ЭТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВАЖНО!!!
Дорогие друзья!
Как Вам известно, 6го марта в клубе «Б1 Maximum» должен состояться концерт группы PARLIAMENT-FUNKADLIC. Я полагаю что, важность данного события для НАСТОЯЩИХ ценителей музыки в нашей стране трудно переоценить. Ведь ни для кого не секрет, что George Clinton и PARLIAMENT-FUNKADELIC внесли колоссальный вклад в развитие таких стилей и направлений, как rhythm & blues (в классическом понимании данного термина), funk, soul, black rock, psychedelic rock и многих многих других. Более того, огромное количество современных funk, jazz, soul, rock, hip-hop исполнителей черпают вдохновение в их творчестве. Hip-hop музыка, начиная с андеграундных рэперов и заканчивая самыми коммерчески успешными проектами, сплошь наполнена сэмплами и цитатами, взятыми с альбомов Джорджа Клинтона и PARLIAMENT-FUNKADELIC. Да и представители различных направлений электронной музыки нередко обращаются к этому материалу. На протяжении вот уже 40ка лет группа с огромным успехом гастролирует в США, Европе, Японии и многих других странах, собирая полные залы восторженных фанатов «P-Funk»’a.
Концерт PARLIAMENT-FUNKADELIC проводится клубом «Б1 Maximum» в рамках вечеринок «jazz hall» (
http://www.b1club.ru/news - см. пресс-релиз внизу страницы). Как только упомянутый пресс-релиз появился на сайте клуба, у меня возникли большие сомнения по поводу уместности данной концепции в контексте шоу PARLIAMENT-FUNKADELIC.
7 февраля мои опасения подтвердились, когда я побывал на концерте группы «GALACTIC», проходившем в рамках этих «джазовых четвергов с мировыми звездами».
Дело в том, что данные мероприятия, как видимо и было задумано организаторами, проходят следующим образом. Огромное пространство зала «Б1» от самой сцены до краев заставлено столиками, за которыми сидит внешне довольно «респектабельная» публика, предпочитающая дорогую еду и напитки ритмичным движениям под музыку. Словом, если вы пришли на концерт слушать музыку и танцевать, вы можете стоять либо далеко по бокам (у барных стоек), где сцену видно довольно плохо и звук особенно невнятен, либо в проходе по центру (у режиссерского пульта перед столами). Но в этом проходе практически нет места и двигаться там не представляется возможным, поскольку туда набивается большое количество желающих видеть сцену, а, кроме того, именно через этот проход снуют официанты, обслуживающие ту самую «респектабельную публику» Продвинуться к сцене, если вы не заказываете стол, невозможно. В остальных местах сцену увидеть нельзя (если только вы не заказали себе какой-нибудь super vip и не cидите на балконе). Ben Ellman - саксофонист группы был явно разочарован тем, что увидел перед собой такую картину и постоянно обращался к тем, кто стоял в проходе. «Это для моих людей, которые стоят там, сзади! Для них!», - то и дело повторял он после каждой исполненной композиции и махал рукой нам, оказавшимся отрезанными от этого «праздника жизни».
Подобная картина, соответственно, наблюдалась и на «Earth Wind & Fire Experience» по словам очевидцев, побывавших на этом концерте, проходившем в рамках все тех же «четвергов».
Мне посчастливилось 8 раз побывать на концертах PARLIAMENT-FUNKADELIC в Финляндии, Дании, Франции, Германии, Голландии и я ни разу не видел ничего подобного. Причем, некоторые из этих концертов проходили в рамках «джаз-фестивалей». Некоторые мои товарищи посетили около 10-12 концертов и могут подтвердить правоту моих слов. Особенно обидно, как мне кажется, столкнуться с такими условиями будет тем, кто побывает на их концерте впервые.
Поэтому я принял решение обратиться к Вам с ПРОСЬБОЙ помочь найти совместное решение этой проблемы. Я думаю, что есть смысл обратиться к администрации клуба «Б1» с ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ, в котором мы попросим убрать столы перед сценой и дать нам возможность проявить подлинное уважение к музыкантам. Это, по крайней мере, заставит их обратить внимание на нашу точку зрения. Если мы не объединимся и не предпримем никаких мер сейчас, потом может быть уже поздно. Конено, можно махнуть на все рукой - мол, эта страна безнадежна и здесь всегда будет так (вспомните «Ле Клуб» и прочие джаз-клубы), но если мы не будем пытаться что-то изменить, тогда нам, действительно, не вырваться из этого «порочного круга». В конце концов, даже если ничего не удастся изменить, мы хотя бы сделаем зависящий от нас минимум.
Если вы согласны с моим предложением, если вы идете 6го марта на концерт PARLIAMENT-FUNKADELIC для того чтобы действительно слушать хорошую музыку, танцевать и получать положительные эмоции, сделайте следующее. Опыт «открытых писем» в livejournal подсказывает, что если каждый из Вас оставит в посте c тестом письма (в моем предыдущем посте -
http://urban-preacher.livejournal.com/133080.html) комментарий с вашим именем и фамилией, то мы сможем довести эту информацию до сведения администрации «Б1». Для людей, обладающих аккаунтом в livejournal это не должно составить никакого труда. Если же Вы не обладаете аккаунтом, вы также имеете возможность оставить комментарий - просто укажите ваше имя и фамилию, думаю, что этого будет вполне достаточно. Если же по каким-то причинам вы не хотите этого делать, тогда, пожалуйста, скопируйте текст «ОТКРЫТОГО ПИСЬМА» и отправьте его вот на этот адрес:
info@b1club.ru , хотя мне кажется более целесообразным именно коллективное послание.
Если у Вас есть возможность каким-либо образом распространить эту информацию и донести ее до сведения тех, кот идет на этот концерт, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте это! Это в наших же с Вами интересах.
В любом случае, спасибо Вам за внимание.
С уважением, Марк.