2012 год в плане вылазок в подземелья, поисков новых объектов и подземных съёмок выдался не очень удачным, посетили мало объектов и то прошлись по старым местам, считай весь год под землю не ходили. Радовали только перегоны скоростного трамвая в которых чаще всего и бывали в этом году. О скоростном в конце поста)
Подземная речка Петровка
1. Начало системы
2. Тоннель в районе авторынка
3. Деление на 2 параллельных тоннеля
4. В одном из тоннелей. Ей богу конструктивно какая-то теплотрасса
5. После нескольких паралллельных участвок тоннели меняют сечение
6. Плавными поворотами обходят коммуникации и установки на заводе Нефтемаш
7. Сброс с завода
8. Объединение тоннелей в один крупный
9. Центральный тоннель
10. А вот самое сердце подземелья, это самое большое подземное помещение которое я когда-либо видел, Гигантская арка с 12 метровыми сводами, это стоит увидеть!!!
11. Конец речки
Следующим объектом посещённым в 2012 стала подземная речка Белая, а точнее её историческая часть (среднее течение)
12. Начало исторической части
13. Поворот под завод Красный октябрь и лестница в шахту
14. Обратите внимание на своды, сталактидами залито всё что только можно. Гигантские скопления на полу, стены, потолок. Место удивительной красоты, как пещере
15. Фонтанчик. У Волгоградских диггеров есть традиция, каждый раз при посещении кидать в чашу монетки
16. Он же только крупнее
17. Гигантские сталактиды
18. Первая наклонная горка. Вторая около 30 метров, но её не удалось заснять
19. Отражение
Следующим на очереди был Мамайский коллектор. Просто идеальное место для фризлайта и отдыха, тихая отмосфера, отсутствие воды на верхнем уровне, чистота и покой + есть удобные площадки в стволе.
20. верхний уровень
21. Нижний уровень
22. наклон для сброса воды с верхнего на нижний уровень
23. Бенгальские огни
24. Попытка сделать шарик
25. Писанина на стенах
В 2012 посетили ещё одну хорошую подземную речку Ельшанку. Примичательна своим входим, здаровая 7 метровая арка в стиле Сталинского ампира.
26. Вход
27. Вид в овраг
28. Внутри арки
29. Начало прямоугольного коллектора. Водопад и арка
30. Тоннель уходит на глубину
31. В этом месте есть ствол в который выход труба для откачки грунтовых от станции метро Ельшанка. Она Пролезаема
32. Коллектор устремляется к Волге. Кстати струйка впреди это прямой сброс воды с перегонов скоростного трамвая. Мы находимся ниже перегонов
33. Замытый тоннель. Диаметр 4 метра
Не могли оставить место с которого всё у нас начиналось. Царицынский узел
34. Подземная речка Царица
35. Она же
36. Царицынская система
37. Она же
38. Ствол оставшийся после строительства
Кстати о стволах. Найден был ствол рядом с обним из оборонных предприятий нашего города, ствол поразил своей ухоженностью, висят лампочки, по стенам новая проводка уходящая в воду. Он постоянно затоплен, но уровень воды скачет, открывая или закрывая новые уровни По перекрытиям мы насчитали 9 этажей, высота каждого этажа 3 метра, вода спадая открывала ещё 4 этажа и лестница продолжалась ладьше
39. Затопленный ствол
В декабре 2011 открыли долгожданное продолжение скоростного трамвая 3 новые станции, стройка длилась 27 лет, крайние года 3 перед открытием активно лазили по метрострою, но ближе к открытию всё закрыли, объект наполнимся рабочими, активно достраивали и готовили к сдаче, была увеличина безопасность и всё как полагается. Перед открытием все примерно на год забыли что такое метро, никто туда не совался. Лазили по первой линии в которую кстати никто не проникал за всё время её существования. вторую линию перед открытием всё таки вздёрнули и пролезли всю один раз до нового года, а все остальные выходы выпали как раз на 2012.
Для начала несколько фото со станций, а то до сих пор есть сотни тысяц людей особенно в Москве и Питере которые
не верят, что в метро ходят трамваи)))))
40, 41 Площадь Ленина
42, 43 Комсомольская
44, 45 Пионерская. Станция по типу Воробьёвых гор
46, 47 Профсоюзная
48, 49 Театр юного зрителя
50, 51 Ельшанка
52. Герма
53. Сбойка от ВШ №2
54. ВОМД на первой линии
55. Новый состав
56. Межперегонная сбойка
57. Проход в Санитарный узел
58. Впереди станция Комсомольская
Это были крайние фотографии в первой линии, больше мы там не появлялись.
Перейдём ко второй линии, но сначала несколько фото с портала
59. Состав выезжает на метромост
60. Метромост и станция Пионерская
61. Состав сворачивает на станцию Площядь чекистов
Тут организованно вилочное движение как на Филёвской линии в Московском метро. Только в Волгограде старые составы сворачивают на площадь чекистов и совершают оборот на обычном трамвайном кольце,а новые составы продолжают дальше движение под землёй на 3 новые станции и разворачиваются в оборотных тупиках за Ельшанкой.
62. Новый состав заезжает в перегон
63. Вомд
64. Состав
65. Впереди станция Театр юного зрителя
66. Впереди станция Профсоюзная
67. Поворот к станции ельшанка
68. Перегон к Профсоюзной
69. Кабельник в одной из ВШ
70.
Единственное о чём сильно жалею, что не успел до конца года побывать в камере съездов и оборотных тупиках + в огромном спец. объекте 1942 года на 8000 человек