Aug 31, 2012 22:41
Либеральные демократы говорят, что они добились личной свободы, что человек действует по своему выбору, свободно. Он сам покупает видеодиски с очередным боевиком или порнографией, он сам покупает аудиодиски с тяжелыми ритмами, сам смотрит сериалы и шоу. Никто его не заставляет. Дескать, нельзя лишать человека права делать то, что он хочет. На первый взгляд может показаться, что, действительно, человек делает это сам.
Но только на первый взгляд. Если посмотреть чуть-чуть поглубже, то становится ясно: еще как заставляют! Только делают это скрытно. С древних времен эта форма принуждения называется соблазном. Сейчас его называют рекламой и развлечениями, и на полную мощь используют во всех средствах массовой информации, но дела это не меняет. Соблазн остается соблазном. Горе миру от соблазнов …
Когда порок преподносится весело и ярко, молодежи трудно ему противостоять. Стремление к чувственным удовольствиям внедряется как модель поведения. В подсознание закладываются стереотипы, которые не позволят поверить ни во что высокое, приведут к циничному отрицанию возвышенных, благородных устремлений.
Множество таких «воспитательных» влияний формирует эгоиста, озабоченного только своими удовольствиями, а общество превращает в толпу потребителей, беззащитную перед манипуляцией сознания. А чтобы старшие поколения не мешали растлению молодежи, формируется представление о них как об «отсталых», не способных понять новых «прогрессивных» ценностей.
Утрата обществом высоких идеалов, стремление только к личным благам и удовольствиям, разрушает общество как единый организм, и рано или поздно приведет его к уничтожению.
У человека есть естественные потребности и желания, и есть сформированные, навязанные извне. Человеку кажется, что ему нравятся тяжелые ритмы, что он сам делает выбор. На самом же деле это сформированный, навязанный вкус. Вроде бы люди свободны, но действуют только в направлении, указанном средствами массовой информации. При этом они уверены, что действуют по своему выбору, а не по чужой воле. Средства массовой информации стали информационными пушками, поражающими сознание.
Судя по сегодняшним вкусам, и не только в музыке, силы, направляющие формирование желаний и вкусов, глубоко античеловечны.
Сознание человека можно изменять, настойчиво внедряя в него небольшое число установок, которые должны без конца транслироваться средствами массовой информации. Эти установки создают невидимый каркас, который определяет мнения, оценки и поведение человека.
Какая будет сформирована личность, зависит от того, какие в раннем детстве ей сказки рассказывали и книжки читали, какие мультики показывали, какие песни она слушала и что ей в школе преподавали. Во всякой суверенной стране вопросами формирования сознания занимаются общество и государство.
Вмешательство извне в этот процесс перенаправляет энергию общества в чуждом направлении. Нам за примерами далеко ходить не надо. Постепенное проникновение в советскую культуру с 60-х - 70-х годов американских песен и ритмов, с 80-х годов - сериалов, изготовленных по американским шаблонам, а с 90-х годов - боевиков и эротики, различных шоу и рекламы, вовсе не сделали людей счастливее. Но у скольких людей это привело к замене советских ценностей на грубо потребительские, сколько несчастных толкнуло на путь разврата, наркомании и пивного алкоголизма.
Проникновение противника в сферу формирования сознания дало ему возможность сформировать у советских людей «светлый миф» о потребительском обществе, черня и смешивая с негативом все советское и российское, что ему мешало. Этот процесс идет и сейчас, посмотрите с этой точки зрения на программу телевидения.
Под лозунгами «свободы» нам незаметно внедряют ориентиры, работающие против нас самих, против России. Уже много лет средства массовой информации манипулируют историей. Фальсифицируются события, вбрасываются фальшивые «документы», уничтожается историческая память о великих событиях и людях отечественной истории, продолжается надругательство над символами России, имена великих русских людей лживо даются в соединении с какой либо грязной «информацией», часто просто грязными намеками. Они создают и поддерживают «светлые мифы» о Западе и фабрикуют «черные мифы» о советском и российском прошлом. Но из одностороннего, мозаичного, не целостного отражения реальной жизни никаких социальных обобщений, никакой объективной картины сложнейших социальных явлений извлечь нельзя.
Люди не имеют необходимых знаний, и потому беззащитны перед наглой информационной агрессией. Еще раз повторим, что манипуляция сознанием возможна только тогда, когда она скрытна, когда человек уверен, что он свободно, без внешнего принуждения выбирает линию поведения. Цель манипуляции - незаметно внедрить желания, которые побуждают жертву действовать в интересах манипулятора, а не своих собственных. Манипуляция всегда прикрывается лозунгами свободы.
Телевидение позволяет небольшой группе идеологов, журналистов и актеров, обслуживающих ничтожную количественно группу олигархов и связанных с ними политиков, манипулировать сознанием больших масс людей. Эта группа лжет и лицемерит, потому что им хорошо платят за их черную работу. Они умело используют возможности искусства, которое, как мы говорили, может пробудить сострадание даже к преступнику, страдающему в ожидании казни убийце. На то оно и искусство. Акцентируя страдания людей в разные периоды советского строительства, и убирая все светлое и социально оптимистическое, они навязывали и продолжают навязывать далеко идущие социальные выводы. Сравните количество информации о громадных потерях СССР в Отечественной войне и количество стонов и сюжетов о «жертвах репрессий».
У журналистов, делающих это черное дело, нет нравственных принципов, они делают то, что им выгодно, за что им платят. Они так же, как и большинство людей планеты, стали винтиками гигантской бездушной машины. Они избирательно подбирают освещаемые события. Выпячивают одни факты, замалчивают другие. Интерпретируют информацию в выгодном заказчику свете. Сфабрикованные мифы выдают за подлинную информацию, а подлинные события искажают, например, путем неполной, односторонней подачи.
Они не говорят «человек человеку волк», или «убей конкурента». Они говорят о равных правах и конкуренции как двигателе прогресса, о правах человека и правах ребенка.
Существуют тысячи таких приемов. Визуальные образы увеличивают силу словесного воздействия.
Насаждается терпимость по отношению к различным извращениям, которые в России всегда считались пороками. Например, как о чем-то само собой разумеющемся, мимоходом телевидение сообщает о параде геев. Об этом говорится легко, как о невинном развлечении. Так, прикрываясь лозунгами свободы и прав меньшинств, разрушают нравственность народа, перенаправляют энергию людей на разрушение общества. Следующим шагом будет уже защита прав меньшинств, то есть права на извращения, права на порок. Порок начинает культивироваться как нечто положительное. На Западе именно это и произошло.
Поскольку влияние таких извращений не дает быстрого и видимого сразу вреда, люди не понимают опасности того, что обществу навязывается. Негативные последствия проявятся многие годы спустя, и люди не охватывают масштабов этих антисоциальных явлений. Ведь извращенцы - это бесплодные клетки общественного организма. Их массовое увеличение ведет общество к самоуничтожению. Растление молодежи является способом снижения рождаемости в «гуманных» программах борьбы с «перенаселением». Это «цивилизованное» людоедство, пожирающее беззащитных младенцев.
Результат, которого добиваются манипуляторы, всегда наносит ущерб жертвам манипуляции, но этот ущерб тщательно скрывают.
Технологии манипуляции сознания лучше работают, когда народ приведен в апатичное, беспринципное состояние. Для этого надо сформировать в народе сознание эгоистов-потребителей. Для этой цели очень подходят яркие, соблазнительные шоу. Непонимание ситуации играет на руку противнику, облегчает его усилия, ведущие к разрушению государства. Клипы, шоу, сериалы и прочая продукция создаются со специальной целью: заложить в сознание людей ложные установки, провоцирующие нужные манипуляторам модели поведения. Они стремятся понизить уровень мышления, а по возможности и вовсе отключить его.
Подобные процессы набирают силу и в других странах, в том числе в европейских. И никто им не сопротивляется. Люди просто не понимают ситуацию и не ведают, что творят. Ученых трудов массы не читают. Им в изобилии преподносят детективы, женские романы и прочую продукцию того же уровня. Но западный обыватель и это читает редко. Более эффективные социальные наркотики - тупые сериалы, пошлая эстрада, шоу, агрессивные боевики, эротика, непрерывным потоком идущие по десяткам телевизионных каналов.
И этот поток до тех пор не остановить, пока производство этой продукции регулируется рынком. Люди загипнотизировано сидят перед телевизорами, впитывая их ядовитые информационные выделения. Народ погружают в состояние невежества. Ему не дают ни времени, ни материала для осмысления происходящих событий. Людей превращают в эгоистичных, беспринципных потребителей, ведущих бессмысленную жизнь. Люди не могут противостоять профессионально организованной мощной информационной агрессии. Даже те, кто интуитивно чувствует опасность, не могут ее осмыслить. Это действительно «власть тьмы» и «царство зла».
Чтобы обнажить страшную реальность, надо остановить действие социального наркотика. Тогда мир зла рухнет. Чтобы этого не допустить, человеку ни на минуту не дают вырваться из потока массовой «культуры». Всегда где-то слышны незатейливые песенки или тяжелые ритмы, перед глазами всегда маячит реклама, газеты, журналы, радио, телевидение постоянно внедряют в сознание и подсознание, поддерживают в активном состоянии определенные установки и модели поведения, направленные на потребление, удовлетворение животных потребностей и чувственные удовольствия. Этот информационный поток никогда не выпускает человека из своих лап. В этой сфере мечты Гитлера реализованы.
а кто управлял Гитлером тема отдельная и серьёзная
зомбоящик,
информационная война,
утрата идеалов,
молодёжь,
самостоятельность,
навязывание,
манипуляция,
телевизор,
СМИ,
управление