«
We're proud to announce that del.icio.us has joined the Yahoo! family. Together we'll continue to improve how people discover, remember and share on the Internet, with a big emphasis on the power of community. We're excited to be working with the Yahoo! Search team - they definitely get social systems and their potential to change the
(
Read more... )
Там вообще как-то всё очень избыточно.
Ты бету сервиса http://360.yahoo.com видел? Этакий агрегатор всего и вся, но настраиваемый пользователем самостоятельно. Существует пока в бета-версии.
Или вот -- приятельница недавно (уже сильно после покупки фликра) нанимала тестеров в яху-фотос. Я её спрашиваю: "Это -- во фликр?" -- "Нет, говорит, фликр -- почти самостоятельная компания. Это -- в яху." Я скромно выражаю сомнение в долговременности этой работы, считая, что если есть фликр -- ну на фига нужен ещё какой-то фото-сервис? Отвечает: у них там в яху-фотос road map расписан на пару лет вперёд, и никто внутри не считает, что один сервис убьёт другой.
Оно, конечно, наличие плана на два года вперёд не значит, что команду не разгонят завтра, но и содержание даже очень небольшой команды стоит в год миллион, и запросто -- не один, а вот -- погляди -- содержат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может они держат команды как такой „неформальный R&D“, конечно. Или стимулируют внутреннюю конкуренцию подразделений. Хотя, в случае с фликром/фото-сервисами ещё видно, что рынок совсем пустой - photosig, pbase и множество других моделей не до конца удовлетворяют людей, и все ищут что-то своё. Поэтому если яху сделает фотос удобнее, чем те же фотки (я сомневаюсь, но вдруг) и начнёт двигать их в сочетании с мессенджером и блогами, то вполне займёт свою нишу персонального контент-менеджера и хранилища.
Reply
Leave a comment