Leave a comment

derrickdon February 8 2024, 18:18:27 UTC

Я с этим полностью согласен. Предок из Скандинавии. Из стран НАТО. Какое это имеет отношение к вепсу Путину и его монголо-татарскому фашизму?

Reply

rusmskii February 8 2024, 18:37:45 UTC

Набрали какую-то белиберду, а не вопросы. НАТО, вепс, фашизм, татары, монголы... Простудились что ли?

Reply

derrickdon February 8 2024, 18:40:05 UTC

Какие вопросы? Я же Вам русским языком сообщил, что не возражаю против скандинавского происхождения Ярослава. При чем тут угро-финские русские?

Reply

rusmskii February 9 2024, 10:00:30 UTC

Вы за словами смысла не видите. Не Ярослав скандинавского происхождения, а его предок мог жить в Скандинавии. Если скандинавы могли стать славянами, то почему финно-угры не могут стать славянами? Генетику непосредственно Ярослава не устанавливали, т.к. его останков в руках генетиков не было. Работа шла с данными НЫНЕШНИХ потомков. И называть СОВРЕМЕННЫХ потомков Ярослава скандинавского происхождения можно с такой же уверенностью.

Reply

derrickdon February 9 2024, 10:29:44 UTC

Если скандинавы могли стать славянами, то почему финно-угры не могут стать славянами?
Так никто с этим и не спорит. Угро-финны стали же русскими, а русские по языку, вне всякого сомнения, славяне.

Reply

rusmskii February 9 2024, 13:17:06 UTC

Предок Ярослава Мудрого мог быть в числе людей, которые жили на южном берегу Балтики среди южнобалтийских славян. Генетика не можете определить конкретный путь княжеского рода в Киев.

Что касается доли финно-угров в русском народе, то она есть и второе, она значительно меньше половины генофонда. Потому что связь славян с финно-уграми прослеживается в областях с низкой плотностью населения. А там, где плотность выше, там влияние генофонда финно-угров нет или почти нет. Кроме того, часть русских на севере являются потомками не финно-угров, а западных финнов. Финно-угры ясно показали свою устойчивость к ассимиляции. Они рядом со славянами живут около 1500 лет. При этом финно-угры настолько сохранили свою самобытность, что у них есть ряд национальных республик в составе РФ. И можно уверенно сказать, что от этих республик они не откажутся сколько бы такие как Вы ни уравнивали русских и финно-угров.

Reply

derrickdon February 9 2024, 14:35:42 UTC

Половина- не половина, - Вы не знаете, так что не надо хрюкать. Но то, что у русских в предках числятся финно-угры, это факт.

Reply

rusmskii February 9 2024, 19:55:25 UTC

Не хрюкайте, если хрюкать не надо. Финно-угры числятся в предках у русских севера. А север имеет низкую плотность заселения. Кроме того, часть из северных русских - потомки не финно-угров, а западных финнов. И это факты.

Reply

derrickdon February 10 2024, 09:19:40 UTC

А западные финны уже не финно-угры?

Reply

rusmskii February 10 2024, 14:51:43 UTC

Нет.

Reply

derrickdon February 10 2024, 18:27:24 UTC

Кто это сказал?

Reply

rusmskii February 10 2024, 19:41:42 UTC


... )

Reply

derrickdon February 10 2024, 19:50:24 UTC

Не увидел в тексте утверждения, что финны не являются частью финно-угров. Вы слились?

Reply

rusmskii February 11 2024, 07:24:51 UTC

Нет, я не слился. Разговор шёл о генетическом, кровном, происхождении народов, населения. Моя мысль была о том, что финны, все финно-угры, сами меж собой сильной различаются по генетике, т.е.кровному родству. Основная часть финно-угров - жители земель вокруг Урала. Финны дальше всех от Урала. А что финский язык лингвисты считают частью финно-угорской языковой группы я не отрицал и не отрицаю. У нас же разговор не о языках, а о кровном происхождении и ПЕРЕСЕЛЕНИИ народов. Потому что ключевой вопрос украино-русских отношений - не лингвистика, а было ли переселение славян на восток или нет? являются нынешние русские - потомками славян-переселенцев или нет? И если бы сейчас русские говорили на монгольском языке, то вопрос переселения славян и кто были предки современных русских никуда бы не делся. Потому что исторические права на земли, на историческую Родину определяются не сохранением языка предков, а кровным родством. Евреи почти все забыли иврит. Что не помешало создать Израиль там, где евреи жили 2000-3000 лет назад.

Reply

derrickdon February 11 2024, 09:49:09 UTC

финны, все финно-угры, сами меж собой сильной различаются по генетике, т.е.кровному родству. 
Это верно. Причем отличаются в масштабах Европы достаточно сильно. Финны стоят особняком, имея собственный характерный геном, восходящий еще к мезолитическим охотникам Европы. Северные русские, кстати, тоже, хотя и отличающийся от финского. Эстонцы ближе по своему геному к балтам, эрзя неотличимы по своему геному от русских, марийцы, мордва и удмурты образуют единый кластер с татарами, чувашами и башкирами. Коми-пермяки вообще достаточно недавние по генетике, и являются условным микстом северных русских и народов Урала. Ну и венгры практически не отличаются генетически от своих славянских соседей - словаков, чехов и словенцев.

Потому что исторические права на земли, на историческую Родину определяются не сохранением языка предков, а кровным родством. 
А вот это - полная чушь. Центральные и южные русские близки генетически к беларусам, украинцам и полякам. Означает ли это, что у русских есть права на Польшу? Нет, не означает. Сербы, хорваты и ( ... )

Reply

rusmskii February 11 2024, 13:23:59 UTC

Центральные и южные русские близки генетически к беларусам, украинцам и полякам.

Забыли добавить в этот перечь эрзю. Эрзя и поляки генетически очень схожи.

Означает ли это, что у русских есть права на Польшу? Нет, не означает.

Не означает только по ОДНОЙ причине: у русских нет соответствующего исторического самосознания. Именно за самосознание и идёт идеологическая и информационная война. Евреи 3000 лет назад тоже были потомками каких-то предков, которые не жили на землях Восточного Средиземноморья. Но историческое самосознание евреев сохранило только часть своего происхождения - жизнь в Иудеи и Израиле.

Не существует никаких "исторических прав" исходя из "кровного родства".

Если не существует таких прав, то у нынешних громадян Украины нет никаких прав на земли нынешнего своего проживания (прописки). С какой стати уважать права нынешних громадян Украины на право жить и управлять порядком жизни на пространстве под жовто-блакитным прапором?

Все государства, все границы обусловлены исключительно
межгосударственными договорами и ( ... )

Reply


Leave a comment

Up