Состояние российского ВПК

Nov 02, 2022 11:23


Пост не для ширмасс, а только для тех, кто действительно интересуется этим вопросом. Даю ссылку на статью, где очень четко иллюстрируется как состояние одного из ключевых предприятий ВПК, так и действия властных и околовластных структур вокруг него. Если коротко - то воруют, решают частные коммерческие интересы, и шансов на изменения к лучшему при ( Read more... )

экономика, навука/наука

Leave a comment

vaycartana November 2 2022, 08:15:29 UTC

Вот это он зря за такое и присесть можно:

Имущество банкрота просто нельзя не распродать, у нас же правовое государство, в котором главенствует закон…
Россия даже по ее конститутции не является правовым государством, в балалайне верховентсво закона. Т.е. можно принять любой закон и холпы будут обязаны его исполнять.

Вот это тоже не плохо, ванька всех наебать хочет, долги платят только лохи.

>> Вариант 1. Деньги попадут в головную компанию. Очень печальный вариант, так как в таком случае практически все они пойдут на расчеты с кредиторами.

Reply

derrickdon November 2 2022, 08:47:24 UTC
Я бы советовал присмотреться к еще прекрасным деталям:

особенно катастрофическое положение с оснасткой для производства комплектующих на образцы техники ранних годов выпуска

Понимаете? Современную технику повыбивали, и комплектующие необходимы именно для барахла, снятого с консервации!

Нет оснастки, нет комплектующих, нет рабочих рук должной квалификации.

Ну, это без комментариев.

Отсюда многие сотрудники завода, занимающие руководящие должности, прогнозируют срыв госзаказа в плане капитального ремонта техники, что пришедшей из зоны СВО, что (особенно) пришедшей с хранения........но главное - техника приходит с баз хранения Министерства обороны в просто плачевном состоянии

То есть речь даже не о производстве новых образцов, а о капремонте доисторического барахла с консервации. И даже это под угрозой срыва.

Reply

vaycartana November 2 2022, 08:53:00 UTC

Старое делать зачастую еще сложнее чем новое, особенно если техпроцесс под серию написан. А отойти от него они не могут, ибо военпред пизды даст.

Reply

derrickdon November 2 2022, 09:13:21 UTC
Дело не в "делать". Дело в том, что делать новое не могут, а старое нужно ЧИНИТЬ. И даже это под большим вопросом. Уралвагонзавод в Ебурге сейчас занят тем, что из 3-х старых танков, снятых с консервации, пытаются собрать один работоспособный. Вот это - реальная проблема для путинского ВПК сегодня.

Reply

rossyu November 2 2022, 10:02:37 UTC
Ага, как бы странно бы ни звучало, но даже восстановить производство паровозов - это просто ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ по сложности. Просто все проекты, наработки, подготовка специалистов, учебная программа по этому делу(паровозы) с конца 19-го начала 20-го века давным-давно утеряны(это чтобы не сказать "проёбаны") за ненадобностью. Нет уже ни тех станков, ни субподрядчиков для производства комплектующих. Все, абсолютно все нужно восстанавливать с нуля.
Поэтому я так плююсь на "зе-команду", которая после нашей победы грозится восстановить "Мрию" - блядь, да ее в 80-х строил и проектировал узлы и агрегаты весь Союз! Да и с тех времен в самолетостроении поменялось практически все.

Reply

derrickdon November 2 2022, 10:17:49 UTC
Согласен. Нужно не "восстанавливать", а покупать новые технологии и осваивать. Обратите внимание на следующую цитату:

Очень плохо обстоит дело с капитальным ремонтом двигателей. Здесь дело и в отсутствии технической документации у ЗАО «СКБ» и соисполнителя ЗАО «Технотранс», который тоже ремонтирует двигатели,

Reply

vaycartana November 2 2022, 11:10:16 UTC

На смерче обычный танковый двигатель, а на урагане 2 зиловских , на маталыге ямз, какая им документация нужна?

ИМХО - это уже сказки. Скорее с запчастями проблемы, ЗиЛ давно уже передислоцировался на более лучшие позиции - в домну.

Reply

derrickdon November 2 2022, 11:13:54 UTC
Так может быть у них и этой документации нет.

Reply

vaycartana November 2 2022, 11:34:43 UTC

Это все есть в свободном доступе. Эти движки массово ставились на тепловозы и прогулочные катера. Это просто выкинуть конкурента хотят, или оправдать, то что нихуя не сделали.

Reply

denmet November 2 2022, 13:05:55 UTC

У нас похожая ситуация возникла ещё в 2014-м.
Танкоремонтные заводы начали искать редкие позиции, которые в необходимом количестве можно было завезти только контрабасом из той же рф... Я даже догадываюсь, откуда это было снято...))
И это не только касалось агрегатов и узлов, но и всяких сталей, которые у нас и не производились. Или производились, но очень давно. Получалось выдёргивать через Беларусь...

Reply

derrickdon November 2 2022, 13:14:42 UTC
Да, у вас до 2014 года в элите тоже господствовал распил и откат. Расслаблялись и наслаждались положением. Путин, своим безумием, вправил мозги и украинской элите и украинскому обществу.

Reply


Leave a comment

Up