Пост не для ширмасс, а только для тех, кто действительно интересуется этим вопросом. Даю ссылку на
статью, где очень четко иллюстрируется как состояние одного из ключевых предприятий ВПК, так и действия властных и околовластных структур вокруг него. Если коротко - то воруют, решают частные коммерческие интересы, и шансов на изменения к лучшему при
(
Read more... )
Вот это он зря за такое и присесть можно:
Имущество банкрота просто нельзя не распродать, у нас же правовое государство, в котором главенствует закон…
Россия даже по ее конститутции не является правовым государством, в балалайне верховентсво закона. Т.е. можно принять любой закон и холпы будут обязаны его исполнять.
Вот это тоже не плохо, ванька всех наебать хочет, долги платят только лохи.
>> Вариант 1. Деньги попадут в головную компанию. Очень печальный вариант, так как в таком случае практически все они пойдут на расчеты с кредиторами.
Reply
особенно катастрофическое положение с оснасткой для производства комплектующих на образцы техники ранних годов выпуска
Понимаете? Современную технику повыбивали, и комплектующие необходимы именно для барахла, снятого с консервации!
Нет оснастки, нет комплектующих, нет рабочих рук должной квалификации.
Ну, это без комментариев.
Отсюда многие сотрудники завода, занимающие руководящие должности, прогнозируют срыв госзаказа в плане капитального ремонта техники, что пришедшей из зоны СВО, что (особенно) пришедшей с хранения........но главное - техника приходит с баз хранения Министерства обороны в просто плачевном состоянии
То есть речь даже не о производстве новых образцов, а о капремонте доисторического барахла с консервации. И даже это под угрозой срыва.
Reply
Старое делать зачастую еще сложнее чем новое, особенно если техпроцесс под серию написан. А отойти от него они не могут, ибо военпред пизды даст.
Reply
Reply
Поэтому я так плююсь на "зе-команду", которая после нашей победы грозится восстановить "Мрию" - блядь, да ее в 80-х строил и проектировал узлы и агрегаты весь Союз! Да и с тех времен в самолетостроении поменялось практически все.
Reply
Очень плохо обстоит дело с капитальным ремонтом двигателей. Здесь дело и в отсутствии технической документации у ЗАО «СКБ» и соисполнителя ЗАО «Технотранс», который тоже ремонтирует двигатели,
Reply
На смерче обычный танковый двигатель, а на урагане 2 зиловских , на маталыге ямз, какая им документация нужна?
ИМХО - это уже сказки. Скорее с запчастями проблемы, ЗиЛ давно уже передислоцировался на более лучшие позиции - в домну.
Reply
Reply
Это все есть в свободном доступе. Эти движки массово ставились на тепловозы и прогулочные катера. Это просто выкинуть конкурента хотят, или оправдать, то что нихуя не сделали.
Reply
У нас похожая ситуация возникла ещё в 2014-м.
Танкоремонтные заводы начали искать редкие позиции, которые в необходимом количестве можно было завезти только контрабасом из той же рф... Я даже догадываюсь, откуда это было снято...))
И это не только касалось агрегатов и узлов, но и всяких сталей, которые у нас и не производились. Или производились, но очень давно. Получалось выдёргивать через Беларусь...
Reply
Reply
Leave a comment