Абхазия. День 1. Гагра. Часть 2

Apr 17, 2012 09:00

Итак, я продолжаю свой рассказ про Абхазию. Вчера мы начали знакомиться с Гагрой, сегодня - продолжение истории



Осмотрев пляж, станцию Гагрыпш и санаторий "Юпшара", мы направились к старинной крепости Абаата и одноимённой железнодорожной платформе.

1▼ Начнём со станции и прилегающих объектов. Между крепостью и платформой - площадь Гагарина. С фонтаном



2▼ Поднимаемся к станции, и видим угрожающую табличку



3▼ Страшно волнуясь :) проходим к путям и туннелю



4▼ Превозмогания страх, уходим в туннель. Страх - не потому что табличка обещала нам вохру, а потому, что не знаем увернёмся ли мы от поезда в случае его появления. Поезда мы так и не встретили, хотя углубились в туннель метров на 500



5▼ платформу освещают лампочки Ильича



6▼ сама платформа находится на мосту



7▼ который тоже архитектурно прекрасен



8▼



9▼ но порой требует неотложного ремонта



10▼ Пройдя на другой конец платформы под мостом, обнаруживаем ту самую охрану



11▼ которая совершенной беспрепятственно позволяет нам фотографировать. Более того, нам сообщили что поездов не было уже три дня, и когда будет следующий - никто не знает... 21 век на дворе....



12▼



13▼ нехитрый быт охраны



14▼ зал ожидания



15▼ и фрагменты его отделки, выполненные из дерева



16▼ под мостом протекает речка Жоэквара



17▼ Дома за станцией. Говорят, здесь живут сотрудники железной дороги...



18▼ местный котяра



19▼ Рядом с туннелями находятся вентиляционные станции, которые, по идее, должны продувать туннели. В каком они состоянии - догадайтесь сами



20▼



21▼



22▼



23▼



24▼ Но вид из неё красивый



25▼ Покончим с железной дорогой на сегодня. На площади интересный информацинный стенд



26▼



27▼ А с другой стороны - бывший торговый центр



28▼ Зайдём в него за покупками



29▼ впрочем, купить здесь теперь можно только вот эту картину. Цена не указана



30▼ Подстричься также не удалось...



31▼ А вот и сама крепость Абаата, основаная в V веке и действовашая до конца XIX в. Частично она разрушена, частично перестроена



32▼ Посреди крепости стоит небольшой храм, сложенный из грубо отесанных каменных глыб в VI-VII вв. В советское время внутри него был музей оружия



33▼



34▼ Крепостной огородик



35▼



36▼ Дом на горе над крепостью - замок принца Ольденбургского, отца-основателя курорта Гагра



37▼ Немного автомобильной тематики. В Москве горячие горные джигиты тоже любят такой стиль



38▼ Что удивило - на каждом посту ДПС (ГАИ) стоит по новенькой трёшке БМВ



39▼ Видимо, что бы гоняться за товарищами на авто типа таких



40▼ Идём на набережную. Через детский парк с вот такими фигурками в стиле Церетели



41▼ Снова привет из СССР



42▼ на набережной как раз успели к закату



43▼ Оглянемся назад - в этом ущелье мы только что гуляли. В горах справа и слева - те самые железнодорожные туннели



44▼ Привет Зялту - с плиточкой здесь всё в порядке))



45▼ побережье Гагры



46▼ А за мысом - Пицунда



47▼ Снова эхо войны



48▼



49▼



50▼



51▼ Брёвна, о которых я говорил выше



52▼ Обратите внимание, какое настойчивое обращение. А эффекта всё равно не много...



53▼



54▼



55▼ Ресторан Гагра



56▼ Фонтан "Стрелец" в Приморском парке



57▼ Станция канатной дороги. Тоже не работает



58▼ Вагончик стоит на вечном приколе...



59▼ зато кафе с алкоголем в курортный сезон, наверное, работает



На этом первый фотодень подошёл к концу. Стало темно и мы зачехлили камеры. Стремительная 15ка умчала нас в Сухум, где мы и поселились, и все последующие поездки уже совершали из одной и той же точки.

Скоро будет продолжение - мы отправимся на восток страны, в Очамчиру.
Продолжение следует!

Навигация по поездке   День 1 ( Часть 1, Часть 2) | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | Бонус-пост

Абхазия, 2012, путешествия

Previous post Next post
Up