[ L ] Del.icio.us куплен Яху

Dec 10, 2005 00:32


«

We're proud to announce that del.icio.us has joined the Yahoo! family. Together we'll continue to improve how people discover, remember and share on the Internet, with a big emphasis on the power of community. We're excited to be working with the Yahoo! Search team - they definitely get social systems and their potential to change the ( Read more... )

Leave a comment

photographer December 10 2005, 00:50:09 UTC
> Теперь вопрос: куда Яху денет свой (совершенно дурной, на мой взгляд) MyWeb

Там вообще как-то всё очень избыточно.
Ты бету сервиса http://360.yahoo.com видел? Этакий агрегатор всего и вся, но настраиваемый пользователем самостоятельно. Существует пока в бета-версии.

Или вот -- приятельница недавно (уже сильно после покупки фликра) нанимала тестеров в яху-фотос. Я её спрашиваю: "Это -- во фликр?" -- "Нет, говорит, фликр -- почти самостоятельная компания. Это -- в яху." Я скромно выражаю сомнение в долговременности этой работы, считая, что если есть фликр -- ну на фига нужен ещё какой-то фото-сервис? Отвечает: у них там в яху-фотос road map расписан на пару лет вперёд, и никто внутри не считает, что один сервис убьёт другой.
Оно, конечно, наличие плана на два года вперёд не значит, что команду не разгонят завтра, но и содержание даже очень небольшой команды стоит в год миллион, и запросто -- не один, а вот -- погляди -- содержат.

Reply

netklon December 10 2005, 09:32:51 UTC
В чем Вы видите проблему поддержки двух похожих, но направленных на разную аудиторию сервисов? Наоборот имеем более широкий охват пользователей. Та же 6А имеет и дневниковый сервис ЖЖ и "взрослый" сервис для блоггеров TypePad.

Reply

urbansheep December 10 2005, 14:52:43 UTC
Проблемы никакой - у ПГ тоже есть Тайд, Ариэль и ещё два десятка однотипных марок, но в отличие от порошков в вебприложениях (на мой взгляд) требуется больше ресурсов, чем просто затраты на маркетинг/производство по отработанным формулам.

Reply

netklon December 10 2005, 15:37:27 UTC
В том то и дело, что четких правил игры на рынке веб-приложений пока не существует. Потому и приходится скупать монстрам успешные стартапы.

Reply

yurkennis December 10 2005, 22:30:37 UTC
6А плавно консервирует ЖЖ, афаик -- и ставит на один из своих первоначльных продуктов.

Reply

urbansheep December 10 2005, 14:56:42 UTC
Удивило, спасибо за информацию.

Может они держат команды как такой „неформальный R&D“, конечно. Или стимулируют внутреннюю конкуренцию подразделений. Хотя, в случае с фликром/фото-сервисами ещё видно, что рынок совсем пустой - photosig, pbase и множество других моделей не до конца удовлетворяют людей, и все ищут что-то своё. Поэтому если яху сделает фотос удобнее, чем те же фотки (я сомневаюсь, но вдруг) и начнёт двигать их в сочетании с мессенджером и блогами, то вполне займёт свою нишу персонального контент-менеджера и хранилища.

Reply


Leave a comment

Up