пользовательского контента во всей её красе.

Афише, разумеется, это приятно по десятку разных причин: кроме банальной (люди застревают на сайте и количество просмотров страниц начинает зашкаливать), есть косвенные - например, для нахождения ответа самым логичным является поиск решений на сайте самой Афиши, а пополнение и обновление базы происходит как бы само собой, от редакции требуется лишь несложное модерирование вопросов. Получилась прекрасная модель того, как должны работать сервисы для общения и соревнования пользователей.

Желающие идут играть, остальные могут прочитать общие слова и ответить на пару вопросов, чтобы потом сразу закрыть окно с таймкиллером, пока не засосало насмерть.

UPD: Там какая-то загадочная ошибка перетасовывает картинки к вопросам, про неё знают и ищут, в чём проблема.


 afisha

 fundesign
Previous post Next post
Up