не едут поезда, не летают самолеты...

Dec 18, 2012 15:33

"Скоростной поезд Hyundai «Интерсити» №149-150, следующий по маршруту Донецк-Киев, несколько часов стоял в поле между Донецком и Харьковом. По сообщениям пассажиров, в вагоне не было ни света, ни тепла. «Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура - всего -5° С. В первом, где людей меньше - все -10° С», - ( Read more... )

Leave a comment

barbuljak December 18 2012, 12:42:41 UTC
Видать тепличный кореец не очень для наших широт.

Reply

manul_a December 18 2012, 12:43:59 UTC
нахимичили, небось, или наворовали - вот и итог...

Reply

barbuljak December 18 2012, 12:52:43 UTC
надо просто мозги было включать.В Корее таких морозов нет.Сименс для России например специальную версию сочинял.

Reply

palitekanom December 18 2012, 13:14:05 UTC
Не так и сильно отличается: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сеул

Зима в Сеуле ненамного теплее украинской. А если брать КНДР, дык ваще по холодам фору дадут.

Reply

barbuljak December 18 2012, 13:32:06 UTC
ну а чем тогда обьяснить такую ситуация.Дороги кстати специальные делали если кривизна у рельс критическая была.На рельсы кивать глупо.

Reply

palitekanom December 18 2012, 13:37:26 UTC
Где-то писали, что закуплены были электрички пригородного сообщения. Соответственно, на длительные перегоны они не были приспособлены.

Reply

barbuljak December 18 2012, 13:49:17 UTC
ну для электричек они круто выглядят и дорого да скорость макс. 200 км даже для Кореи много.Хотя...

Reply

palitekanom December 18 2012, 15:08:07 UTC
В Беларуси есть похожий проект. Закупили швейцарские электрички Stadler. Недавно, кстати, заложили завод по их производству внутри страны. Так вот, из Минска дальше Орши и Бреста они не ездят. До Бреста вообще со стоянкой в Барановичах. В теории должны развивать скорость до 160км/ч. Но это нужно спецпути ложить. Из вариантов пригородных маршрутов дальше чем 40-50 нет. А у вас там чуть ли не через всю страну пытаются пускать.

Reply

barbuljak December 18 2012, 15:26:46 UTC
ну туть согласен.Да и зимы все таки наверн чуть другие чем корейские
Вот фото подмороженных наших Хундаев.Не удивительно, что ломаются.
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4497&st=940

Reply

palitekanom December 18 2012, 15:30:16 UTC
Вот эти электрички:

http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/city_lines/
http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/regional_lines/

Там в расписании движения можно увидеть, что региональные линии дальше 200 км всквозную не ходят.

Reply

barbuljak December 18 2012, 15:37:56 UTC
симпатичные да.Но сиденья кажутся не мягкими.Хотя это скорее так фото передает.Видно на 500 км они не расчитаны.А ты видел фото нового трамвая для Москвы который Бомбардье выиграл?Стильный зараза.

Reply

palitekanom December 18 2012, 15:50:18 UTC
А вот пруфлинк, что Хёндаи на самом деле пригородные электрички: http://dp-132.livejournal.com/73183.html#comments

Reply

barbuljak December 18 2012, 16:01:05 UTC
а где там инфа что они пригородные.Масса , габариты и все? Я не спорю, но просто из каких данных он решил что это пригородная электричка?

Reply

palitekanom December 18 2012, 16:03:21 UTC
Там же выделено сверху: Ukraine high speed EMUs. А внизу разъяснено, что такое EMU.

Reply

barbuljak December 18 2012, 16:09:47 UTC
точно.Не заметил.

Reply


Leave a comment

Up